Позавчера получил перевод на карту Озон банка от подруги, отправил через пару часов часть средств своему товарищу. Перевод отменили, позвонила тех. Поддержка и начала задавать вопросы. Я ответил на них. После разговора девушка сказала "ваш счёт заморожен на 12 часов, ожидайте информацию на следующий день". Я ответил адекатно, что это не вариант и все мои средства на карте мне нужны на личные расходы, но девушка проигнорировала меня. На следующий день мне приходит в чат банка "подтвердите все операции за последние 30 дней или закройте счёт". Я сразу начал подтверждать переводы, но ответа от поддержки не дождался. На звонок в банк отвечает бот. На карту мне приходит зарплата, я оплачиваю квартиру с этой карты, что мне теперь делать? Досудебка готова, в самое ближайшее время мне нужно решить данный вопрос. Совершенно неадекватное отношение к клиенту, так ещё и оклеветали меня перед девушкой, которая делала мне перевод, назвав меня мошенником! Девушка вам подтвердила, что мы знакомы лично и я не мошенник! Только вот ей Вы сразу разблокировали карту, а мне-нет!
Здравствуйте.
У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает операцию самостоятельно, без участия третьих лиц, мы запрашиваем подтверждение, совершая звонок. Делаем это из соображений безопасности.
Связывались с вами, но в ходе разговора не смогли убедиться, что вы совершаете операцию самостоятельно без влияния третьих лиц. Поэтому не сняли ограничения, чтобы сохранить ваши деньги. Повторно связались с вами 12 апреля, всё проверили и сняли ограничения в этот же день.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Нельзя все это решать тут или в поддержке? Зачем все это усложнять через нотариуса. Я вам дам все мои данные в друг... Читать полностью
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
еще 12 декабря на мне сломался банкомат втб, внесенные деньги не дошли до счета. о проблеме втб и озон узнали от ме... Читать полностью
Озон просто ужас не кому не советую , уже 4 дня не выходят на связь . Уроды Читать полностью
Скрин диалога Здравствуйте ещё раз , я сверху подкрепил скриншота нашего диалога с сотрудником где он мне сказал ч... Читать полностью
Спасибо можно ещё запросить выписку за 3 число? Читать полностью
Здравствуйте, пришла блокировка по карте 115 ФЗ , по карте совершал обычные покупки в магазинах, оплата в кафе и ре... Читать полностью
Собиралась сделать перевод за ремонт кофеварки на карту мастера деньги с озон карты и мне заблокировали личный каб... Читать полностью
Прошло уже больше семи дней! ничего не меняется, операторы шлют дополнителтные запроы, и пропадают на 48 часов, вер... Читать полностью
11 декабря 2025 года пополняя свою карту Озон через Сбербанк банкомат ,большой суммой денег ,банкомат указал на эк... Читать полностью
В общем дело такое, как то раз я решил начать торговать криптовалютой, продал ее на бирже, а перевод сделал на свою... Читать полностью
Я, Гантемирова мадина еракиевна, неоднократно обращалась в чат поддержки банка озон, на самом сайте и по электронн... Читать полностью
Хочу узнать когда придут деньги, все условия я выполнил правильно, но денег нет Читать полностью
Здравствуйте, я так понимаю заблокировали карту из-за частых операций по переводам сумм от 10 до 50 тысяч в день, я... Читать полностью
Здравствуйте! Как понимаю, для получения своих денег при заблокированных по 161-ФЗ картах, можно обратиться в голов... Читать полностью
22.12.25 в приложении моего ребенка была акция на кэшбек в магазине «Пятерочка».Акция заключалась в том, что при по... Читать полностью
Добрый вечер!Мною, (ФИО, дата рождения - указаны в конфиденциальной информации ниже обращения), ранее было направле... Читать полностью
В приложении вб курьер пришло уведомление о том что банк отклонил транзакцию , то есть денег своих я возможно не по... Читать полностью
Здравствуйте, списали 899 с банка сбербанк за подписку YP*SLIDYAI G. OMSK RUS, согласие на списание денег не давала... Читать полностью
сняли деньги за комиссию, о которой я не знала, написала в поддержку банка вернули только 98 рублей, на балансе был... Читать полностью
Здравствуйте! 22.12 после попытки получения перевода по СБП с карты Яндекс Банка мне пришло сообщение от 900 "Ваши... Читать полностью