Я, Глухов Виталий Юрьевич, 17.08.1987 дата рождения, +79122812193 телефон , ранее направил заявление о закрытии активного аккаунта и переводе денежных средств в сторонний банк. Однако Ваш банк отказался принять и исполнить заявление, сославшись на отсутствие нотариального заверения заявления и копии паспорта. Вместе с тем, нотариусы отказываются заверять подобные документы, ссылаясь на действующий приказ нотариальной палаты.
Согласно статье 859 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор банковского счета может быть расторгнут клиентом в любое время путем подачи письменного заявления без необходимости нотариального заверения2. Также Инструкция Банка России № 153-И от 30 мая 2014 года устанавливает, что закрытие счета осуществляется на основании письменного заявления клиента, без указания на обязательность нотариального заверения46.
Таким образом, требование банка о нотариальном заверении заявления и копии паспорта противоречит действующему законодательству Российской Федерации. На основании вышеизложенного прошу:
Принять мое заявление о закрытии счета без требования нотариального заверения.
Исполнить перевод остатка денежных средств на указанный мной счет в стороннем банке.
Внести запись о закрытии счета в Книгу регистрации открытых счетов в установленный законом срок.
В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в судебные органы и подать жалобу в Центральный банк Российской Федерации на неправомерные действия Вашего банка.
Прошу ответить на данную претензию в течение 10 календарных дней с момента ее получения.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев мы анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту.
Запросили у вас документы и пояснения, чтобы лучше понять их характер и экономический смысл. Вы предоставили информацию в чат, но после попросили закрыть счёт с переводом денег в другой банк.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/DLu8sjO, с которым клиент соглашается, когда открывает счёт.
Ваши документы получили, но заявление не заверено нотариусом, что необходимо также для подтверждения его подлинности. Банк не сможет принять документы без нотариального заверения. Если у вас нет возможности заверить документы, вы можете лично посетить наш офис по адресу, который указали вам в чате.
Мы сможем начать процесс закрытия счёта и отправить деньги только после того, как получим документы в корректном формате.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
И ? Читать полностью
Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали мои платежи. В тех поддержку написала еще пять часов назад. Тишина. Оставили меня без де... Читать полностью
На каком основание вы принуждайте инвалида(моего отца) на трату денег и не законно удерживайте его средства которые... Читать полностью
Добрый день! На моём счету приостановили операции.В чате я выбрал опцию предоставления документов. Бот написал, что... Читать полностью
Здраствуйте! Прошу банк вернуть денежные средства до 7 мая 2025 года включительно! Я вляюсь родительским комитетом... Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь озон банком на постоянной основе,через свой телефон захожу на аккаунт мужа,иногда сестры что... Читать полностью
Сегодня утром попытался перевести знакомой деньги, как сразу мне ограничили доступ к счету, в чате весь день молчат... Читать полностью
Здравствуйте не могу вывести деньги со счета, который закрываю, ввожу данные двух своих счетов в других банках и вы... Читать полностью
Вы не решили мой вопрос!!! Читать полностью
Запрос был в стиле, "предоставить документы", как мне понять на что предоставить? Всегда же пишут такие-то или така... Читать полностью
Между мною, Мазуниной Татьяной Викторовной и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 12.03.2025 года был заключен Договор по... Читать полностью
закончился срок вклада в вашем банке 05.05.2025. Открывал через платформу Банки.ру . Как получить деньги Читать полностью
Могу ли я ссылаться на ваш ответ, как на официальный ответ банка, при в случае судебного разбирательства либо взаим... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда актуализируется информация в Бюро Кредитных историй после завершения процед... Читать полностью
Я оставляла отзыв об операторе и должна была получить 500 бонусов, где они??? Читать полностью
Как узнать статус вклада? Читать полностью
Доброе утро!Информацию направил на почту, жду обратной связи! Читать полностью
Оформила рассрочку в эльдорадо. Кредит предоставил совкомбанк. Внесла платеж через приложение эльдорадо с карты сбе... Читать полностью