Помогите пожалуйста разобраться в ситуации
Здравствуйте.
Когда вы подключаете Premium подписку для продавцов, пробный период длится 30 дней с момента первого подключения подписки. После того как пробный период закончится, автоматически подключим платную версию подписки. Если не готовы продлевать, важно отключить её заранее.
Поскольку вы не отключили автопродление подписки, вернуть деньги не можем.
Без вашего ведома подключить платную подписку нет технической возможности. Это доступно продавцу или его сотрудникам в личном кабинете.
Подробнее о подписке и условиях рассказали здесь: s.ozon.ru/oyyyzm1
Если у вас будут вопросы по этой ситуации, рекомендую писать в чат селлера.
Банк не участвует в этом процессе.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Прошу выдать справку о наличии счетов и иной информации для госслужащих Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема,мой счет был заблокирован по основанию 115 ФЗ,я закрыл счет и мне должны были перевес... Читать полностью
Я уже жду 3 день поддержка в чате молчит! У вас все там норм???докозательства по платежам я предоставил! Читать полностью
Добрый вечер, было 2 аккаунта, на одном аккаунте номер был утерен, и я изменила номер на новый существующий, и у ме... Читать полностью
уже уточнял что номер счета. Который начинается с данных цифрт которые вы требуете предоставить не могу Читать полностью
Заблокировали карту, уже полгода деньги заморожены там. Поддержка не отвечает, только бот говорит что нужно писать... Читать полностью
Здравствуйте. Может хоть вы сможете мне помочь? Вопрос не совсем связан с банком. Но я уведел, что вы помогли ре... Читать полностью
Спасибо вам за оперативный ответ. Проблема после вашей помощи к сожалению не решилась в полной мере. Отзыв где став... Читать полностью
Здравствуйте. Микрозайм пытается списать деньги с озон карты. Чтобы устранить списание денежных средств ,мне нужны... Читать полностью
Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не публикует отзывы, раньше все пропускали. Обе... Читать полностью
14.06.25. получила СМС от Альфа-банка " в связи с неисполнением кредитных обязательств по кредиту платёжный лимит п... Читать полностью
Добрый день, прошёл почти месяц и все это время моя карта заблокирована. Мне не дают возможности пользоваться ни ка... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12347381/ Читать полностью
возникает ошибка, не даёте пополнить Читать полностью
Есть какие-то новости по моей проблеме? Это тянется уже бесконечно. В чем дело? Читать полностью
Решила в июне попробовать в первые карту халву. Мне её привезли, естественно перед этим провели все необходимые про... Читать полностью
У меня какое-то непонятное списание с названием [censored] MOSKVA RUS, в списке подключенных к карте подписок и спи... Читать полностью
Последний мой отзыв не засчитали, по какой причине? Почему указали, что ситуация не подтвердилась? Я все что необхо... Читать полностью
добрый день! ваш адрес для отправки почтовой корреспонденции? Читать полностью
Добрый день. Ответ от вас так и не получила, жду. Я добросовестный клиент сбера уже не один год, все свои обязатель... Читать полностью