Здравствуйте.
При попытке оплаты заказа на Озоне карта Озон-банка была заблокирована. В чате была доступна только функция закрытия счета. При звонке на горячую линию не было возможности узнать причины блокировки. По электронной почте так же была отписка без какой-либо конкретной информации. Счет закрыли, указали реквизиты для вывода средств с карты.
Хотелось бы узнать:
1. Как продолжить пользоваться Озон-банком? Открывать новый счет?
2. По какой причине была заблокирована карта?
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. Критерии, на которые мы опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, не можем её сообщить.
Если хотите продолжить пользоваться банком, то можете открыть новый счёт с Анонимным уровнем. Подробнее рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/L4CLSWG
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Поставил деньги на вывод с озон банка, деньги не выводятся месяц что делать Читать полностью
Здравствуйте, 6 июля, через банкомат ВТБ банк хотел пополнить карту.банкомат деньги взял,но выдал ошибку и деньги... Читать полностью
Можно ли принимать переводы из стран ЕС ( Италия, Норвегия ) через систему Профи или какую-то другую систему денежн... Читать полностью
Здравствуйте, карту Ozon банка заблокировали, перевел деньги не на тот указанный счет возможно вернуть деньги или н... Читать полностью
Здравствуйте, я только сейчас заметил что ошибся последней цифрой указанного счета, можно как то вернуть их?Наприме... Читать полностью
Закрыл счёт в чат поддержке было написано ожидайте 3 дня и деньги придут на ваш счет жду уже 4 день и не вижу зачис... Читать полностью
Здарвствуйте, у меня заблокировали карту Ozon банка, я поставил вывод средств на другой счет, и обещали что спустя... Читать полностью
Сегодня осуществил перевод вашему клиенту. Денег до сих пор нет! Тел. +79081409738 Дмитрий Р. Читать полностью
До сих пор жду ответа Читать полностью
Я готов заверить саоб просьбу у нотариуса Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью