Позавчера получил перевод на карту Озон банка от подруги, отправил через пару часов часть средств своему товарищу. Перевод отменили, позвонила тех. Поддержка и начала задавать вопросы. Я ответил на них. После разговора девушка сказала "ваш счёт заморожен на 12 часов, ожидайте информацию на следующий день". Я ответил адекатно, что это не вариант и все мои средства на карте мне нужны на личные расходы, но девушка проигнорировала меня. На следующий день мне приходит в чат банка "подтвердите все операции за последние 30 дней или закройте счёт". Я сразу начал подтверждать переводы, но ответа от поддержки не дождался. На звонок в банк отвечает бот. На карту мне приходит зарплата, я оплачиваю квартиру с этой карты, что мне теперь делать? Досудебка готова, в самое ближайшее время мне нужно решить данный вопрос. Совершенно неадекватное отношение к клиенту, так ещё и оклеветали меня перед девушкой, которая делала мне перевод, назвав меня мошенником! Девушка вам подтвердила, что мы знакомы лично и я не мошенник! Только вот ей Вы сразу разблокировали карту, а мне-нет!
Здравствуйте.
У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает операцию самостоятельно, без участия третьих лиц, мы запрашиваем подтверждение, совершая звонок. Делаем это из соображений безопасности.
Связывались с вами, но в ходе разговора не смогли убедиться, что вы совершаете операцию самостоятельно без влияния третьих лиц. Поэтому не сняли ограничения, чтобы сохранить ваши деньги. Повторно связались с вами 12 апреля, всё проверили и сняли ограничения в этот же день.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Нельзя все это решать тут или в поддержке? Зачем все это усложнять через нотариуса. Я вам дам все мои данные в друг... Читать полностью
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Можно разблокировать лимит с просрочкой Читать полностью
здравствуйте, заблокировали временно карту за подазрительную активность, сколько будет длиться? переводы приходили... Читать полностью
11.09.2025 года банк ограничил доступ к деньгам, по причине подозрительной активности. Хорошо, я адекватный челове,... Читать полностью
На какие данные мне новый аккаунт создавать, я же другим человеком не стану? Я хочу пользоваться Вашей картой, на В... Читать полностью
Прошу помочь, не могу оплатить заказ! Стоят ограничения на оплату с аккаунта ID не могу найти, почта igor.ryndin@ma... Читать полностью
История такая же как и у всех тут, только во всех банках сняли уже как 1,5 все аресты. В Озон банке 49000 арестован... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, причину блокировки моего номера телефона на Озон. Я писала в поддержку где-то... Читать полностью
добрый день, мне перевели деньги на озон банк, которым я раньше почти не пользовался, хотел перекинуть их на другой... Читать полностью
Добрый день. Озон необоснованно блокирует отзывы на товары и заказы. Хотя при написании не нарушаются их же правил... Читать полностью
На протяжении третьего месяца не могу оформить заказ вазон пишет произошла ошибка обратитесь в службу поддержки пиш... Читать полностью
Снеткова Анна Владимировна 31.12.1991+7977854 Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Я три месяца без проблем платила кредит. У меня нет карты Совкомбанка, я использовала стороннюю. Сейчас без предупр... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Топ 10 лучших онлайн-казино, которые заняли первые места в рейтинге игр на наличные деньги, доверия и других значи... Читать полностью
Самые лучшие Онлайн КАЗИНО (Online casino) с возможностью играть на реальные деньги в 2025 году в России и странах... Читать полностью