Вчера прилетела фз, приятели подарили деньги на один особенный день, правда вместо моего основного банка выбрали озон, договорились на закрытие счёта, но только я не могу понять почему вы сначала приняли те 3 платежа и следом списали за уведомления 99 рублей, это же ведь «деньги неизвестного происхождения» по словам ваших коллег, которые мне и написали после наложения ограничения, так же в чате просто говорят ждать, а сколько ждать, на это никто не может дать ответ, так как оказывается меня будет проверять служба безопасности (по словам оператора на горячей линии) только вы не забывайте о том, что вы списали деньги себе, со счета, на который вы наложили ФЗ. Я всего лишь не хочу, чтобы этот процесс затянулся надолго, ибо мне СРОЧНО нужны эти деньги, и это вопрос жилищного характера, не хочется вылететь с квартиры только из-за того, что вы решили из-за 3 платежей ограничить мне доступ к деньгам
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 10 апреля о необходимости закрыть счет. Получили подтверждение закрытия, зафиксировали обращение. 12 апреля обращение было рассмотрено, мы начали процесс закрытия. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
Мы не подключаем оповещения об операциях автоматически, сотрудники не могут сделать это вручную в системе тоже.
Вы подключили услугу в интернет-банке при активации пластиковой карты, вам был дан пробный период — первые 90 дней услугой "Уведомления по расходным операциям" можно пользоваться бесплатно. Далее стоимость составит 99 рублей в месяц. Деньги списываются в расчётную дату. Если в этот день на карте нет средств, то списание будет в день появления достаточной суммы. Вернуть плату за оказанную услугу не сможем, но решили пойти вам навстречу и предложили компенсацию. Подробнее рассказали в чате.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Хорошо, буду ждать обратной связи, спасибо Читать полностью
Вчера вечером произошла неприятная ситуация. Человека обманули на "Авито" и указали мой номер в качестве получателя... Читать полностью
Банк ограничил действия по счету, пришел выйгрыш с казино 65 тысяч рублей. Предоставил банку всю информацию, подтве... Читать полностью
Ужасно долгий ответ в поддержке, вчера наложили ограничения на счёт, я написал в чат, никто так и не прочел что я н... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
получила приятный ответ на свое возражение, хочу на банки ру разместить отзыв, напишите путь Читать полностью
Банк в который я перевел деньги вернул его обратно вот его сообщение.Здравствуйте, Влас.К сожалению, платеж 510 477... Читать полностью
Увидели какую то подозрительную операцию и заблокировали счёт,ххотя клиенты Ип могут переводить деньги на обычную к... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Елена.недели 2 назад перевела по сбп со своего счета в альфа банке 198т прило сообщение что... Читать полностью
Мне заблокировали карту 06.05.2025г. из-за того, что я переводил свои личные деньги между счетами с карты Т-Банк н... Читать полностью
Добрый вечер, условия по автокредиту соблюдены, авто не старше 25лет, почему ссылаются на год(2007), не берут под з... Читать полностью
Сразу же после посещения сайта Банки.ру каждый день начали сыпаться смс от всяких МКК. Прошу прекратить , отозвать... Читать полностью
Значит будем прояснять ситуацию через Банк России и Роспотребнадзор Читать полностью
Чеки по переводам с 09.09.2020 по 24.08.2021 Читать полностью
Сколько проверяется отзыв о банке? Читать полностью
В один прекрасны день (нет) карта моего любимого Т Банка была заблокирована из за подозрений в отмыве и легализаци... Читать полностью
В разделе бонусы нет карточки с промокодом Читать полностью
Списали 399 рублей за подписку Халка, которую я вообще не подключал. Более того, я вообще банком этим не пользовалс... Читать полностью
Вопрос не закрыт. Почему на сайте отмечено, что ответ дан? Это не ответ! Читать полностью