Добрый день. Разбавлю восторженные возгласы о работе страховой.
В декабре 2024 года попал в аварию, ДТП оформлено в ГИБДД, виновником признан второй участник. По началу все было на высшем уровне, после получения документов из ГИБДД написал в страховую через чат, мне был назначен персональный менеджер, с менеджером общение идет через whatsapp, в этот же день отправил им документы из ГИБДД, фотографии машины и мне сразу же дали направление на осмотр/дефектовку в СТО. Т.к. дело шло к НГ, то сервис смог записать только на начало января, что в общем-то не критично и от страховой не зависит.
В январе у меня приняли машину на дефектовку, продолжалась она довольно долго, но здесь к страховой тоже никаких вопросов у меня нет. Дальше уже интересней, примерно в середине февраля дефектовку наконец-то закончили и отправили в страховую ПЗН со списком работ и стоимостью, здесь стоит отметить, что повреждения довольно обширные, но обозначенная сервисом стоимость ремонта меньше порога полной гибели. После этого мне позвонили со страховой и сказали, что повреждения довольно обширные, после ремонта машина потеряет в стоимости и т.д. и т.п., сказали, что они могут предложить рассмотреть вариант признания тотала, что они просчитают разные варианты и свяжутся со мной примерно через неделю, здесь я сразу уточнил, если меня не устроит их предложение, то останется ли вариант с ремонтом, меня заверили, что да, конечно останется.
Пока все еще было на высшем уровне, страховая связывалась со мной, отвечали на вопросы, менеджер в whatsapp тоже выходил на связь. Чуть меньше чем через неделю мне предложили оставить машину и выплатить определенную компенсацию, оценив предложение и стоимость ремонта, я решил все же выбрать ремонт силами СТО в рамках ранее выставленного ими ПЗН, в страховой сказали хорошо, они свяжутся с сервисом. Еще несколько дней они окончательно утрясали ПЗН с сервисом, и в первых числах марта сервис сказал мне, что ремонт согласован и они отправили счет в страховую, что как только его оплатят, то они закажут все детали.
Продолжение...
И вот здесь все пошло-поехало непонятно куда, время шло, но счет оплачивать никто не торопился, на мои попытки что-то выяснить, я уперся в глухую стену, менеджер в whatsapp не то что отвечать, даже читать мои сообщения перестала, чтобы добиться от менеджера хоть какого-то ответа, я неделю писал в чат в приложении банка и звонил им в поддержку, по итогу мне ответили что-то не по существу, на уточняющий вопрос менеджер опять пропала и я больше ее не видел. После большого количества звонков и общения в чате приложения банка, спустя несколько недель времени, со мной связалась другая девушка, и сказала, что мой менеджер в отпуске и недоступна (а так можно было? уйти в отпуск и не передать свои дела другим сотрудникам?), извинилась, сказала, что сейчас изучит мое дело и даст ответ.
Немного позже она действительно мне перезвонила и сказала, что они якобы ждут от страховой какие-то уточнения в ПЗН, т.е. ранее он уже был согласован, они уже получили счет, но передумали и хотят видеть какие-то доп. повреждения в ПЗН. Сервис со своей стороны говорит, что они включили все повреждения, что ПЗН корректный, оплачивайте ремонт и мы восстановим машину, а страховая продолжает требовать чтобы учли какие-то доп. повреждения и просто затягивает время.
Итого, на дворе уже конец апреля 2025 года, с момента согласования ремонта в начале марта прошло почти 2 месяца, а никакого решения проблемы как не было, так и нет на горизонте. На мои последние вопросы в чате приложения и whatsapp мне так никто и не ответил и похоже не собирается ничего отвечать. Зато у меня стабильно продолжают списывать деньги за ежемесячный платеж по страховке.
Здравствуйте.
Спасибо, что подробно описали ситуацию. Я понимаю, насколько утомительным может стать ожидание. Особенно когда сначала все идет быстро и понятно, а потом тишина. Разделяю ваши эмоции.
Мы неверно проконсультировали вас в поддержке о работе менеджера. Поэтому вы не получили своевременную обратную связь. На время отсутствия менеджера мы назначаем другого сотрудника, если клиент попросит. С 4 апреля работу продолжает новый менеджер. Простите, пожалуйста. Примем меры, чтобы не допускать подобного.
Ремонт со СТОА мы согласовывали. И чтобы принять верное решение по событию, должны были проверить лимит ответственности. Если ущерб превышает 65% от страховой суммы, то признаем понлую гибель авто.
Сейчас собираемся провести торги годных остатков и определить точную сумму выплаты. Это займет несколько дней. Сообщим вам о результате.
По любым вопросам с урегулированием можете сразу обращаться к персональному менеджеру или ко мне. Будем держать ситуацию на контроле и больше не обделять вас вниманием.
Платежи за продление Каско продолжаем списывать по условиям договора с помесячной оплатой. На время урегулирования отменить их мы не можем.
Эксперт

Сахарова Ольга Львовна, по промокоду "бесплатное обслуживание навсегда" с банки ру. оформила кредитную карту платин... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помощи в решении вопроса.Поддержка отправляет ехать в Москву. Не понимаю почему установли огран... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, при рассмотрении заявки на кредитную карту и предоставлении доступа к госуслуга... Читать полностью
Ситуация такая занимаюсь перепродажей авто,не всегда получается продать за наличный расчёт,так вот суть,человек пер... Читать полностью
Больше 10 (десяти) дней чтобы разблокировать карту? Просто потеряли письмо. Так и скажите. Читать полностью
Установил приложение на новый телефон, коода заходил пошла открываться кредитка платинум, отменить не получилось. Н... Читать полностью
Списали деньги за подписку майбук премиум, обратился в чат за помощью сказали что подписка была подключена повышенн... Читать полностью
Здравствуйте, это ООО "Импульс-А" , не удовлетворен плохим обслуживаем в банке.Не смог на сайте ТБанка найти процед... Читать полностью
Добрый день! При переходе в ТБанк от РОСБАНКА было заявлено, что все условия по ипотечному кредиту сохранены. Однак... Читать полностью
Я так и написала - ничего от вас, отстойного банка, не жду. Разбираться будут другие организации.А в интернете пус... Читать полностью
Здравствуйте! Я проходила процедуру банкротсва, в настоящее время процедура завершена. Счет в Вашем банке открывал... Читать полностью
здраствуте. с меня едёт удежание сумы от судебных приступах по суду. с меня удежавают ту суму каторея паложе... Читать полностью
Сахарова Ольга Львовна, по промокоду "бесплатное обслуживание навсегда" с банки ру. оформила кредитную карту платин... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела вернуть НДФЛ по пенсионным долгосрочным накоплениям, в личном кабинете налоговой пришло заявл... Читать полностью
Здравствуйте. Почему у меня меняется сумма оплаты полиса осаго, после того как я перехожу на страницу оплаты? Снача... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помощи в решении вопроса.Поддержка отправляет ехать в Москву. Не понимаю почему установли огран... Читать полностью
По просьбе знакомого оформил карту этого Банка, о чем сейчас очень жалею !!!!- при выдаче карты выяснилось, что я в... Читать полностью
Здравствуйте! При оформлении заказа на озоне не удается оплатитить озон картой, деньги туда положили, а вход в озон... Читать полностью
Здравствуйте. С 13 июня я не могу пользоваться картой Халва по причине нулевого лимита безналичных операций. При еж... Читать полностью
Одобрили мне кредит в вашем банке Читать полностью