Услуга без спроса- это хамство. Мне теперь вами заниматься?
Добрый день!
Мы очень хотим разобраться в причинах Вашей ситуации.
Для этого просим описать в письме на good-service@alfastrah.ru Ваши замечания более развернуто, также указав приложив фото полиса. В теме укажите, пожалуйста, «Banki 743342».
Приносим извинения за доставленные неудобства и очень ждём обратную связь!
Озон карту переустановили работу.. Я не могу перевести оплату. Заказать что мне делать Читать полностью
Я направила на почту документы которые подтверждающие мою болезнь, написала обязательство . написала объяснительную... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счёт на озон банке за подозрительные переводы хотя мне просто переводили деньги друзья о... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оставил отзыв за хорошее обслуживание в СОВКОМБАНКА, но отзыв почему то не зачтен. Объясните по... Читать полностью
Войт Виктория Сергеевна, 25.10.1999,89968814082Приостановили операции по карте, третий день не могу вывести свои де... Читать полностью
Здравствуйте! Что означает "расчётный период" в накопительном счёте"Онлайн копилка"? Это вопрос относительно "Приве... Читать полностью
Здравствуйте! Разместил положительный отзыв по работе службы поддержки Т-банка на "Банки.ру", но отзыв не зачли! В... Читать полностью
Здравстуйте, я положил деньги на накопительный счет 1.05 под 23%. Написано что выплата 12.05 будет. Это что деньги... Читать полностью
За перевод средств с рассрочки была удержана доплата в размере 3 175,92. Нигде об этом не было информации. Огромное... Читать полностью