Удивительная работа банка.
Закончился полис ОСАГО на мотоцикл. Пропустил буквально один день. Самое инстересное что когда не надо ТБанк обрывает все телефоны и средства связи с навязчивым предложением своих продуктов. А тут, прислали одну смс и тишина.
ну ок. пропустил.
Пытаюсь оформить с нуля. При попытке оформить на сайте, дает марку мотоцикла а вот модельи нет. Так было в прошлом году, и в переписке мне оперативно все оформили.
Но сейчас видать так не прокатит.
Пишу сообщение. Извиняются. просят скрины, присылаю. Извиняются говорят все исправим. Напоминаю, извиняются - все передали тех специалистам...
И так десять дней. Но каково мое удивление когда они начали писать что удаленно не получитсяч езжайте с комплектом документов в офис!
На мое удивление, продолжают в том же духе
Приносим извинения за возможные неудобства.
Исходя из совокупности норм Указания Банка России от 01.04.2024 N 6707-У, заключение договора ОСАГО в виде электронного документа посредством электронной почты не производится. В связи с этим просим обратиться к нашему официальном сайту www.tinsurance.ru. Также вы можете направить документы почтовым отправлением или приехать в офис по адресу Москва, 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 26 для оформления полиса ОСАГО на бумажном носителе. Список документов можно посмотреть в ФЗ 40, статья 15, пункт 3.
25 год на дворе...
Здравствуйте.
Мы не хотим навязывать свои продукты. Да, иногда звоним не в подходящий момент. Делаем это не из злого умысла, а просто потому, что такое может случиться. Вы можете отказаться от входящих предложений, если захотите. Достаточно только один раз нам сказать. Можете мне.
Вижу, что мы создали впечатление сложности покупки ОСАГО. Мы предлагаем его продлить заранее, а оплатить можно до даты начала действия полиса. После — нужно заполнять заявку заново. Вы не смогли подобрать нужную модель в калькуляторе, а мы отмахнулись тем, что не выпускаем страховку через поддержку, и попросили оформлять полис через отправку документов. Это один из вариантов, да. Но не лучшее, что мы можем для вас сделать. За это я искренне прошу прощения.
Наши действия в поддержке стоит проверить. И я сделаю это, приняв меры, если обнаружу ошибки. Спасибо, что делитесь! Мы в Т-Страховании ценим не только похвалу, но и правду. Даже если она неудобная. Потому что так мы видим, в чем не совершенны и становимся лучше.
Я попросила коллег, ответственных за работу сервисов страхования, еще раз рассмотреть ситуацию с продлением полиса. Передала им все необходимое для этого и попросила быть внимательнее, учитывая, что однажды мы уже могли ошибиться. О результате мы сообщим вам лично.
Эксперт

Добрый день! Забыла выбрать категории кешбека на май, на банки.ру нашла отзывы, что банк при обращении в техподдерж... Читать полностью
Уважаемое руководство Тинькофф Банка, Я, являюсь гражданином Российской Федерации и работаю в сфере такси.... Читать полностью
Выбрала кешбек на месяц 33 % в супермаркетах. Оказывается, это потом они мне стали в ответах лебезить - это типа н... Читать полностью
Добрый день! Это уже второе обращение к вам.в первом вы тоже исключали номер из обзвона. Посмотрим как получится в... Читать полностью
Здравствуйте, какое количество голдбэка можно заработать, приобретая товары с кэбшэком по карте Мир танков? Есть ли... Читать полностью
Не в первый раз сталкиваемся с ситуацией Кэшбэка от Дикси. Т-банк периодически предлагает от этого партнёра прилич... Читать полностью
как переслать в банк электронное заявление о несогласии с операцией Читать полностью
Здравствуйте, у меня задолженность в Т банке, мне постоянно поступают звонки и чуть ли не угрозы. Я понимаю что не... Читать полностью
Мне нужна выписка по счету карты с 01.03.2025 года .И чтобы она получена завтрашним днём Читать полностью
Добрый день, я являюсь участником сво! По рекомендации пользовался тут только ты банком, по итогу система безопасно... Читать полностью
Добрый день. По стечению жизненных обстоятельств , так получилось что допустила просрочку по кредиту. Не смогла пла... Читать полностью
Сделал 9 мая этого года карту дебетовую в Озон банке. 11 мая знакомая попросила меня в моем городе купить ей бассей... Читать полностью
Добрый день! Забыла выбрать категории кешбека на май, на банки.ру нашла отзывы, что банк при обращении в техподдерж... Читать полностью
Я оформил карту в ВТБ с условием получения вознаграждения 2000 рублей. Когда и как я смогу получить деньги? Читать полностью
на каком основании при узнавании баланса на теле 2 были изъяты со счета 399 руб. ни когда этта подписка не оформлял... Читать полностью
@✯✞МУНЯ✞✯𝄞:Adidas Rasta chili 62@✯✞МУНЯ✞✯𝄞:Adidas Rasta chili 62@✯✞МУНЯ✞✯𝄞:Adidas Rasta chili 62@✯✞МУНЯ✞✯𝄞:Adidas R... Читать полностью
Я, [ФИО], выражаю свое недовольство в связи с затягиванием процесса внесения изменений в страховой полис № ХХХ05045... Читать полностью
Татьяна,а сколько еще ждать вашего возвращения с ответом или вы все еще изучаете мой вопрос? Читать полностью
Уважаемое руководство СберБанка,Я, Дмитрий Вячеславович, являюсь гражданином Российской Федерации и работаю в сфере... Читать полностью