09.04.2025 была вынуждена сдать свой телефон в ремонт, в связи с чем пришлось уставливать приложение на другое устройство. Вход осуществила по номеру телефона. Никаких дополнительных уведомлений не было.
10.04.2025 при совершении переводов между своими счетами в разных банках узнала, что у меня установлен лимит на переводы 15 тысяч, т.к. устройство, с которого я сижу, не доверенное.
А дальше стало совсем интересно. Тех поддержка в чате разводит руками "подключите себе услугу переводы" или ждите 24 часа, пока устройство станет доверенным. До горячей линии дозвониться невозможно, т.к. робот навязывает свою помощь, после чего сообщает, что все операторы заняты и сбрасывает вызов.
В офисе банка могут предложить только снять деньги через банкомат.
Отлично, молодцы.
1. На каком основании при совершении первого входа нет информационного сообщения о том, что ты не сможешь переводить свои же деньги между своими же счетами, т.к. банк решил, что твое устройство не доверенное?
Почему после входа в приложение не сообщается об ограничениях на перевод? Почему ты узнаешь об этом только тогда, когда 15 тысяч перевел?
2. На каком основании банк решает, что какие-то устройства доверенные? Среди них числится телефон, которым я не пользуюсь больше полугода. Это вообще не ваши полномочия решать, какое устройство доверенное, а какое нет.
3. Почему в отделении банка нет технической возможности отключить эту бредовую услугу, которая по факту ни от чего не защищает, а только создает проблемы? Почему единственное, что мне могут предложить- это снять деньги или ждать?
4. По каким причинам робот не выполняет того, что должен? Если я говорю, что мне нужен оператор, его задача соединиить меня. Даже если мне придется ждать ответа.
5. Абсолютно отвратительное впечатление от взаимодействия с банком. Подключать страховки без согласия техническая возможность есть, а исправить ваш же косяк техническая возможность отсутствует.
6. Это не защита от мошеннических действий, а пустая трата нервов и времени клиента. Тем самым вы портите впечатление от работы банка. Уверена, что мошенники легко обойдут ваши ограничения, если захотят очередную бабаушку развести на деньги.
7. Мне предстоит поменять телефон еще раз и если я опять столкнусь с этим цирком, то не вижу смысла в дальнейшем сотрудничестве.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 735183) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотСколько проверяется отзыв о банке? Читать полностью
Вопрос не закрыт. Почему на сайте отмечено, что ответ дан? Это не ответ! Читать полностью
07.12.24 Отправляла через чат заявку на закрытие счета *9810, получила ответ, что он будет закрыт 21.01.2025. Счет... Читать полностью
Обратился 08 05 2025 в районе 17:00 в офис на Профсоюзной 104 для открытия накопительного счета. Мне было отказано... Читать полностью
моя девушка пришла в банк для закрытия счета и забрать деньги ссылаясь на 859.сотрудник банка отказал,а когда попро... Читать полностью
Хотела открыть вклад, сказали что жля этооо надо получить карту, ждала курьера с картой. Курьер приехал, но карту... Читать полностью
Завершение процедуры банкроства 17.04.2025 года в ефрсб есть информация от.06.05.2025 банк альфа обязан снять огран... Читать полностью
07.05.2025 была записана на 19:00 в городе Сургут по адресу Ленина. Получилось приехать по раньше. Взяла талон, жду... Читать полностью
Добрый день утром заказал кредитную карту, являюсь клиентом давно, дебетовые карты имеются, ЗП проект как ООО. реши... Читать полностью
12 мая заканчивается льготный период по покупкам с "годом без процентов". Льготный период по обычным покупкам и сня... Читать полностью
Обратился 08 05 2025 в районе 17:00 в офис на Профсоюзной 104 для открытия накопительного счета. Мне было отказано... Читать полностью
07.05.2025 была записана на 19:00 в городе Сургут по адресу Ленина. Получилось приехать по раньше. Взяла талон, жду... Читать полностью
12 мая заканчивается льготный период по покупкам с "годом без процентов". Льготный период по обычным покупкам и сня... Читать полностью
Добрый день! Я оформила он-лайн кату Апельсин в Перекрёстке доставить её должны были 5мая 2025 года с 25 до 17. Но... Читать полностью
У меня открыта кредитная карта с беспроцентным периодом 365 дней , я регулярно вносила по этой карте платежи начина... Читать полностью
Банк начислил плату за обслуживание счета. До этого платы за обслуживание не было. После обращения в службу поддерж... Читать полностью
Отправил данные на почту Читать полностью
У меня списали комиссию за услугу уведомления которая была отключена, в истории моих обращений в ваш банк это все е... Читать полностью
Альфа, специально открыл для этого,сначало выводил,а потом не выводит. Читать полностью
Мне заблокировали карту 06.05.2025г. из-за того, что я переводил свои личные деньги между счетами с карты Т-Банк н... Читать полностью
Добрый вечер, условия по автокредиту соблюдены, авто не старше 25лет, почему ссылаются на год(2007), не берут под з... Читать полностью
Сразу же после посещения сайта Банки.ру каждый день начали сыпаться смс от всяких МКК. Прошу прекратить , отозвать... Читать полностью
Значит будем прояснять ситуацию через Банк России и Роспотребнадзор Читать полностью
Чеки по переводам с 09.09.2020 по 24.08.2021 Читать полностью
Сколько проверяется отзыв о банке? Читать полностью
В один прекрасны день (нет) карта моего любимого Т Банка была заблокирована из за подозрений в отмыве и легализаци... Читать полностью
В разделе бонусы нет карточки с промокодом Читать полностью
Списали 399 рублей за подписку Халка, которую я вообще не подключал. Более того, я вообще банком этим не пользовалс... Читать полностью
Вопрос не закрыт. Почему на сайте отмечено, что ответ дан? Это не ответ! Читать полностью