Позавчера получил перевод на карту Озон банка от подруги, отправил через пару часов часть средств своему товарищу. Перевод отменили, позвонила тех. Поддержка и начала задавать вопросы. Я ответил на них. После разговора девушка сказала "ваш счёт заморожен на 12 часов, ожидайте информацию на следующий день". Я ответил адекатно, что это не вариант и все мои средства на карте мне нужны на личные расходы, но девушка проигнорировала меня. На следующий день мне приходит в чат банка "подтвердите все операции за последние 30 дней или закройте счёт". Я сразу начал подтверждать переводы, но ответа от поддержки не дождался. На звонок в банк отвечает бот. На карту мне приходит зарплата, я оплачиваю квартиру с этой карты, что мне теперь делать? Досудебка готова, в самое ближайшее время мне нужно решить данный вопрос. Совершенно неадекватное отношение к клиенту, так ещё и оклеветали меня перед девушкой, которая делала мне перевод, назвав меня мошенником! Девушка вам подтвердила, что мы знакомы лично и я не мошенник! Только вот ей Вы сразу разблокировали карту, а мне-нет!
Здравствуйте.
У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает операцию самостоятельно, без участия третьих лиц, мы запрашиваем подтверждение, совершая звонок. Делаем это из соображений безопасности.
Связывались с вами, но в ходе разговора не смогли убедиться, что вы совершаете операцию самостоятельно без влияния третьих лиц. Поэтому не сняли ограничения, чтобы сохранить ваши деньги. Повторно связались с вами 12 апреля, всё проверили и сняли ограничения в этот же день.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Пользовалась услугами Озона долго, как и у всех была оформлена карта озон, с которой оплачивала покупки в приложени... Читать полностью
Отправил Вам данные на почту надеюсь на скорейщее регенте вопроса! заранее спасибо. Читать полностью
Добрый день,прошу защитить мои персональные данные, так как сотрудники банка или система сливает их.Не успела я зак... Читать полностью
05.05.2025ПРЕТЕНЗИЯ05.05 получил оповещние от Озон Банка что операции по моему личному кабинету ограничены, что у... Читать полностью
Я не могу перевести деньги Пожалуйста помогите с этим вопросом Читать полностью
Какой физический адрес для отправки претензии в Ozon банк? Читать полностью
Заблокировал карту с лежащими на ней денежными средствами. Вывести их не могу. Поддержка молчит весь день. Отвратит... Читать полностью
Больше года не могу восстановить доступ к покупкам на озоне из за которого и встряла в ваш банк некомпетентный, скр... Читать полностью
Сегодня проснувшись обнаружила картину, что мою карту заблокировали за подозрительные операции, написала в поддержк... Читать полностью
У.тьменя йва номера телефона. Был другой номер- вынужден был сменить его. И что предлагает мне ОЗОН- давайте восста... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью