Добрый день! Уже 2 недели не могу оплатить заказ в Озоне Озон-картой, выходит ошибка с сообщением, что надо обратиться в службу поддержки. Неоднократно обращалась в поддержку, в последний раз 23 марта написали: Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за ожидание. Уже работаем с вашей проблемой. Ожидайте ответа в течение 10 дней. Мы всегда на связи и рады помочь!
И вот 10 дней прошло, а ни ответа, ни решения проблемы нет. Что делать?
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (731550).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Как проверить чат на предмет закрытия или предоставления документов? Оператор в чате не отвечает. Читать полностью
Добрый день! Хочу поделитья своей ситуацией, чтобы уберечь других, так сказать и подпортить репутацию, хотя куда у... Читать полностью
Помогите пожалуйста! Приостановили операции по счету. Что делать? Как пользоваться дальше? Читать полностью
Здравствуйте, недавно я удалила аккаунт озона и закрыл виртуальный счет потом я создал новый акаунт и захотел опять... Читать полностью
Варвара Добрый день! Мы с вами общались 10.07 по поводу того что мне не приходили бонусы за отзыв ,я новую карту за... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка. Мне на телефон приходят смс кодами регистрации в банке. Это не я регистрируюсь. Что мн... Читать полностью
закрыл счет в банке после его блокировки , все было хорошо, но сегодня в приложении в чате с поддержкой снова пришл... Читать полностью
Казаков николай Викторович. 8953 1351815 2.11.1989 Читать полностью
Заблокировали карту из за якобы подозрительных операций. Я в чате все рассказал обьяснил скрины даже прикрепил. Ти... Читать полностью
При оплате любого товара на Ozon любым способом оплаты выдает ошибку "Произошла ошибка. Свяжитесь со службой поддер... Читать полностью
Где деньги после окончившегося вклада. Требую в кратчайшие сроки предоставить возможность вывести средства. Читать полностью
14.07.2025 приняли заявление на закрытие кредитной карты, сообщили срок закрытия до 29.07.2025.обратился в поддержк... Читать полностью
Пошли вторые сутки как на гл линии сказали ожидайте ответ в течение 48ч, у меня карта зарплатная, на нее пришли ден... Читать полностью
А как решить вопрос в том случае,если у меня нет возможности принять видеозвонок? или нет технической возможности?... Читать полностью
Добрый день. Приобрел автомобиль в 2015 году, к сожалению не обратил внимания, что авто уже было в залоге у предыду... Читать полностью
В то время как все банки пытаются перевести оплаты на СБП, у Альфа банка нововведение с прошлой недели (установка н... Читать полностью
У нас заблокировали расчетный счет ООО МТК ИНН 9714054047 26 июня 2025. Генеральный директор непосредственно отвез... Читать полностью
Добрый день, с 16.06.2025 не происходит раскрытие СБР. Все сроки уже давно прошли. По телефону отвечают одно и то... Читать полностью
Заказал кредитную карту. 1. При заказе карты везде указано что снятие наличных без комиссии и в каждой рекламе это... Читать полностью
14.07.2025 получала дебетовую карту. Вместе с ней сотрудник предложить оформит стик, пояснив что оформление стика б... Читать полностью