К сожалению задерживаю выплату платежа вашему банку по некоторым причинам. Но в самое ближайшее время конечно буду гасить задолженность. Я внимательно и не раз, перечитывала договор и все пункты по оплате задолженностей и штрафов за подобное нарушение,не раз просмотрела Ваши ответы на подобные вопросы, даже могу вставить Ваш ответ (выписка из условий договора!):
В соответствии с Тарифами плата за пропуск очередного платежа / минимального платежа составляет:
— за пропуск, совершенный впервые — 300 рублей (плата за возникший впервые пропуск оплаты не взимается в том случае, если в срок не позднее 15 (пятнадцати) дней с даты возникновения первого пропуска очередного платежа Клиенту удалось обеспечить наличие на Счете суммы денежных средств, равной сумме пропущенного платежа);
— 2-й раз подряд — 500 рублей;
— 3-й раз подряд — 1000 рублей;
— 4-й раз подряд — 2000 рублей.
Так почему же сотрудники банка,которые звонят мне по поводу задолженности попросту хамят,утверждая,что я «тупая» и не правильно читаю договор! Утверждают,что «первый штраф» мне не поможет и что по истечении трех дней дело будет передано в суд с требованием погашения всей задолженности по карте!
Я ни в одном договоре такого пункта не нашла! Платить задолженность и штраф за просрочку платежа я ни в коем случае не отказываюсь, но оскорблений в свой адрес не потерплю ни за какие деньги!
Ответьте, пожалуйста на мой вопрос, банк действительно подает в суд после первой же неуплаты, или все-таки все пункты договора,котрые Вы перечислили,правдивы и я смогу погасить задолженность и сотрудничать с банком и дальше?
С уважением, Татьяна Александровна!
Уважаемая Татьяна Александровна!
Меры, которые Банк вправе предпринять в случае невыполнения Вами обязательств по Договору, указаны в Условиях.
Банк рекомендует изыскать возможность погашения существующей задолженности в регламентированные Договором сроки.
Все комиссии, платы и проценты взимаются в соответствии с действующим по Карте Тарифным Планом. Ознакомиться с Тарифами Вы можете на сайте Банка по адресу www.rsb.ru в разделе «Карты», выбрав интересующую Вас Карту.
Уточнить информацию о Тарифном Плане непосредственно по Вашей Карте, а также проконсультироваться по вопросам погашения Вы можете в любое удобное время по телефону круглосуточного Сall-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при верном указании Кодов Доступа, или при личном обращении в Отделение Банка, при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ, — наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.
С адресами и режимом работы Отделений Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе «О Банке» — «Отделения».
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью