Здравствуйте столкнулся с проблемой именно в "ОЗОН БАНК"
Заморозили мне счёт якобы подозрительные операции,пришлось обратиться в поддержку,очень долго отвечают, в итоге мне пришлось для решение проблемы заверить документы нотариусом,отправить им и ещё неделю ждать пока они проверят эти документы,в итоге в приложении появилось окошко о закрытии счета в течении 45 дней это не 10-15 а реально 45 дней надо ждать я убедился в этом сам позвонил им в горячую линию и девушка призналась то что в основном на практике люди ждут 45 дней,не советую банк,срочно нужно деньги а тут ждать 45 дней ещё ужасно !!!
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор-ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db
Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления 2 января.
Мы получили ваши документы и взяли их в работу. Проверили и не смогли принять, так как в заявлении на закрытие указаны некорректные реквизиты для перевода в другой банк. 11 февраля, сообщили вам в чате актуальные требования к реквизитам. Уведомили о том, что указать реквизиты в чате не получится. Попросили отправить новое заверенное заявление с корректными реквизитами на юридический адрес Банка.
27 марта мы его получили. Счёт закрываем в течение 45 дней с момента получения документов, это максимальный срок по условиям договора. В том случае, если в документах, не будет ошибок.
Счёт уже закрывается, остаток отправим сегодня до конца дня, по указанным реквизитам. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в вашем "банке" нет возможности пройти полную верификацию аккаунта и служба поддержки просит в... Читать полностью
Ужасное отношение. Подаю исковое заявление в суд. Оставили без своих собственных средств. Идиоты настоящие Читать полностью
10.07.2025 перевела ТопКом за оказание услуги поподключению интернета сумму 2700 руб. Деньги с карты списались, но... Читать полностью
Добрый день. Озон банк заморозил счет, карту на операции все. Уже более недели как произошла блокировка, поддержка... Читать полностью
Аналогичная проблема, подписка на премиум случайным образом оформилась 17.07.2025 без каких либо уведомлений!! Приш... Читать полностью
ожидаю ваш ответ Читать полностью
у меня заблокировали карту озон , из за подозрений на мошенников, мне дочка перевела 6 тыс т.к я поломалась по доро... Читать полностью
Никому не советую!Первые 3 месяца банк казался лучшим. Стоило мне совершить вывод средств с электронного кошелька P... Читать полностью
Здравствуйте Уважаемый Озон Банк!При всем моем уважении к Вам и Вашему банку,мне заблокировали аккаунт,я предостави... Читать полностью
Здраствуйте!с таким сталкиваюсь первый раз,приходит зп на карту,чтото оплачиваю,переводят родные на эту карту,ну и... Читать полностью
Добрый день!19.05.2025 обратилась в банк через чат сервис (т к отделений у банка нет) с заявлением о прекращении кр... Читать полностью
Обращался сто раз постоянно отказы Читать полностью
Здравствуйте! Видела похожую проблему. Взяла образовательный кредит, вуз просит скинуть чек об оплате. В истории пл... Читать полностью
я подал заявку на закрытие счёта, верю, что это недоразумение и я смогу восстановить доступ к счёту! мне нравился о... Читать полностью
Почему мне квартплат выставили непонятно чей счет ? Адрес лиц счет который я не знаю ? тот же день когда стал клиен... Читать полностью
Добрый день!!! мне приостановили операции по карте! я клиент вашего банка, оплачиваю покупки на вашем маркетплейсе!... Читать полностью
Мой муж не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. Пишет, что подписка уже ак... Читать полностью
Прошу перепроверить мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12104225/. Его не зачли, т.к. о... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью