Здравствуйте. Я брала в рассрочку телефон на Озон. Дело в том, что телефон сломался, и я его вернула по одобрению продавца. Но было внесено 2 платежа. По факту возврата я получила в личный кабинет полную сумму стоимости, хоть и не поняла, почему, так как внесла я только часть. В ту же минуту эта полная сумма списалась в счет якобы ДРУГИХ рассрочек, которых не существует! Да, я оформляла и другие товары, но я их в итоге НЕ выкупила и не видела в глаза даже, могу доказать в своих покупках! Их там нет! Получается, товары мне отменяли, а рассрочку нет? Это как вообще понимать??? В итоге у меня ни телефона, ни денег! Мне сказали в поддержке в чате, что мои платежи (как я думала,за телефон) распределялись поровну на все товары. Это просто какой-то анекдот. Я требую разобраться в этом недоразумении жутком, это последняя попытка у меня достучаться до вас, а дальше уже Роспотребнадзор. Никакого желания возиться со всем этим у меня нет, более того, я тоже сотрудник Озона, у меня ПВЗ и я клиентам предлагаю карты банка!!! Как мне это делать, будучи в такой неприятной ситуации? И в чате,и на горячей линии мне отвечают дежурными шаблонными текстами, они уже в печенках у меня сидят. И скидывают список товаров, якобы купленных мной в рассрочку. Ответьте человеческим ответом- почему я должна оставаться в минусе??? Кто мне должен ущерб возместить? Оооочень надеюсь,что на сей раз мне ответит благоразумный человек.
Здравствуйте.
По рассрочке есть лимит, который вы тратите на покупки. Задолженность общая по лимиту, она не делится на отдельные заказы.
Возврат денег из-за отмены или возврата заказа учитывается как частичное досрочное погашение долга. Сумма возврата не гасит заказ, по которому был возврат или отмена, а распределяется по очередности погашения на общий долг по всем заказам, начиная с самого раннего. Текущий долг уменьшается на сумму возврата. Есть очерёдность погашения, подробную разбивку можно посмотреть на сайте: https://ozon.ru/t/ZkNn58A
Мы не скрываем условия продукта, также подробнее об этом рассказали в открытом доступе на сайте: https://ozon.ru/t/jknz2M3
В чате банка коллеги направили вам подробный расчёт.
Мне, правда, жаль, что возникло недопонимание по условиям продукта.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Мне заблокировали карту потому что я получила деньги на карту ,счёт заблокировали ,требуют с меня рассписки у кого... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 статье как закрыть счет и вывесьи деньгт на другую карту Читать полностью
Хочу уменьшить кредитный лимит по кредитной карте до 150000 руб. Обращение в чат результата не дало, мне было отказ... Читать полностью
Добрый день.Озон уже 2 недели автоматически блокирует мои отзывы. Никаких правил со своей стороны я не нарушаю. Ябл... Читать полностью
Здравствуйте мою карту сегодня заблокировали чтобы её разблокировать я написал в чат было написано что сотрудник ск... Читать полностью
Вы издеваетесь? Я уже отправляла Вам данные для уточнения на данную почту! Дважды! Сколько ещё можно то их отправля... Читать полностью
Всё деньги сумма 190000т.р через банкомат сбербанка на озон банк поступления не было, написал в поддержку сказали ж... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ по вопросу будет? ID вопроса 744607Уточнение я написала на почту, которую Вы указали. Читать полностью
Мне заблокировали карту,и не отвечают в поддержке,прошу ответить,я хочу закрыть счет и вывести деньги,средства пост... Читать полностью
Мне заблокировали карту потому что я получила деньги на карту ,счёт заблокировали ,требуют с меня рассписки у кого... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с [censored] биржи, после чего банк, меня заблокир... Читать полностью
Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью
Александрова Мария, как узнать что карта привязана или нет Читать полностью
Здравствуйте, как долго еще вы будете рассматривать Номер обращения CR- 14956158, сколько можно ждать свои деньги?... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
ошибочно перевел средства. надо закрыть досрочно Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью