Я являюсь участником сво,инвалидом 3 группы,ветераном,мне заблокировали счет со средствами,по типу что подозрения в мошенических действиях,я уже все документы скинул все расписал,до сих пор просят все непонятные документы по типу свидетельство о рождение и прочиб фишню,я пишу обращение в правительство с жалобой на Вас,вы вообще не имели права полностью блокировать счет,могли максимум установить какие то лимиты,и в прокуратуру тоже жалобу написал,ждите досудебку
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
18 апреля установили ограничения на расходные операции и запросили пояснения по некоторым операциям. Вы прислали некоторые документы. Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/sxm2wkg По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который даёт актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.
23 апреля получили реквизиты и в этот же день приступили к закрытию счёта. Деньги по указанным реквизитам отправили 24 апреля. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Добрый вечер!Первый раз заказывала товар на Озон, сразу оплатила его. Дважды переносили срок доставки. Сделала отме... Читать полностью
НЕ....ППоступила Читать полностью
Так в чате даже не взяли мои ответы и информацию в работу. Читать полностью
Сегодня 25 июня 2025 год,я работаю в Ozon job,получил выплату от озон 5000 И перевел ее жене,после перевел долг чел... Читать полностью
Здравствуйте,8 мая 2024 года и 25 мая 2024 поступили деньги на карту озон,у меня идёт процедура банкротства,мой фи... Читать полностью
22.06 в 1:31 внёс депозит на сервис voron, но платёж не поступил. В поддержке мне сказали, что платёж находится в о... Читать полностью
18.06.2025 г., 12.48, номер банкомата 60003537, адрес: ЛО, г. Сланцы, ул. Кирова д. 44. Номер карты: 22043204981821... Читать полностью
возврат ошибчно переведеных средств за заказ № 0106582693-0089 от 10 июня 2025 года. АО "Райффайзенбанк", г. Москва... Читать полностью
Я заняла деньги у одного человека, чтобы отдать долг другому человеку , мне поступил перевод, я хотела перечислить... Читать полностью
Ранее обращалась уже. Далее прилагаю текст обращения: "Добрый день! На озоне заказала товар с пост оплатой картой о... Читать полностью
Добрый день. На Вашем сервисе решила выбрать страховую компанию, которая мне сможет предоставить полис страхования... Читать полностью
Уважаемая Варвара, может быть хоть вы выйдите на связь и решите мой вопрос? Отдайте мне Мои деньги, к которым вы ог... Читать полностью
Александрова Мария, в магазине. Пишет операция невозможна Читать полностью
А когда Вы вернётесь с ответом? 15 июня 2025 г. задавала вопрос, сегодня 26 июня 2025 и ответа до сих пор нет. Читать полностью
Здравствуйте. Мне была одобрена реструктуризация кредитов 25.01.2025. Теперь жду звонка сотрудника. Но в этот же де... Читать полностью
Шел 24 день после оплаты. Залог так и не сняли. Сколько это ещё продлится неизвестно. Возможно месяц, может год. Читать полностью
Добрый день. Банкомат в отделении банка на ул. Ленина забрал значительную сумму и карту и не вернул. Деньги зачисле... Читать полностью
Случайно закрыл вопрос не получив ответ. Вопрос был такой:Доброго дня! Я переводил с биржи через р2р телеграмма себ... Читать полностью
Читая комментарии понимаю, что попавших в такую же ситуацию не мало. блокируют счет по необоснованным причинам и не... Читать полностью