В сентябре 2024 года у меня были пополнения на сумму 62000₽. Но видимо для озон банка это какая-то невероятная сумма денег. Поэтому они решили заблокировать мой счёт. Заставили отправлять письмо с заполненным заявлением и заверенным у нотариуса паспортом. Я отправил им уже 3 письма, потратил на услуги нотариуса около 6000₽. Однако эта конторкина только понимала руками и говорила, что неправильно поставлена подпись, а во второй раз вообще не получили письмо)))) Недавно отправлял ещё одно письмо, мне пришло уведомление, что оно дошло. Однако в чате в самом приложении я не могу написать, они мне ограничили эту функцию) Можно только нажать шаблонные кнопки "закрыть счёт", однако счёт они не закрывают, а отправляют шаблонный ответ, где рассказывают, что я должен отправить им письмо. На что я могу только нажать на кнопку с шаблонным ответом "Спасибо, все понятно". На горячей линии (а их там целых 2 номера) я слышу только голос робота, который рассказывает, что мне ограничили счёт. (да ладно, как будто я не знал). Ничего сказать не дают, дальше идёт только сухое "Спасибо за то что позвонили, до свидания". Операторов больше нет)
В сухом остатке мы имеем:
1) Заблокированный счёт
2) -6000₽, которые я потратил на услуги нотариуса
3) Не работающий чат в приложении банка
4) Полный игнор на горячей линии (точнее ее вообще нет, там только робот сидит)
5) Деньги, которые банк у меня украл и незаконно удерживает
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 6 сентября 2024 года об необходимости закрыть счет.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это пункте 2.1.2.3 условий договора: https://clck.ru/3LapBF
Уведомили вас об этом в чате 6 сентября.
Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов – это максимальный срок. По итогам проверки отправленных вами документов выяснилось, что в заявлении о расторжении комплексного договора и закрытии счетов ваша подпись не заверена нотариально. Проинформировали вас об этом в чате 18 сентября и 18 января.
Корректные документы, предоставленные для закрытия счёта, были проверены Банком. Об этом сообщили в чате 24 апреля. Сроки нарушены не были.
Ваш счёт уже закрывается. Деньги будут отправлены не позднее пяти календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://clck.ru/3Ldaph
По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, мне ответили. Я предоставил выписку, но счёт ещё заблокирован Читать полностью
данные отправил на почту,с нетерпением ожидаю понимания по моему вопросу,есть вероятность,что это решится сегодня? Читать полностью
Больше недели не могу вывести свои средства на другие реквизиты.Поддержка отвечает 2-3 суток, после этого ничего не... Читать полностью
Здравствуйте,сидел, выбирал,на какой карте лучше сложить деньги,которые мне скинула дочь...Положил все на озон,со с... Читать полностью
Как долго нужно ожидать ответа со стороны поддержки?Уже сутки жду ответа по разблокировке аккаунта. Документы предо... Читать полностью
Заблокировали счет в озон банке, поддержка не отвечает, что делать ? Читать полностью
Почему вы списывание деньги с моего счёта за уведомление, если вы об этом не предупредили заблаговременно при приоб... Читать полностью
Добрый вечер, написал в чат озон банка, мне долго не отвечают. Заблокировали счет за подозрительные операции. Напис... Читать полностью
Заблокировали карту нужны деньги на ней, не отвечает поддержка , хочу узнать пояснение что именно от меня надо , к... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня оганиччили операции по счету. Переводили средства по сделкам Р2р биржи. На балансе 10-15 т.р.... Читать полностью
Почему не обслуживается накопительный счет открытый в 1993 году? Читать полностью
Завершение процедуры банкроства 17.04.2025 года в ефрсб есть информация от.06.05.2025 банк альфа обязан снять огран... Читать полностью
Добрый день ! Я перевёл деньги с карты Т-банка 30.04.25, банк приостановил перевод , потребовал подтвердить звонком... Читать полностью
Сегодня 08,05,25 , получил карту платинум на 299 тысяч рублей. Карта мне необходима для оплаты работы моим сотрудни... Читать полностью
07.05.2025 была записана на 19:00 в городе Сургут по адресу Ленина. Получилось приехать по раньше. Взяла талон, жду... Читать полностью
Взяли в рассрочку мебель в магазине партнёре банка, а точнее продукта халваНа 2 месяце рассрочки не выполнили услов... Читать полностью
Здравствуйте, мне ответили. Я предоставил выписку, но счёт ещё заблокирован Читать полностью
Возможности редактировать нет, как указано в справке Читать полностью
Добрый день!Моя карта была заблокирована банком более года назад из-за ошибки ограничения 115. Из-за своей неосведо... Читать полностью
я приобрела земельные участки, стала переводить оплату продавцу, меня заблокировали. приехала в банк с паспортом, с... Читать полностью