2 года назад при покупки обнаруживаю-ПРОИЗОШЛА ОШИБКА ОБРАТИТЕСЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ.
Начала разбираться, в поддержке сказали вы заблокированы. Почему мне никто не сказал, сумма выкупа была приличной. Перешла на акк мужа и сейчас произошло тоже самое. Вы вообще хотите чтобы клиент ушел из вашего сервиса? вы можете объяснить после каких действий аккаунт будет заблокирован. никто не читает соглашения,можно делать оповещения,которых сервис шлет на дню по 500 шт,но упоминание что после конкретного действия вы лишите доступа к покупкам молчите.
Прошу разблокировать аккаунты и дать понять какие действия ведут к его блокировки во избежании повторения!
Здравствуйте.
Банк не участвует в процессе оформления заказов, поэтому мы уточнили подробности у коллег из маркетплейса.
На вашем аккаунте ограничена возможность оформления заказов. Критерии, на которые опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, не можем её сообщить.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами, в которых рассказываем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/bk8XXDW
Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определённых действиях.
На самой Ozon Карте нет ограничений, поэтому рекомендуем перенести карту на новый аккаунт Ozon. Для этого создайте новый профиль маркетплейса на данные, которые ранее не использовали в банке, и обратитесь в поддержку. После вы сможете пользоваться картой на новом аккаунте Ozon и оплачивать покупки.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Здравствуйте! Я Белов Вадим Дмитриевич (самозанятый) есть рекламный видео стенд в городе Черногорск Республика Хака... Читать полностью
я Эрсенбиев Муслим Ахмаджанович Закрытие счета у меня идет с 01.06.25, сегодня 15-ый день, это Как ни как задержка... Читать полностью
Курьер OZON не доставил 12.06.2025г. два заказа, бесплатная доставка которых была оформлена по подписке OZON premiu... Читать полностью
добрый день, обращался с вопросом о закрытии счета, сказали что в течении 20 календарных дней, уже прошло больше но... Читать полностью
Банк ограничил мои действия ,тогда решил закрыть счет и перевести остаток денег в другой банк ,предоставил реквизит... Читать полностью
Добрый день! С вашим банком я не заключал никаких договоров. Списание средств с моей карты является незаконным. Спи... Читать полностью
Добрый день! Озон банк произвел незаконное списание средств с карты по рассрочке. Рассрочек у меня никаких не подкл... Читать полностью
Здравствуйте! Я случайно неверно указал свой ежемесячный доход, и из-за этого не могу оформить рассрочку. Можно ли... Читать полностью
Я не отказывался от того что бы объяснить все свои переводы и поступления что я сделаю если в чате даже ответа не б... Читать полностью
Не могу получить новую карту в филиале на метро Пражская г.Москва.Два раза посещал офис. Провел по 40 минут.Электро... Читать полностью
Странная ситуация, которая больше похожа на техническу ошибку, по которой страдает клиент банка. Почему бы в конце... Читать полностью
Добрый день, любимый банк !!! Я оплачивала услуги ЖКХ, но им оплата не поступила . Я создала обращение , но ответ п... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, зарегистрировала право собственности на частный дом, на строительство которог... Читать полностью
Уже спрашивала. Не получается оставить отзыв на вашем маркетплейсе. Нет кнопки "прикрепить документы" Читать полностью
Прошёл всю процедуру регистрации и подтверждения личности через Госуслуги, для получения вклада через Онлайн-услуги... Читать полностью
Я, Литвиненко Максим Николаевич, ПД 0307 790825 заблокирован безосновательно по ФЗ 161 инициатор Т Банк, в том числ... Читать полностью
17.04.2025 завершилась процедура банкроства, яндекс банк игнорирует опреление суда о завершении процедуры банкротст... Читать полностью
Скинула на почту данные. Читать полностью
Почему мне приходят смс от Совкомбанка, если я не являюсь его клиентом? СМС вот такие « Поступил документ 93845/25/... Читать полностью