Пользовался картой банка порядка пары месяцев. В какой-то момент потребовали предоставить документы. Так как официально не трудоустроен, документы предоставить никакие не могу. Предложили закрыть счет и перевести средства на другой счет. Ну, думаю, хорошо. Нажимаю в чат боте "закрыть счет", он закрывается, и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО!!!! приходит информация, что для закрытия счета, нужно предоставить ЗАВЕРЕННОЕ НАТАРИАЛЬНО ЗАЯВЛЕНИЕ И ПАСПОРТ!!!! И ОТПРАВИТЬ ПО АДРЕСУ В МСК!!!! ПИСЬМОМ!!!!!! не в чате, ни на электронку, а письмом!!! Что за средневековье??? почему заранее не указано нигде, что закрытие счете такое геморойное??? Уже неделю как жду перечисления средств, пока тишина. Я в шоке! поддержки как таковой нет, всегда отправляют в чат бот
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 4 апреля о необходимости закрыть счёт.
С учётом установленных ограничений для закрытия счёта необходимо предоставить по «Почте России», в соответствии с пунктом 2.1.2.3 https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a, нотариально заверенное заявление на закрытие договора, о чём вы были проинформированы 4 апреля.
Как только получим документы, проведём по ним проверку. Если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней с момента получения документов. Деньги по указанным реквизитам отправим раньше. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Здраствуйте у мне сделали ограничения карты сбербанка якобы на подозрения переводов, что делать у меня это в первый... Читать полностью
17.07.25 банк приостановил операции,в чате предоставила переписки за что было зачисление.3-й день морочат голову.!... Читать полностью
Добрый день 16.07.2025 мною были приобретены авиабилеты с невозвратным тарифом на ОЗОН тревел. Лететь мы планируем... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Данный банк заблокировал мой счет 14.07.2025, я предоставил все чеки, выписки и ответы на их вопросы, после чего с... Читать полностью
Здравствуйте Варвара, приостановили, ограничили операции по счету в Озон Банке. Якобы обнаружили подозрительные опе... Читать полностью
Почему в чате Озон банке никто не отвечает уже четвёртый день? Читать полностью
Я в шоке с этого банка, после перевода денег единственный раз, сразу же заморозили все счета. В чате полный игнор!... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в вашем "банке" нет возможности пройти полную верификацию аккаунта и служба поддержки просит в... Читать полностью
Больше не понятно то, что пол года назад ваш банк все устроило. Сейчас все тоже самое, за Каждую операцию есть пояс... Читать полностью
11.07.2025 банк приостановил все операции по моему счету, кроме поступлений. Для снятия ограничений в чат предостав... Читать полностью
20 июля 2024 года мы заключили кредитный договор на строительство дома по льготной программе "Дальневосточная и арк... Читать полностью
Добрый день.Если оставил отзыв о банке в НР и выбрал "Без оценки", то он не будет проверен и соответственно прокомм... Читать полностью
Отмените заявки на кредиты, меня взломали Читать полностью
Здравствуйте. 11.07 была покупка товара в Сплит. Оплата была сразу 25% сплит на 2 мес. Товар не подошел и был отпра... Читать полностью
Доступа к ЛК нет, на горячую линию звонила, прошло несколько месяцев, по свелениям ФНС РФ счета до сих пор на мое и... Читать полностью
Пыталась добавить карту, чтобы оплатить покупку на озон, в результате чего мне выдавалась ошибка. При переходе по с... Читать полностью
Мамедова Лейла Мамедалиевна 8 (960) 861-35-92Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка достаточно давно. Занимаюсь покупкой и продажей WebMoney. Пол года назад уже... Читать полностью