Пришло сообщение о необходимости оформления переуступки автокредита. Не могу вызвать специалиста на дом , так как не загружается капча. Приехать в офис нет возможности. Можно ли связаться с работником банка по телефону?
Добрый день!
Нами дополнительно протестирована система подачи обращения в Банк с помощью сайта Банка driveclickbank.ru, раздел "Связаться с нами". Сообщаем, что для подачи обращения Вам необходимо заполнить все обязательные поля, а так же ввести на сайте специальный защитный код (капча). В окне для ввода данного кода необходимо указать решение простого математического примера. Это сделано для безопасности сайта. Сервис работает корректно, в стандартном режиме.
Связаться с сотрудником Банка Вы можете при обращении в Информационный центр Банка - 8 800 500 55 03.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
Здравствуйте,как и где забрать оригинал птс ,кредит погашён 2018 году Читать полностью
Добрый день,ранее я работала в автосалоне и между мной и ДРАЙВ КЛИК БАНКОМ был заключен договор ГПХ для проведения... Читать полностью
Прошу предоставить разъяснения по данному ответу от вас!!!!! ^Поступившие после даты смены кредитора денежные сре... Читать полностью
Прошу предоставить разъяснения по данному ответу от вас!!!!! ^Поступившие после даты смены кредитора денежные сре... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая ситуация, что мы погасили автокредит в мае, но в июне с помощью автоплатежа была спис... Читать полностью
Здравствуйте, отправлял заявление на закрытие счёта в московский офис почтой, заказным. Дошло, но ни ответа, ни при... Читать полностью
Списали долг по автокредиту, прошёл месяц а долг банк не списал хотя по закону в течении месяца должен списать?? По... Читать полностью
Добрый день. Какой штраф за просрочку внесения платежа на 1 день? Кредитный договор на авто, №04108611031Срок внесе... Читать полностью
Добрый день,меня зовут Ломанова Дарья Сергеевна ! По моему автокредиту от 06.12.2022г за номером 04107884157 был пр... Читать полностью
Мне нужна справка об остатке долга по кредиту, для его полного погашения. В ЛК не работает ничего. На почту получит... Читать полностью
Я заказала месяц назад досрочное погашение на дату 11.07.2025 г. Прошу Вас перенести дату досрочного погашения на 1... Читать полностью
Просто ужасный банк дозвониться не возможно . Хуже не существует. Есть скрины. Пищу заявление в полицию. Читать полностью
Добрый день! 5 июня было написано обращение о закрытие счета. Кредит полностью погашен. "Ваше обращение «Отправить... Читать полностью
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обрат... Читать полностью
как сделать невидимой часть денег на депозите Читать полностью
Заявление о смене номера телефона отправлено в Ваш банк Почтой России заказным письмом (РПО 35001085197711) еще в м... Читать полностью
Меня интересует мой перевод из Маркет в банк, когда мне вернут мои последние деньги, за мой отказ от заказа. Читать полностью
Добрый день .Почему не отвечаете на мой вопрос от 08.05.25 по поводу получения справки согласия для нотариуса Читать полностью
... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас возможность отправки дебетовой карты заказным письмом? Есть подт... Читать полностью
Маркетплейс отвечает за товары, которые предоставляет. Оращаясь в маркетплейс я могу вернуть деньги за неполученный... Читать полностью
Попробую еще раз до Вас достучаться со своими требованиями. В чат сейчас отправлю два скрина, один из кредитного от... Читать полностью
Были переводв друзьям и тд . Нет не ИП ничего . приостановили работу карты Читать полностью
Здравствуйте. После блокировки пришлось закрыть счет . Но возник вопрос . Мне нужна выписка по моему закрытому счет... Читать полностью
Я обратился в отделение ПАО "Сбербанк" с вопросом закрытия счета моего доверителя **** Но ПАО &q... Читать полностью
02.06.2025 у меня завершилась процедура реализации имущества , и Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленингра... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 07.09.2025 г. два раза сняла в банкомате наличные деньги, 600 и 100 рублей. Зайдя в историю... Читать полностью
С целью проведения внутренней проверки по вашей ситуации и аутентификации предоставьте информацию о ваших персональ... Читать полностью
Здравствуйте я военнослужащий и у меня центробанк заблокировал все карты как разблокировать ? Читать полностью
Я отправил все данные еще 26 августа, почему никакого ответа еще нет!??? Читать полностью