Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор-ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
24 марта уведомили вас о принятых мерах. Информацию о том, как снять ограничения сообщили в чате.
Вы прислали некоторые пояснения, но они не подошли. Подтвердить операции можно, если прислать справки или выписки из банка-отправителя в формате PDF, где видны данные получателя и отправителя. В чате также писали вам об этом.
Поскольку необходимые документы предоставить не получилось мы предложили закрыть счёт с выводом средств. С учётом установленных ограничений, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db
Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления 25 марта.
Для закрытия счёта, действительно, нужно отключить уведомления и закрыть Накопительный счёт. Вижу, вы это уже сделали.
При звонке на горячую линию бот направляет вас в чат, поскольку там мы предоставили всю информацию, о том, как закрыть счёт и вывести деньги.
Пожалуйста, пришлите нотариально заверенные документы. После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем в течение 45 дней с момента получения документов, это максимальный срок по условиям договора, но, как правило, делаем это раньше. Другим способом закрыть счёт не получится.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте,я Соколов Сергей Николаивич 10.07.1981 гр, мой счёт заблокировали,мои единственные деньги остались на... Читать полностью
Я, являюсь клиентом банка «Озон» Без моего согласия и ведома с моего счёта ежемесячно списывались 99₽ за услугу, ко... Читать полностью
Написал и вам на почту,но ответа тоже так и не поступило,помимо того что банк не хочет выводить мои деньги,везде ещ... Читать полностью
Мне дали 115ФЗ, почему я не могу дозвониться на горячую линию, бот мне говорит "вижу ограничение по вашей карте, вс... Читать полностью
вы Мне когда нибудь дадите ответ? 😁 Читать полностью
Могу ли я ссылаться на ваш ответ, как на официальный ответ банка, при в случае судебного разбирательства либо взаим... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, приостановили доступ операций по карте , все документы предоставил , что делать ? Читать полностью
Как открыть накопительный счет в вашем банке? Читать полностью
Обратился в ближайший офис сказал нечем не могут помочь. Хорошо позвонил по горячей линии, тоже самое. Что мне дела... Читать полностью
15.04.2025 я через Банки.ру по акции "Бонус 2000 Б" оформил заявку на карту Промсвязьбанка ПСБ Твой кэшбэк № 254586... Читать полностью
Списываются 299р., раз в неделю, не понимая куда, что с этим делать и как вернуть списанные деньги??? Читать полностью
Здравствуйте? Возможно открыть накопительный счет жителям Севастополя? Читать полностью
За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью
Александрова Мария, в выписке с банка пишет что комиссия банка в размере процентов и списаны с моего вклада,не могу... Читать полностью
Здравствуйт, подскажите пожалуйст, что делать если заблокировали карту, а чат поддержки уже час молчит Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить «Озон Карту», пишет: не удалось открыть карту, хотел спросить, почему так? Читать полностью
21.09.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью