Добрый день, на днях обращалась с вопросом 37349984 и снова здравствуйте. Сегодня, 3 апреля, мне нужно было оплатить абонемент в фитнес-клубе. В другом банке у меня открыт бессрочный вклад с ежедневным начсилением процентов, не хотелось оттуда снимать и я решила воспользоваться рассрочкой - 16 000 попыталась перевести на карту с лимита рассрочки, но перевод не сработал. Ок, оплатила своими. В службе поддержки, куда я позже обратилась, посоветовали установить приложение вместо веб-версии. Я попробовала сделать перевод там, тоже не вышло. Позвонила в поддержку и 20 минут мне некий Владимир читал лекцию о способах мошенничества. И все. Может быть не стоит вводить потребителей в заблуждение и писать о том, что клиент банка может воспользоваться деньгами рассрочки по собственному усмотрению. Укажите прямо - только покупки на Озоне. Мне не нравится, что по каждому поводу нужно давать отчет сотрудникам банка. Если мне не удастся воспользоваться рассрочкой помимо покупок на маркетплейсе я напишу заявление в Роспотребнадзор на предмет недобросовестной рекламы. И я вас уверяю, если человек находится под давлением, то не находясь с ним рядом сотрудник банка не сможет 100% но точно определить добровольно ли осуществляется перевод средств. А нормальных клиентов вы отталкиваете.
Сейчас зашла в приложение и обнаружила, что ограничения введены и на мои личные средства, которые я вчера перевела на озон карту, чтобы открыть вклад, это уже переходит всякие границы. Мне что теперь и свои деньги от вас не забрать?
Здравствуйте!
Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно её совершаете и без влияния других людей. Делали это, потому что хотим обезопасить ваши деньги. Критерии, по которым мы определяем такие операции, — это внутренняя информация, не можем её сообщить.
Ваш случай попал в подобную проверку — это стандартная процедура. Связывались с вами для подтверждения перевода с лимита рассрочки. Вопросы задавали в целях безопасности, чтобы исключить факт возможного мошенничества. Вижу, что после диалога с сотрудником и завершения проверки 3 апреля сняли все ограничения, можно пользоваться счётом и лимитом рассрочки.
О банке
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту после получения денег, все деньги мои личные, я предоставил все данные, но по... Читать полностью
Мне долго ждать я уже с утра жду Читать полностью
Здравствуйте, ограничили платежи , почему то именно 1 мая в праздники, написал в чат , документы по мелким операция... Читать полностью
Варвара, спасибо. Попросили выключить смс уведомления, я отправил реквизиты и снова наступила тишина Читать полностью
Чек Читать полностью
Здравствуйте. Звонил на горячую линию 2 раза, сказали ждать в чате ответа (поставили приоритет по словам оператора)... Читать полностью
Приостановили операции по счету и не отвечают в чате. Мне нужны деньги и не могу ими пользоваться. Читать полностью
Ваш банк заблокировал операции по карте, просто за то что, коллеги по работе перевели деньги на проведение мероприя... Читать полностью
Делал несколько платежей за товары.Суммы маленькие.На 3 операции блокнули карту.В поддержке куча вопрсоов.Это МОИ Д... Читать полностью
С 1 по 4 мая выходные процесс закрытия счета начался с 30 апреля то есть выходные дни засчитывается или исключитель... Читать полностью
Аккаунт уже в процессе закрытия. Деньги будут отправлены не позднее пяти календарных дней. Зачисление в стороннем б... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался картой Озон-Банк, со временем потерял(сменил) номер, который был привязан к карте, в ли... Читать полностью
Поменял привязанный номер телефона после долгого простоя! Все вроде нормально прошло но через 2-3 дня Заблокировали... Читать полностью
Написала отзыв, хочу сделать скриншот и отправить в чат банка Читать полностью
Я перешла в ваш банк с хоума. Мне подключили какую-то подписку, а точнее халва десятка, активировав три месяца. Усл... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, К Сосланбек Ч, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения средств на моей б... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, Кулов Сосланбек Черменович, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения сред... Читать полностью
Закрывала счет в банке ПСБ и переводила заблокированную сумму на Альфа банк,написали,что перевод выполнен еще 01.0... Читать полностью
давно брал кредит в Альфа банке и образовалась задолженность, коллекторы выкупили долг и мне по суду присудили выпл... Читать полностью
Здравствуйте Мария, прошу по быстрее ответить, спасибо. Люблю вас Читать полностью
Случайно был заказан платёжный стикер на 05.05.2025 с 10:00 до 12:00 Читать полностью