Добрый день.
Давно и стабильно страхуюсь в Вашей компании. ОСАГО, КАСКО на автомобиль и ОСАГО на мотоцикл - всегда было без значительных проблем.
Да, на мотоцикл ОСАГО всегда оформлялось с небольшими трудностями (на сайте не получалось), но, в результате, либо по электронной почте, либо через чат поддержки, оформление проходило сравнительно оперативно.
В этом году обратился за очередным продлением ОСАГО. Тут и началось непонятное:
30.04.2025 утром (около 7:00 МСК) написал в чат поддержки о необходимости продления ОСАГО на мотоцикл - получил ответ что информацию передали и никаких документов прикладывать не нужно - продление же (это формулировка из ответа - никакиго двусмыслия).
30.04.2025 (около 15:00 МСК) в чат пришло сообщение о необходимости выслать фото водительского удостоверения с двух сторон. Увидел я это сообщение только утром 01.05.2025 и фото выслал (~10:00 МСК), хоть и удивился.
01.05.2025 в 15:00 МСК мне пришло сообщение с предложением оформить ОСАГО по почте - выслать заявление и документы и ждать до 30 дней. Прямого отказа, конечно, нет - но я прекрасно понимаю что это предложение означает и почему оно именно так формулируется.
01.05.2025 в 15:45 МСК, после долгих препинаний, мне написали, что ваша компания не оформляет ОСАГО в чате или по звонку. И вот это уже наглость. На автомобиль - оформляете (и по звонку, и в чате, и в приложении кнопка продлить появляется - как угодно), а тут внезапно все? Пару месяцев назад мне продлили КАСКО и ОСАГО (у Вас же оформленные, само собой) за пару минут и один звонок - только зайди и кнопку нажми. Это, практически, оскорбление - такое прямо писать - как будто у меня умственных способностей не хватит что бы распознать лукавство.
Помогите разобраться почему, во первых, поддержка несколько раз вводила меня в заблуждение из-за чего я потерял время (а это был крайний рабочий день перед праздниками - теперь несколько дней выходных и ничего не работает) и ждал оформления в Вашей компании?
И, в целом, хотелось бы понять, - это новый вектор компании? Мотоциклы, теперь, только по такому процессу - через почту (давайте будем честны - 30 дней на оформление - считай отказ - абсолютное большинство владельцев не располагает таким ресурсом по времени).
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте.
Рассчитать ОСАГО на мотоцикл можно на нашем портале. Переходите в раздел "ОСАГО" далее внизу страницы → "ОСАГО для нелегковых ТС".
Оформить электронный полис ОСАГО можно только самостоятельно. Если не получается оформить страховку, для проверки информации можем запросить в чате фото документов. Также, если не удалось выпустить полис, можем предложить оформление по почте.
Простите, что сразу не вышло заключить договор обязательного страхования. Мы проверили работу сайта, ошибок и сбоев не нашли. Вы можете перейти к оформлению на сайте страховой, только предварительно очистите кэш браузера.
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Так я и не пишу что ТБанк меня заблокировал. Вы даже уже не читаете, а просто отвечаете готовыми сообщениями всем.Я... Читать полностью
Ситуация следующая пользовался картой довольно долго , использовал в личных целях едедневные покупки премиум сервис... Читать полностью
С 29.04.2025 в Т-Банк заблокировали мою карту во время СБП перевода на сумму 41000 рублей.При звонке сотрудника Т-Б... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью
Состою в родительском комитете, необходимо было собрать деньги на 3 экскурсии. Экскурсии необходимо оплатить 6 мая.... Читать полностью
И тишина... Я буду писать на всех сайтах, где можно оставить отзывы о банках, на сайт президента. Почему по мне под... Читать полностью
Вопрос Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Заблокировали карту , скинули реквизиты для вывода средств оставшиеся на счету .но операторы молчат,деньги висят !!... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью