В сентябре 2024 года у меня были пополнения на сумму 62000₽. Но видимо для озон банка это какая-то невероятная сумма денег. Поэтому они решили заблокировать мой счёт. Заставили отправлять письмо с заполненным заявлением и заверенным у нотариуса паспортом. Я отправил им уже 3 письма, потратил на услуги нотариуса около 6000₽. Однако эта конторкина только понимала руками и говорила, что неправильно поставлена подпись, а во второй раз вообще не получили письмо)))) Недавно отправлял ещё одно письмо, мне пришло уведомление, что оно дошло. Однако в чате в самом приложении я не могу написать, они мне ограничили эту функцию) Можно только нажать шаблонные кнопки "закрыть счёт", однако счёт они не закрывают, а отправляют шаблонный ответ, где рассказывают, что я должен отправить им письмо. На что я могу только нажать на кнопку с шаблонным ответом "Спасибо, все понятно". На горячей линии (а их там целых 2 номера) я слышу только голос робота, который рассказывает, что мне ограничили счёт. (да ладно, как будто я не знал). Ничего сказать не дают, дальше идёт только сухое "Спасибо за то что позвонили, до свидания". Операторов больше нет)
В сухом остатке мы имеем:
1) Заблокированный счёт
2) -6000₽, которые я потратил на услуги нотариуса
3) Не работающий чат в приложении банка
4) Полный игнор на горячей линии (точнее ее вообще нет, там только робот сидит)
5) Деньги, которые банк у меня украл и незаконно удерживает
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 6 сентября 2024 года об необходимости закрыть счет.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это пункте 2.1.2.3 условий договора: https://clck.ru/3LapBF
Уведомили вас об этом в чате 6 сентября.
Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов – это максимальный срок. По итогам проверки отправленных вами документов выяснилось, что в заявлении о расторжении комплексного договора и закрытии счетов ваша подпись не заверена нотариально. Проинформировали вас об этом в чате 18 сентября и 18 января.
Корректные документы, предоставленные для закрытия счёта, были проверены Банком. Об этом сообщили в чате 24 апреля. Сроки нарушены не были.
Ваш счёт уже закрывается. Деньги будут отправлены не позднее пяти календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://clck.ru/3Ldaph
По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Считаю крайне удивительным, что оператор в e-commerce банке может выходить на связь час. У вас единственное место о... Читать полностью
Я все отправила жду очень вашего ответа Читать полностью
Очень надеюсь что вы мне быстро поможете, так как сегодня я должен выехать на автобусе в Санкт-Петербург и соответс... Читать полностью
Здраствуйте, вчера приостановили все операции по моей карте, мой озон ID 170767171,в чат отправил всë что они у мен... Читать полностью
Вчера, 1го августа я создал и повысил уровень лк до максимального, закинул деньги с другого счета(как то же они дол... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали карту, в поддержке ничего не объяснили почему, я ничего не нарушал. Как быть? Читать полностью
Просто так заблокировали карту, потому что мне вернул мой знакомый долг в 10000 рублей, в чате естественно никакой... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу закрыть счёт озон банка и вывести деньги на другой счёт Подскажите что делать??? Б Читать полностью
Здравствуйте ещё раз и опять та же история все документы предоставлены но мне не кто не отвечает и к чату даже не п... Читать полностью
рефинансирование Читать полностью
Задал ранее вопрос, как продлить КАСКО для сохранения процентной ставки на условиях банка, где был взят автокредит?... Читать полностью
Это не так, я сделал ровно то, что мне сказали в отделении. Я нажал на баннер и потом он пропал. Читать полностью
Сообщение для других пользователей. Местная поддержка тбанка бесполезна, как и поддержка по телефону - совершенно н... Читать полностью
Я не вижу ответ, хоть и написано - ответ дан. Или Вы объединили отзыв и вопрос и считаете ответом, что занимаетесь... Читать полностью
интересует вопрос ипотечного страхования. Мая жена прибрела квартиру в строящемся доме по договору ДДУ. Мы с женой... Читать полностью
Повелся на рекламу ВТБ, что клиентам впервые открывающие накопительный счёт будет ставка 18%. С 08.07.25 стал посте... Читать полностью
Я продал машину. Вернул деньги за страховку а смс от Банки Ру до сих пор приходят мне о том что страховка кончается... Читать полностью
Примсоцбанк.Не можем открыть вклад в этом банке. Вклад не открыли, и деньги зависли.Что происходит? Как вернуть ден... Читать полностью