Добрый день.
Долгие годы являюсь клиентом Сбербанка, и до сих пор претензий к качеству обслуживания не имел. Однако 6 января 2011 года примерно в 15:00 я посетил Доп.офис Сбербанка № 9038/01144* (адрес: 107241, г. Москва, ул. Уральская,1 тел
Меня обслуживала операционист Лусия Гурикова.
Выстояв в очереди около 40 минут, подхожу к окошку, чтобы внести на свою кредитную карту в счет погашения кредита сумму в размере 17 тысяч 500 рублей. Здороваюсь с операционистом Лусией Гуриковой. В ответ молчание. Ничего страшного. Продолжаю общение. Протягиваю паспорт и спрашиваю: «Можно внести указанную сумму на кредитную карту?». Вот дословный ответ госпожи Гуриковой: «Вы должны оплачивать эту сумму в терминале». То есть обратите внимание. Вместо того, чтобы сказать клиенту «Вы можете оплатить в терминале» произносится слово «должны», которое не оставляет вариантов. Иными словами, грубо нарушая закон, операционист Гурикова отказывается принять платеж через кассу и навязывает клиенту терминал. Возникает конфликтная ситуация, в ходе которой госпожа Гурикова адресует мне как клиенту провокационные реплики. В итоге госпожа Гурикова все же принимает платеж. Но нервы окончательно испорчены. Причем что обидно — в праздничные новогодние дни Вопрос у меня следующий: почему в Сбербанке перед наймом на работу сотрудников не инструктируют, что с клиентом нужно обращаться вежливо и любезно? Кажный клиент Сбербанка — на вес золота. Почему хамство одного отдельно взятого операциониста должно дискредитировать имидж всего Сбербанка? Ведь есть и другой пример — идеальное качество обслуживания в отделениях Сбербанка Доп.офис № 9038/01727*
ст. м. Маяковская, ул. 1-ая Тверская-Ямская, 11 и Доп.офис № 9038/0381
ст. м. Маяковская, ул. Тверская, 28, корпус 2
Мы благодарны Вам за Ваше обращение, поскольку информация, поступающая в порядке обратной связи от Вас и других наших Клиентов, позволяет ОАО «Сбербанк России» своевременно принимать меры к скорейшему устранению выявляемых недостатков в обслуживании и повышать качество оказываемых Вам услуг.
Примите искренние извинения по поводу инцидента, произошедшего в ходе обслуживания в дополнительном офисе № 01144. По итогам проверки приняты меры, направленные на недопущение в дальнейшем изложенных в Вашем обращении фактов, а специально созданное структурное подразделение Банка сделает повторение ситуации невозможным. Сотруднику дополнительного офиса указано на более внимательное отношение к Клиентам при выполнении должностных обязанностей. Руководителю дополнительного офиса рекомендовано усилить контроль по соблюдению качественного обслуживания Клиентов.
Сожалеем, что работа нашего структурного подразделения оставила у Вас негативное впечатление. Надеемся, что сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к Сбербанку России, и будем рады в дальнейшем видеть Вас в числе Клиентов Банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветерана31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
Оформили сим-карту. Сразу после установки стали списывать деньги за звонки по России. Обращение в контакт - центр н... Читать полностью
Доброго времени суток. Мною была произведена оплата, что-то наподобие абонентской платы, на Telegram-канал, посвяще... Читать полностью
26.05.25 г. у меня должен был списаться с карты ежемесячный платеж в размере 28 410,46 р. 25.05.25 г. я осуществила... Читать полностью
Добрый день. Сбербанк заблокировал карты и доступ в личный кабинет Ойлайн.Я явлляюсь клиентом примьер, плюс у меня... Читать полностью
Да, смс я получила, но на горячей линии сообщили, что можно документы направить на почту, - подскажите пожвлуйста,... Читать полностью
Добрый день!Прошу разблокировать доступ к Сбербанк Онлайн, по обращению 250607-7000-89993.Направила на почту soglas... Читать полностью
Как я могу обратиться в службу поддерки этого сервиса? Можете подсказать мне номер телефона? Читать полностью
Ради Бога умоляю вас разблокируйте мне сбер, кидали деньги с донатом со стримов на сбер, больше никогда не буду так... Читать полностью
Издеваетесь или что????вы заколеБали со своими обещаниями, вы нифига не делаете. А обманываете людей, написал жалоб... Читать полностью
дело в том, что я не могу снять с него деньги потому что там отключена функция поплнения и снятия с счета вклада (с... Читать полностью
заблокировали мой счёт, оператор задаёт вопросы которые придумали инопланетяне, отвечают оооочееень долго, в итоге... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера совершила покупки через сберID у партнёров (еАптека.ру и Самокат) на общую сумму более 2000 руб... Читать полностью
Здравствуйте. Я сделал перевод в карты на карту. Мне заблокировали карту, сказав, что сомнительная операция. Я объя... Читать полностью
29 мая установив приложение,выбрала категории июня.Вращая барабан суперкэшбека выпала категория книги 100%. Чуть по... Читать полностью
Вознаграждение в сумме 200 рублей зачислено на мой банковский счет по номеру моего телефона, а 1800 руб зачислено н... Читать полностью
Оформили сим-карту. Сразу после установки стали списывать деньги за звонки по России. Обращение в контакт - центр н... Читать полностью
Без предварительного уведомления, не поставив меня в известность, банк ВТБ по умолчанию заблокировал расчетный счет... Читать полностью
Уже 3 день откладывают разблокировку карты. Сколько можно ждать??? Читать полностью
Здравствуйте , также оформила подписку на сайте spidery al за 1 рубл, на сайте и при оформление нигде не написано... Читать полностью