2 года назад при покупки обнаруживаю-ПРОИЗОШЛА ОШИБКА ОБРАТИТЕСЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ.
Начала разбираться, в поддержке сказали вы заблокированы. Почему мне никто не сказал, сумма выкупа была приличной. Перешла на акк мужа и сейчас произошло тоже самое. Вы вообще хотите чтобы клиент ушел из вашего сервиса? вы можете объяснить после каких действий аккаунт будет заблокирован. никто не читает соглашения,можно делать оповещения,которых сервис шлет на дню по 500 шт,но упоминание что после конкретного действия вы лишите доступа к покупкам молчите.
Прошу разблокировать аккаунты и дать понять какие действия ведут к его блокировки во избежании повторения!
Здравствуйте.
Банк не участвует в процессе оформления заказов, поэтому мы уточнили подробности у коллег из маркетплейса.
На вашем аккаунте ограничена возможность оформления заказов. Критерии, на которые опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, не можем её сообщить.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами, в которых рассказываем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/bk8XXDW
Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определённых действиях.
На самой Ozon Карте нет ограничений, поэтому рекомендуем перенести карту на новый аккаунт Ozon. Для этого создайте новый профиль маркетплейса на данные, которые ранее не использовали в банке, и обратитесь в поддержку. После вы сможете пользоваться картой на новом аккаунте Ozon и оплачивать покупки.
О банке
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту после получения денег, все деньги мои личные, я предоставил все данные, но по... Читать полностью
Мне долго ждать я уже с утра жду Читать полностью
Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью
Как можно вывести с карты деньги? Не отвечают в чате Читать полностью
хочу заказать товар,пишит произошла ошибка обратитесь в поддержку.Поддержка говорит что у меня ограничения,а какие... Читать полностью
Здравствуйте. В январе просрочила платёж по рассрочке, по независящим от меня причинам более, чем на 5 дней. Попала... Читать полностью
Скажите пожалуйста, расчётный период по Накопит счёту у меня со 2 апреля по 1 мая. Завтра, 2 мая, выплата процентов... Читать полностью
Какие стимулы имеются для пенсионера переводить пенсию в Озон банк? Читать полностью
Отправила Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деские, списанные 29 апреля, в размере 21397.75 и 30 апреля в... Читать полностью
За перевод средств с рассрочки была удержана доплата в размере 3 175,92. Нигде об этом не было информации. Огромное... Читать полностью
Случайно был заказан платёжный стикер на 05.05.2025 с 10:00 до 12:00 Читать полностью
в течении какого времени рассматриваете вопрос по почте ? Читать полностью
Здравствуйте, почему 23 процента, только один месяц, а не два как пишут в рекламе? Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью