Здравствуйте Роман. Пишу вам с жалобой. 31 марта я взяла рассрочку для оплаты товаров в озоне. 1 апреля мне ограничили счета и аннулировали рассрочку, всвязи с подозрениями, что рассрочку взяла не я, а мошенники. Это я понимаю, ладно. Я позвонила на горячую линию, сотрудник фин. мониторинга говорил со мной 30 минут, я ответила на все его вопросы, уверена что сомнений у него в том что он говорил именно со мной, и что рассрочку оформляла и делала заказ на озоне тоже я - не осталось. В конце он сказал что в чат в банковское приложения его коллеги направят ссылку для финального прохождения видео звонка с подтверждением паспорта. Спустя 40 минут мне пришло такое сообщение "Имя Фамилия, для подтверждения операции необходимо совершить видеозвонок, подскажите, пожалуйста, когда будет удобно его принять? При себе необходимо будет иметь паспорт.", я сразу же ответила, что сейчас будет удобно, и вот уже сутки я жду ответа, и не получаю никаких сообщений. И как мне сутками сидеть и ждать ссылки, которую по всей видимости пришлют без предупреждений, и у меня будет всего 5 минут, если не меньше, пока действует ссылка... Роман, ну это абсолютно не серьезно. Помогите мне пожалуйста разблокировать счет, и разберитесь с поддержкой.
Здравствуйте!
Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно ее совершаете и без влияния других людей. Делали это, потому что хотим обезопасить ваши средства.
Для подтверждения операции нам нужно было связаться с вами по видеозвонку. Направили ссылку на него 3 апреля. К сожалению, звонок не состоялся.
Получилось связаться с вами 4 апреля. В этот же день сняли все ограничения по счёту. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка.
Простите, что пришлось подождать. Был рад помочь!
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Нельзя все это решать тут или в поддержке? Зачем все это усложнять через нотариуса. Я вам дам все мои данные в друг... Читать полностью
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
здравствуйте еще раз... я писал не про арест от ФССП, арест ФССП вообще никак не связан с моей проблемой и он скоро... Читать полностью
Конечно. В любом случае записи разговора, а также скрины переписок из чата, завтра будут направлены в ЦБ, чтобы они... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла "забавная" ситуация. 10 сентября я подал заявление судебному приставу, о сохранении прожиточ... Читать полностью
здравствуйте... заблокировали карту после переводов по СБП, запросили информацию в чате о целях и причинах транзакц... Читать полностью
Марьенко Алексей Васильевич +**** я предоставил всю информацию в чате но не всё равно молчать вы немножко подумайте... Читать полностью
Мой вопрос заключается в том чтобы получить разъяснение по поводу ,что именно в этих правилах банка позволяет списа... Читать полностью
Я уже отправлял на почту все эти данные,вы издеваетесь?позвоните мне пожалуйста 89869389960 Читать полностью
Почему я пытаюсь отправить вам сообщение и новые сообщения блокируются,я хочу закрыть счет и вернуть свои же средст... Читать полностью
Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью
Там лежит не маленькая сумма,вся моя зарплата,и к тому же пожержка не в какую не отвечает,что мне делать в таких сл... Читать полностью
Топ-10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
9 сентября, 13:53 мною была совершена покупка на сумму 8920р на маркетплейсе ОнЛайнТрейд Ру (onlinetrade.ru) по кот... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту,можете разобраться почему?Я картой пользовался редко и в один прекрасный день... Читать полностью
Года два назад пользовался активно банком. Везде оплачивал им. Переводил родственникам, друзьям, получал зп. Его за... Читать полностью
Здравствуйте, я, Мухамадиева Сабина Маратовна примерно с 25 июля начала активно пользоваться вашей картой. Я исполь... Читать полностью
Я Доброва Татьяна Александровна.закрыла счет в озон банке 07.09.25 и вывела деньги по реквизитам своей сестре.прошл... Читать полностью
Я Дунаева Кристина Евгеньевна, открыла счёт в отделении Россельхозбанка г. Орехово-Зуево, московской области и пере... Читать полностью
Топ-10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
Мария, отправил на почту. Очень надеюсь на разблокировку карты, сбер был любимым банком, я так радовался тому, что... Читать полностью
Приблизительно год назад оформил карту в сбер банке по рекомендациям семьи, забрал карту из отделени, дома зашёл в... Читать полностью