Добрый день, на днях обращалась с вопросом 37349984 и снова здравствуйте. Сегодня, 3 апреля, мне нужно было оплатить абонемент в фитнес-клубе. В другом банке у меня открыт бессрочный вклад с ежедневным начсилением процентов, не хотелось оттуда снимать и я решила воспользоваться рассрочкой - 16 000 попыталась перевести на карту с лимита рассрочки, но перевод не сработал. Ок, оплатила своими. В службе поддержки, куда я позже обратилась, посоветовали установить приложение вместо веб-версии. Я попробовала сделать перевод там, тоже не вышло. Позвонила в поддержку и 20 минут мне некий Владимир читал лекцию о способах мошенничества. И все. Может быть не стоит вводить потребителей в заблуждение и писать о том, что клиент банка может воспользоваться деньгами рассрочки по собственному усмотрению. Укажите прямо - только покупки на Озоне. Мне не нравится, что по каждому поводу нужно давать отчет сотрудникам банка. Если мне не удастся воспользоваться рассрочкой помимо покупок на маркетплейсе я напишу заявление в Роспотребнадзор на предмет недобросовестной рекламы. И я вас уверяю, если человек находится под давлением, то не находясь с ним рядом сотрудник банка не сможет 100% но точно определить добровольно ли осуществляется перевод средств. А нормальных клиентов вы отталкиваете.
Сейчас зашла в приложение и обнаружила, что ограничения введены и на мои личные средства, которые я вчера перевела на озон карту, чтобы открыть вклад, это уже переходит всякие границы. Мне что теперь и свои деньги от вас не забрать?
Здравствуйте!
Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно её совершаете и без влияния других людей. Делали это, потому что хотим обезопасить ваши деньги. Критерии, по которым мы определяем такие операции, — это внутренняя информация, не можем её сообщить.
Ваш случай попал в подобную проверку — это стандартная процедура. Связывались с вами для подтверждения перевода с лимита рассрочки. Вопросы задавали в целях безопасности, чтобы исключить факт возможного мошенничества. Вижу, что после диалога с сотрудником и завершения проверки 3 апреля сняли все ограничения, можно пользоваться счётом и лимитом рассрочки.
О банке
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту после получения денег, все деньги мои личные, я предоставил все данные, но по... Читать полностью
5 день меня морозит поддержка в чате, предоставил все доказательства, мне говорят нет счет разблокировать не получи... Читать полностью
Все сделал, жду ответа от вас на почте. Могу приложить скрины чата, если нужно Читать полностью
Добрый день, заблокировали счёт в банке. В техподдержке сказали обращаться в чат (то есть диалога там нет). В чате... Читать полностью
Я сделала заказ в рассрочку в приложении.заказ на месте сразу был в отделении пункта выдачи возвращен в марте месяц... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, вчера 1 мая отправили платеж мне на счет ИП, деньги до сих пор не дошли. Можно... Читать полностью
... Читать полностью
Здравствуйте. Проработал первую смену на озон складе, сегодня с утра пришла выплата в 2199,6. Автоматически постави... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался картой Озон-Банк, со временем потерял(сменил) номер, который был привязан к карте, в ли... Читать полностью
Здравствуйте, ограничили платежи , почему то именно 1 мая в праздники, написал в чат , документы по мелким операция... Читать полностью
Варвара, спасибо. Попросили выключить смс уведомления, я отправил реквизиты и снова наступила тишина Читать полностью
Здравствуйте, очень долго жду решения относительно блокировки. Пожалуйста, уточните точные сроки решения. Блокировк... Читать полностью
Страховой полис осаго не отображается в личном кабинете страховой Читать полностью
Тоесть доступа к картам я не получу? И пользоваться услугами банка тоже не смогу? Читать полностью
Попросите чтобы со мной связались сегодня служба занимающаяся вопросом разблокировки карты.Я постоянно на работе и... Читать полностью
Заблокировали счет, я, чтобы не заниматься геморроем с обоснованиями средств решил закрыть счет, соответсвенно, пер... Читать полностью
Здравствуйте.Оформила ипотечное страхование, оплатила по ссылке. Почему не приходит на почту электронный полис и че... Читать полностью
попросите чтобы со мной связались с т-банка .Я постоянно на работе и не могу всё время быть на телефоне,звонил по п... Читать полностью
VolgaZaim хотят списать деньги. за что ? Читать полностью
Удалите отзыв , удалите Читать полностью