Уважаемый Рафторджон Мурзоджонович!
Для осуществления Клиентом своевременной оплаты Кредита, а также во избежание начисления дополнительных плат за пропуск платежа, предусмотренных Условиями и Тарифами, Банк направляет Клиенту SMS-сообщения, содержащие информацию о предстоящей дате и сумме платежа. Такие сообщения направляются Банком на номер мобильного телефона, указанного Клиентом в Анкете, ориентировочно за 7 календарных дней до предстоящей даты ежемесячного платежа. Данная рассылка осуществляется автоматически и может не отражать фактическое состояние Счета.
Уточнить информацию о состоянии задолженности по Вашему кредиту Вы можете в любое удобное время по телефону круглосуточного Сall-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при верном указании Кодов Доступа, или при личном обращении в Отделение Банка, при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ, — наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.
С адресами и режимом работы Отделений Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: www.rsb.ru в разделе «О Банке» — «Отделения».
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Здравствуйте. Сбеи карту заблокировали я снял наличных и отправил в таждикистан . И подозревали на мошеничестве и з... Читать полностью
Здравствуйте, дал карту в аренду т. к не знал что так делать нельзя и говорили ничего серьёзного не сделают. Вчера... Читать полностью
Добрый день, мне 17 лет я з Херсонской области, мне заблокировали счёт и я не могу зделать новую карту для того что... Читать полностью
У меня открыта кредитная карта с беспроцентным периодом 365 дней , я регулярно вносила по этой карте платежи начина... Читать полностью
Какой случай, согласно щаконам нашей страны, позволяет банку удерживать мои денежные средства? Читать полностью
Здравствуйте! Вы проверили информацию насчёт меня, от оператора получила смс разблокировать счёт с предоставлением... Читать полностью
Банк начислил плату за обслуживание счета. До этого платы за обслуживание не было. После обращения в службу поддерж... Читать полностью
Уберите мой номер из вашей системы!!! Оказывается вам нельзя доверять, т.к. данные от вас попадают напрямик в разны... Читать полностью
Добрый день можно ли взять больший кредит под залог,если квартира уже в залоге с условием ,чтоб погасить этот залог... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в каком случае банк не предоставляет информацию нотариусу о вкладах? Был сделан... Читать полностью