Добрый день! Вижу, что здесь решаются данные проблемы более оперативно. Писала на почту (ответа нет). В чате сотрудники отвечают разной информацией, которая не соответствует действительности. Я приобрела робот пылесос 74052514-0334, при покупке обещали начисли до 1400 баллов (1000 за покупку и 400 за отзыв). Прошло уже более 2х недель. Баллов нет (вернее начислили 400 баллов компенсацИи). Сперва писали, что решат проблему, пропали. Потом отвечали, что товар не участвовал в акции. Как не участвовал, если до оформления, вовремя, после оформления плашка с баллами активна. И даже сейчас продавец и площадка обещают начислить баллы.
И это не в первый раз. 74052514-0240 По данному заказу обещали 200 баллов, сколько времени я потратила на чаты, в итоге ничего не начислили.
И был третий заказ, так же бесконечные отписки, что товар не участвовал в момент заказа в акции, но все же после долгих переписок, баллы начислили.
Не понимаю политики, выглядит, как обман, активно пользуюсь озоном, имею рассрочку, очень много было куплено в дом, и не мелочи, а очень крупных покупок. Очень неприятная ситуация, прошу решить ее. Выполнить условия и начислить мои баллы. Спасибо.
Здравствуйте.
Банк не участвует в процессе оформления заказов и организации акций маркетплейса, поэтому мы уточнили подробности у коллег.
Если в момент покупки товара на нём не было отметки "Баллы за отзыв", то бонусы не будут начислены. Так и произошло в вашем случае с заказом 74052514-0334, об этом сообщили в чате. Возможно, плашка могла появиться уже после оформления заказа. По заказу 74052514-0240 начисления баллов не будет, так как он был оформлен в прошлом году.
Если у вас появятся вопросы по этой ситуации, рекомендуем написать в чат Ozon по ссылке: https://www.ozon.ru/my/chat/
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Деньги с лимита расрочки были переведены на карту банка и тут же возвращены обратно. Т.е ни покупки, ни снятия нал... Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Поддержка озон банка не снимает ограничение с карты, мне нужно покупку совершить, они просто игнорируют в чате Читать полностью
Проблема заключается с чатом в том что не переводит на пд и не дает ни какой информации,мне нужно перевести деньги... Читать полностью
Ярыгин Владимир Николаевич. Карта :2204 3306 3314 0985.т.79222868605.Озон магазин т. 7 9088521754. Yaruga68@gmail.c... Читать полностью
Здравствуйте. Что там за свистопляска у людей с накопительным счетом? Хотела открыть его с приветственной ставкой,... Читать полностью
Покупала на озон жд билет. Случайно купила верхнюю полку для мамы, которой 86 лет. Обнаружив это в течении получаса... Читать полностью
Добрый день,мне временно ограничили переводы в Ozon Bank,в самом банке у меня баг с чатом и бот не переводит на под... Читать полностью
Приостановили операции, операторы в чате не отвечают, описала ситуацию что мне приходят за деньги на карту, в ответ... Читать полностью
хочу открыть накопительный счет в вашем банке на 30 дней. Какие условия снятия денег или вывода денег с счета по ис... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью