- Здравствуйте.
- 3 ноября мама перевела мне деньги. После чего, счет мне заблокировали. По телефону отправляет робот в чат, и сброс звонка!! печать в чат я сама не могу! Я меня нет доступа!! А прошло уже 5 месяцев! В чате только сообщения что я могу закрыть счет и указать реквизиты для вывода денег. Но по факту, выскакивает сообшение, что заполните актету. Идите к нотариусу, заверяйте все документы, отправляйте письмо по почте мы будем рассматривать. Это как вообще понимать?? Неоднократно по телефону оператору пыталась объяснить когда еще Соединяли с оператором, что я сейчас диву не в России, и не имею такой возможности. Меня отправляют в чат, в котором я писать не могу!!! что это такое?? Какие нотариусы?? банк уже 5 месяцев мне не отдает деньги! банк не имеет офисов, операторы вообще ничем не могут помочь и провести консультацию, для чего вообще операторы нужны? отправляют в чат где ничего невозможно писать! Заблокирован чат! Я хочу вывести деньги на другой свой счет!!! Как это сделать??
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
По результатам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/ZO7q30
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Специалисты предоставили всю информацию на текущем этапе решения вопроса. О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по почтовому адресу банка: Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим раньше. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Что с моим вопросом??? Стоит ожидать какого нибудь положительного ответа? Читать полностью
На моей карте ограничили переводы, пополнения. Попросили предоставить информацию в чате, я все отправил в ближайшие... Читать полностью
Варвара, сегодня я решила данный вопрос самостоятельно, было бы замечательно если бы специалисты колл центра вместо... Читать полностью
Здравствуйте!Собирали деньги для выпускного, средства отправлялись на мою карту. С моей карты я уже должна была отп... Читать полностью
02.05.2025 Заблокировали карту в Ozon bank после перевода водителю Такси(хотел оплатить поездку) Сначала не понял ч... Читать полностью
Заблокировали счёт, сказал что хочу закрыть его и вывести деньги на карту другого банка, 1.поддержка отвечает по не... Читать полностью
Сегодня 6 мая днём банк заблокировал мои единственные деньги ! В очень нужный для меня момент. На эти деньги... Читать полностью
Свяжитесь срочно со мной, я многодетный отец, один работаю в семье, деньги нужно жене отправить, В чат информацию п... Читать полностью
Добрый день. Могу ли я приехать лично в офис и от руки написать там заявление на закрытие счета и вывода денег по р... Читать полностью
А почему могла появиться проблема? Я получаю регулярно переводы, т.к. работаю фрилансером. Читать полностью
Банковская система в России претерпевает очень жесткие изменения. Ведь 115 - ФЗ, который должен быть направлен на в... Читать полностью
Не могу зайти по приглашению друга в игру, пишет что-то пошло не так, попробуйте зайти попозже и так весь день Читать полностью
По обращению SD-183812 уже все сроки вышли! Почему не выполняете рассмотрения в срок?В банке Уралсиб я уже составил... Читать полностью
Добрый день. Возникла необходимость срочно добавить в полис ОСАГО ещё одного водителя. Но что-то, где-то пошло не т... Читать полностью
Отказаться то платных услуг Читать полностью
и что делать в такой ситуации? я уже несколько недель нахожусь без доступа к картам и деньгам , которые на них . у... Читать полностью
По обращению SD-183812 уже все сроки вышли! Почему не выполняете рассмотрения в срок?В банке Уралсиб я уже составил... Читать полностью
не могу войти в приложение.могу ли я прийти в отделение на малом проспкте 22 в спб ? Читать полностью
В марте 2018 г. При переезде на новое местожительства в г. Симферополь Республика Крым я закрыла все счета и карты... Читать полностью