Заблокировали счет, я, чтобы не заниматься геморроем с обоснованиями средств решил закрыть счет, соответсвенно, перекинув средства в другой банк.
Предоставил оператору реквизиты (с нужным банковским счетом) и на этом всё....
4 сутки тишина. Поддержка по телефону каждый раз говорит разные вещи:
- Сначала, что большая нагрузка и ответ может занимать до 3 дней.
- Напишите в чате ещё раз "Позвать оператора" - конечно, это не сработало
- Просто ожидайте ответа от профильного отелала.
Сколько ждать, тоже не понятно.
По итогу, ответа нет, сроков нет, деньги висят, а поддержка держит людей за идиотов по всей видимомости.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор-ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
29 апреля уведомили вас о принятых мерах. Информацию о том, как снять ограничения сообщили в чате.
Вы не прислали сведения по запросу и сразу попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке.
Сейчас счёт на стадии закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги переведём в течение 10 дней. Это связано с режимом отправки переводов в праздничные дни. О сроках поступления перевода по реквизитам можно уточнить в банке получателе.
Извините, что не смогли решить вопрос быстрее. Обязательно проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и работу поддержки.
О банке
Заблокировали карту , скинули реквизиты для вывода средств оставшиеся на счету .но операторы молчат,деньги висят !!... Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Как решить проблему с приостановленна операция Читать полностью
Для закрытия счета и вывода денег, мне скинули ссылку на форму для вывода денег в чат банка. Форма не работает, пос... Читать полностью
Закрыл счёт в течение какого времени придут мои остатки денежных средств на другой банк Читать полностью
Я Саадуев Мурад Юсупович, номер телефона 89328880876. Кодовое слово Таква. Для закрытия счета и вывода денег, мне с... Читать полностью
24.04.2025 в 11:05 с моего счета озон банка были переведены деньги на номер МТС по номеру 89872286572, перевод я не... Читать полностью
Варвара, спасибо за очень быстрый ответ и за увеличение периода, в течение которого действует повышенная ставка. Во... Читать полностью
мне заблокировали счет и не отвечают уже 5 часов что делать? Читать полностью
Мне заблокировали как мне вывести деньги если озон не отвечает уже 3 часа Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Что значит не помогли решить вопрос? Поддержка занимается игнором. Как можно скорее - это через какое время?Давайте... Читать полностью
Проблема не решается 5 месяц, Банк так и не может дать ответ о сумме задолженности по рассрочке и реквизиты для опл... Читать полностью
второй день игнорит меня поддержка ozon bank, написал и в чат и на почту, везде тишина, сумма не маленькая, не сове... Читать полностью
отправила данные на почту Читать полностью
Здравствуйте... Списание должно было быть 17 числа, позвонила сотрудница Озон банка и сказала что нужно внести день... Читать полностью
Хотела открыть счет в озон банке, увидела уведомление о необходимости посещения ближайщего ПВЗ озон (для меня это п... Читать полностью
Заблокировали денежные средства по 115 фз, просят либо объяснить каждую операцию , включая переводы по 500-2000 руб... Читать полностью
Здравствуйте. У меня закрыт счёт озон. По мимо того, что ваши коллеги закрыли его без официального документа, где... Читать полностью
28 апреля 2025 года случилось последовательно две проблемы: при пополнении мною счета карты ОзонБанка 4410 в банком... Читать полностью
Вопрос Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Заблокировали карту , скинули реквизиты для вывода средств оставшиеся на счету .но операторы молчат,деньги висят !!... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью