Из-за задержки доставки товара на озон случайно пропустила срок оплаты рассрочки. Случайно увидела на следующий день после начисления и сразу оплатила, однако поддержка на встречу не идёт и начисленую комиссию не отменяет. Имхо не клиентоориентировано и напоминает построение бизнеса на лохах, а не на помощи людям. Можно ли как то начисление за услугу которая мне не нужна вернуть?
Здравствуйте.
По заказу 35423952-0095 начислили доплату — плату за использование денег с лимита. Размер зависит от суммы заказа или перевода. Доплату начисляем не за саму покупку, а за то, что использовались деньги с Рассрочки. В момент подтверждения заказа деньги с лимита списываем сразу, что и формирует задолженность.
При этом на покупки действует льготный период, который позволяет оплатить только стоимость товара. Его срок составляет от 4 до 40 дней. Информация о нём указываем при оформлении заказа, отдельной строкой вынесли раздел, в котором видно, что произойдёт при его окончании: если вы не успеете погасить сумму в этот период, она распределится на 6 месяцев и к ней добавится доплата. В вашем случае так и произошло. Подробнее о льготном периоде пишем тут: https://ozon.ru/t/BV21B8Y
Чтобы таких ситуаций не возникало в будущем, рекомендую вносить сумму по заказу в течение льготного периода (если планируете погасить покупку без доплаты). Если позже вы решите отменить заказ, то сумма возврата поступит на ваш счёт и вы сможете её использовать.
Доплату начислили корректно, и аннулировать или пересчитать её не сможем.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Мне дали 115ФЗ, почему я не могу дозвониться на горячую линию, бот мне говорит "вижу ограничение по вашей карте, вс... Читать полностью
вы Мне когда нибудь дадите ответ? 😁 Читать полностью
Могу ли я ссылаться на ваш ответ, как на официальный ответ банка, при в случае судебного разбирательства либо взаим... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, приостановили доступ операций по карте , все документы предоставил , что делать ? Читать полностью
Как открыть накопительный счет в вашем банке? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ориентировочные сроки решения вопроса по начислению денег на карту, внесенных... Читать полностью
... Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
Я все предоставил. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
Банк просто ужасен, сделал покупку в интернете, на 10к и заблокировали карту, звоню в банк и говорят езжать в Москв... Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUS списалось 999 рублей за оплату услуг Услуг не оформлял, не приобретал, не получал Читать полностью
Получил блокировку по компрометации после перевода от знакомого в 500 рублей. Попросил изначально перевести его на... Читать полностью
хотел открыть вклад "юбилейный" в офисе банка ( г.Владмир) сегодня 06.05.25Менеджер которая представилась как "Тат... Читать полностью
Мне беременной закрыли счет со всеми деньгами к существованию, я вижу какое колличество жалоб тут,а пострадавших ещ... Читать полностью
Здравствуйте! Подписала договор и потеряла его в приложении. Деньги перевести с моего счета в Т банке каким образом... Читать полностью