Здравствуйте столкнулся с проблемой именно в "ОЗОН БАНК"
Заморозили мне счёт якобы подозрительные операции,пришлось обратиться в поддержку,очень долго отвечают, в итоге мне пришлось для решение проблемы заверить документы нотариусом,отправить им и ещё неделю ждать пока они проверят эти документы,в итоге в приложении появилось окошко о закрытии счета в течении 45 дней это не 10-15 а реально 45 дней надо ждать я убедился в этом сам позвонил им в горячую линию и девушка призналась то что в основном на практике люди ждут 45 дней,не советую банк,срочно нужно деньги а тут ждать 45 дней ещё ужасно !!!
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор-ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db
Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления 2 января.
Мы получили ваши документы и взяли их в работу. Проверили и не смогли принять, так как в заявлении на закрытие указаны некорректные реквизиты для перевода в другой банк. 11 февраля, сообщили вам в чате актуальные требования к реквизитам. Уведомили о том, что указать реквизиты в чате не получится. Попросили отправить новое заверенное заявление с корректными реквизитами на юридический адрес Банка.
27 марта мы его получили. Счёт закрываем в течение 45 дней с момента получения документов, это максимальный срок по условиям договора. В том случае, если в документах, не будет ошибок.
Счёт уже закрывается, остаток отправим сегодня до конца дня, по указанным реквизитам. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту после получения денег, все деньги мои личные, я предоставил все данные, но по... Читать полностью
Мне долго ждать я уже с утра жду Читать полностью
Здравствуйте,хочу сказать что за халатное отношение озон банкЕ заморозили мои средства и поддержка вообще не отвеча... Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту деньги 15апреля деньги до сих пор не пришли сегодня30апреля и ответ... Читать полностью
... Читать полностью
Нужно написать обращение в озон банк,не знаю как правильно его составить,попросили написать обращение с центральног... Читать полностью
Ограничили переводы, звонил на горячую линию отвечал бот какой-то с отсылкой на чат поддержки. Можно решить уже это... Читать полностью
Здравствуйте роман благодарю вас за внимание но проблема не решается мне прост пишут одно и тоже в чате от оператор... Читать полностью
Заблокировали карту.Денежные средства не возвращают и не переводят.На горячей линии перенаправить в чат.В чаще не о... Читать полностью
Пользовался картой банка порядка пары месяцев. В какой-то момент потребовали предоставить документы. Так как официа... Читать полностью
короче понятно. Пока на вашу "пирожковую" отзывы отрицательные не напишишь везде где можно - реакции от вас НОЛЬ! Ш... Читать полностью
Дозвонился до специалиста банка, хотел получить информацию по кредитным картам. Специалисты 4 раза переключали на с... Читать полностью
А здесь нельзя получить консультацию эксперов? Читать полностью
Приветствую! 10 октябр 2024 приставом был наложен арест на мои счета. 4 апреля 2025 пристав прислал в банк Постанов... Читать полностью
Что делать если в страховом договоре не правильно прописала номер договора ипотечного Читать полностью
Совершал перевод со своей банковской карты, позвонил банк, сказали что не могут перевести деньги из-за риска мошенн... Читать полностью
Страховой полис №331-31-719979-24 от 23.05.2024г. Я и мой супруг при покупке автомобиля в дилерском центре EXEED г.... Читать полностью
обменяла сберспасибо на купоны, прошло немало времени, а их все еще нигде нет, что делать? Читать полностью
Взяла кредит под залог недвижимости в альфа банке 2го апреля, 16го апреля написала заявление на принятие моего стра... Читать полностью
Страховой полис №331-31-719979-24 от 23.05.2024г. Я и мой супруг при покупке афтомобиля в диллерском центре EXEED г... Читать полностью
В течение дня поступают навязчивые звонки с разных номеров +79246053891, +79242914705, +79246053877, +73952782950 с... Читать полностью