Дело в том что я так же как и все пользуюсь банком,переводы,покупки.
Пришло сообщение что они ограничивают мне пользование счётом,и что бы я предоставила документы от куда у меня деньги.Я предоставила справки что получаю социальное пособие на детей,получаю пособие по беременности,предоставила заключение о браке т.к муж мне отправляет деньги
,ну и иодственники иногда помогают.Итог меня вынудили обманным путем закрыть счет,хотя я не согласна,отвечают шаблонами,деньги не отдают там не большая сумма но все же,и все время тыкая законов фз115 РФ,при всем при этом нарушим мои права 859 гк РФ.Пояснение происхождения денег я давала но все равно им что то там не понравилось даже не объяснив причины они от меня требовали согласие на закрытие счёта,а я вот не согласна закрывать мне нравился банк потому что очень удобно делать заказы и тут же переводить.Думаю подать жалобу в прокуратуру потому что без моего согласия закрывают счет,хотя я не согласна.деньги возвращать не хотят т.к им нужен именно счёт а по закону я могу предоставить любые реквизиты.Вообщем ни кому не советую слишком много на себя прав берут при этом нарушают права людей.Ну и думаю будем судится,потому что это бред без моего согласия закрывать счёт.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов в соответствии с требованиями ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту в соответствии с п. 11.4.2.2 условий договора: https://ozon.ru/t/Asgl8pz
По итогам внутренней проверки банк не готов снять ограничения со счёта, поэтому мы предложили закрыть его и перевести деньги по реквизитам в другой банк. Вы подтвердили согласие на закрытие счёта в чате банка 18 апреля. Переписка в чате банка является юридически значимой, как если бы она осуществлялась на бумажных носителях.
После предоставленных реквизитов процесс закрытия счёта начали 20 апреля. Остаток перечислили 21 апреля, однако платёж вернулся обратно в банк, так как банк-получатель его отклонил. Об этом сообщили вам в чате банка 22 апреля и попросили прислать новые реквизиты для перевода.
Есть определённые требования к реквизитам. Можем перевести деньги на счёт в другом банке, где получателем является именно клиент. Указали это в пункте 2.1.2.3 Правил использования Ozon Карты: https://ozon.ru/t/ZgUAimj
В поддержке также всё объяснили. Сможем отправить деньги только после получения новых реквизитов, пока что вы их не предоставили. Ожидаем их от вас в чате банка.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с биржи, после чего банк, меня заблокировал без вс... Читать полностью
На отдыхе получали туруслуги,катались на верблюде и т.п. Я перевел по сбп деньги на РФ карту египтянина за гостепри... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
в поддержке мне не помогали решить они меня игнорировали! Читать полностью
заблокировали карту и попросили объяснения по транзакциям я ответил , а они ничего не отвечают Читать полностью
добрый день, уже трое суток мне не отвечают операторы по моему запросу, у меня приостановлены операции и я не имею... Читать полностью
Не могу войти в л/к озон банка, Не помню Код доступа, Кодовое слово. Мои Деньги в Озон банке есть, но нет доступа к... Читать полностью
Томск. Где находится офис банка. Адрес, часы работы, телефон Собираюсь открыть счёт при наличии офиса Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Уже который день молчат,пишу в чат и просто никто не отвечает,звоню на горячую линию говорят одно и тоже,что происх... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью