Добрый день! На днях мне заблокировали карту Ozon банка, бескомпромиссно было предложено закрыть счёт и перевести остаток средств на мой счёт и в другом банке, что я и сделал, средства поступили в тот же день. Но у меня осталась не погашенная рассрочка Ozon, которую я использовал исключительно в льготный период (то есть не платил проценты). На данный момент доступ в личный кабинет банка отсутствует, лимит по рассрочке пока всё же отображается ( https://i124.fastpic.org/big/2025/0401/cf/5ccd2fd994844657df3462ebca7331cf.jpg ). При попытке зайти в личный кабинет перекидывает на страницу открытия карты, при попытке открытия карты - пишет "не удалось открыть карту ( https://i124.fastpic.org/big/2025/0401/8e/641e72c9559b67cdb34d2b69d6b8e18e.jpg ). При попытке связатся по номерам телефона: 8 (800) 555-89-82 и 8 (495) 215-24-08 отвечает робот и говорит что "операции ограничены и вы можете закрыть счёт через чат , приятно было пообщаться до свидания", возможности перейти на оператора нет, в чате возможности писать нет, писал на почту help@finance.ozon.ru ( https://i124.fastpic.org/big/2025/0401/71/1906177037dfa4c2f15bd549daa4ed71.jpg ) в течение 3 дней не получил ответ. Так же есть отмененный заказ через Ozon, который был оплачен ozon рассрочкой ( https://i124.fastpic.org/big/2025/0401/5c/9a5daa7d9902f8d4c5a6c07d253f7b5c.jpg и https://i124.fastpic.org/big/2025/0401/5e/a82bb161215cc7ac52b7ae34ec64015e.jpg ), возврат не отобразился на лимите рассрочки. Как мне закрыть Ozon рассрочку? Готов это сделать прямо сейчас. Бывало всякое, но чтобы банк просто игнорировал через все каналы связи впервые.
Здравствуйте.
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ.
Так как после проверки не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть карту, а деньги вывести на реквизиты в другом банке.
Счёт уже закрыт. Поэтому интернет-банк больше не доступен. При этом есть непогашенная задолженность по Рассрочке.
Вносить платежи и погасить Рассрочку можно через полную версию сайта Ozon: https://www.ozon.ru/my/installment. В личном кабинете Ozon необходимо войти по телефону, который привязан к Ozon Рассрочке.
Возврат по заказу 0263 поступил на баланс средств Ozon. Вы можете оплатить с него покупки на Ozon или вывести деньги по реквизитам на счёт в другом банке. После оформления заявки на вывод денег, они поступят вам в срок до 3-х рабочих дней без учета дня перевода.
Предложения банка
- Вклады
 - Дебетовые карты
 - Кредитные карты
 
Нельзя все это решать тут или в поддержке? Зачем все это усложнять через нотариуса. Я вам дам все мои данные в друг... Читать полностью
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, какие сроки обработки писем? Я направил вам нотариально заверенные документы для рассторж... Читать полностью
2 ноября совершила заказ на Яндекс маркет, но передумал и отманила заказ в течении часа после оформления. Яндекс Ма... Читать полностью
Моя мама (пенсионер) обратилась в пункт выдачи заказов "Озон" с вопросом открытия электронной карты. Сотрудник пунк... Читать полностью
Добрый день. 01.11.2025 в 13:21 мной произведена оплата заказа № 0131019947-0360 на сумму 574 руб с озон карты. В 1... Читать полностью
отправила все документы и скриншоты по выводу средств через p2p, оператор написал что советуется с коллегами после... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы вывести деньги с заблокированной карты озон банка, сим карта привязаная к карте была утеряна... Читать полностью
**ЖАЛОБА**Я, Никулин Станислав Юрьевич , обращаюсь к вам с жалобой на действия маркетплейса Ozon и Ozon Банка. Зака... Читать полностью
Даже не хочу больше тратить время на описание проблемы. Напишу только, что сервис отвратительный. Очень долго не ра... Читать полностью
В августе 25 г начал пользоваться кредитной карой Озон банка.Первый беспроцентный период был установлен 20.10.25.19... Читать полностью
Здравствуйте я направила письмо по адресу в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по... Читать полностью
Хотел спросить по поводу кредита Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,когда вернут средства на мной указаные реквизиты ,до вашего банка не дозвониться... Читать полностью
Написано что вы изменили номер, по факту я свой номер не меняла. Просто сотрудник банка не вписал в анкету мой номе... Читать полностью
Не могу вывести кэшбэк на картуЗдравствуйте не могу вывести кэшбэк на карту пишет постоянно в ожидании 01.11.2025 в... Читать полностью
Добрый день! Дважды писала обращение в службу поддержки с разной периодичностью, прикрепляла фотографии внешнего ви... Читать полностью
Снимите ограничения с моей карты. Переводил сумму для помощи СВО, Мухумаев Ахмед Магомедович , Республика Дагестан,... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, какие сроки обработки писем? Я направил вам нотариально заверенные документы для рассторж... Читать полностью
Заказал дебетовую карту 03.11.2025. Заявка на доставку оформлена на 04.11.2025 с 9.00 до 12.00. Время 14.40 ни кар... Читать полностью
Что делать, если при оформлении ОСАГО написал неправильно эл. Почту? Читать полностью
Хочу получить полис Осаго через ваш сайт, у моего автомобиля Highlander 2001 года мощность 160 л.с , как было в пр... Читать полностью