Извиняюсь, случайно закрыл прошлый вопрос, но проблема еще не решена, дублирую то что отправил на почту, моя проблема связана с приостановлением операций по моему счету
Здравствуйте.
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ РФ.
Так как после проверки не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть карту, а деньги вывести на реквизиты в другом банке.
Это регламентировано пунктом договора 11.4.2.2., условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/Q1BnECf Критерии, по которым принимаем решение - это внутренняя информация, не можем её разглашать.
Чтобы мы смогли перевести деньги и закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, пришлите в чат реквизиты счёта для перевода денег. Есть определенные требования к реквизитам, в чате написали вам актуальные. Перевести деньги можно только на счёт в банке, который открыт на ваше имя.
Аккаунт закроем после того, как получим от вас реквизиты и подтверждение в чате. Деньги переведём на следующий рабочий день. Пересмотреть решение не готовы.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, мне ответили. Я предоставил выписку, но счёт ещё заблокирован Читать полностью
данные отправил на почту,с нетерпением ожидаю понимания по моему вопросу,есть вероятность,что это решится сегодня? Читать полностью
Больше недели не могу вывести свои средства на другие реквизиты.Поддержка отвечает 2-3 суток, после этого ничего не... Читать полностью
Здравствуйте,сидел, выбирал,на какой карте лучше сложить деньги,которые мне скинула дочь...Положил все на озон,со с... Читать полностью
Как долго нужно ожидать ответа со стороны поддержки?Уже сутки жду ответа по разблокировке аккаунта. Документы предо... Читать полностью
Заблокировали счет в озон банке, поддержка не отвечает, что делать ? Читать полностью
Почему вы списывание деньги с моего счёта за уведомление, если вы об этом не предупредили заблаговременно при приоб... Читать полностью
Добрый вечер, написал в чат озон банка, мне долго не отвечают. Заблокировали счет за подозрительные операции. Напис... Читать полностью
Заблокировали карту нужны деньги на ней, не отвечает поддержка , хочу узнать пояснение что именно от меня надо , к... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня оганиччили операции по счету. Переводили средства по сделкам Р2р биржи. На балансе 10-15 т.р.... Читать полностью
Почему не обслуживается накопительный счет открытый в 1993 году? Читать полностью
Завершение процедуры банкроства 17.04.2025 года в ефрсб есть информация от.06.05.2025 банк альфа обязан снять огран... Читать полностью
Добрый день ! Я перевёл деньги с карты Т-банка 30.04.25, банк приостановил перевод , потребовал подтвердить звонком... Читать полностью
Сегодня 08,05,25 , получил карту платинум на 299 тысяч рублей. Карта мне необходима для оплаты работы моим сотрудни... Читать полностью
07.05.2025 была записана на 19:00 в городе Сургут по адресу Ленина. Получилось приехать по раньше. Взяла талон, жду... Читать полностью
Взяли в рассрочку мебель в магазине партнёре банка, а точнее продукта халваНа 2 месяце рассрочки не выполнили услов... Читать полностью
Здравствуйте, мне ответили. Я предоставил выписку, но счёт ещё заблокирован Читать полностью
Возможности редактировать нет, как указано в справке Читать полностью
Добрый день!Моя карта была заблокирована банком более года назад из-за ошибки ограничения 115. Из-за своей неосведо... Читать полностью
я приобрела земельные участки, стала переводить оплату продавцу, меня заблокировали. приехала в банк с паспортом, с... Читать полностью