Заблокировали счет, я, чтобы не заниматься геморроем с обоснованиями средств решил закрыть счет, соответсвенно, перекинув средства в другой банк.
Предоставил оператору реквизиты (с нужным банковским счетом) и на этом всё....
4 сутки тишина. Поддержка по телефону каждый раз говорит разные вещи:
- Сначала, что большая нагрузка и ответ может занимать до 3 дней.
- Напишите в чате ещё раз "Позвать оператора" - конечно, это не сработало
- Просто ожидайте ответа от профильного отелала.
Сколько ждать, тоже не понятно.
По итогу, ответа нет, сроков нет, деньги висят, а поддержка держит людей за идиотов по всей видимомости.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор-ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
29 апреля уведомили вас о принятых мерах. Информацию о том, как снять ограничения сообщили в чате.
Вы не прислали сведения по запросу и сразу попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке.
Сейчас счёт на стадии закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги переведём в течение 10 дней. Это связано с режимом отправки переводов в праздничные дни. О сроках поступления перевода по реквизитам можно уточнить в банке получателе.
Извините, что не смогли решить вопрос быстрее. Обязательно проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и работу поддержки.
О банке
я скинул то что попросили, но мне так и не дали ответа на мой вопрос, что-то еще нужно скинуть? и по поводу справки... Читать полностью
Добрый день, проблема возникла серьезная. Ошиблись при переводе, указав не тот номер телефона и деньги ушли не тому... Читать полностью
хочу закрыть счёт и вывести день или разблокировать карту, ни кто не отвечает в чате, дозвонится не могу,перенаправ... Читать полностью
Спасибо вам за оперативный ответ. Проблема после вашей помощи к сожалению не решилась в полной мере. Отзыв где став... Читать полностью
здравствуйте! мне заблокировали карту по подозрительной активности по переводам и уже 2 дня не отвечают в чате подд... Читать полностью
Во первых ваш банк в июне заблокировали карту, счет без объяснения причины и каких либо нарушений со стороны пользо... Читать полностью
делал перевод по сбп чтобы купить скины в кс, а мне блокнули карту, тех поддержка игнорит, хотя раньше отвечала сра... Читать полностью
Добрый день. Хочу поделиться ситуацией, которая вызывает серьёзные сомнения в прозрачности условий программы лояльн... Читать полностью
Здравствуйте. Микрозайм пытается списать деньги с озон карты. Чтобы устранить списание денежных средств ,мне нужны... Читать полностью
27.06.2025 заблокировали счёт из-за подозрительных операций.Предоставил чеки за последние 15 дней.Прошли сутки, отв... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера обнаружил, что карта озон банка не работает при оплате покупок в магазинах розничной торговли.... Читать полностью
Заблокировали деньги на карте. Нашли какую-то непонятную подозрительную активность. С этого момента в чате поддержк... Читать полностью
Прошло полгода с момента моего обращения в поддержку - когда мне починят что-то, что даст мне возможность купить ци... Читать полностью
Вторую неделю не могу дозвониться по номерам указанным на сайте банка. Чат отвечают минимум через сутки, двое. Это... Читать полностью
возможен ли вывод средств на другую карту пока идет проверка? Читать полностью
мне заблокировали счет в Ozon банке и заморозили мои денежные средства. мне не отвечает поддержка хотя я готов пред... Читать полностью
я продовал товар на авито, должен был подтвердить оплату, но мне заморозили карту и я не могу ничего сделать и мне... Читать полностью
Случайно в приложении перевела с рассрочки, вместо с карты. Через минуту вернула назад, с меня взяли 131 р. У них э... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с ужасной консультацией с вашими сотрудниками в чате, как будто там одни боты сидят и со... Читать полностью
Банк Ozon — это худший опыт взаимодействия с финансовой организацией за последние годы. Открытие счёта дважды завер... Читать полностью
Здравствуйте, банк инициировал проверку по ФЗ-115, где после уточняющих вопросов были предоставлены доказательства... Читать полностью
Деньги ошибочно быле переведены на счёт Т-банк, звонили на горячую линию, вроде сказали, что перевод выполнен. Хоте... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Делаешь перевод, Тинькофф просто блокирует все средства. Потом звонит служба безопасности - назначают встречу на сл... Читать полностью
28.06.25 мне оформили доставку дебетовой карты ВТБ на дом без моего прямого согласия. Доставка должна приехать 01.0... Читать полностью
А есть ли у этого вклада условия для повышения %, напр. Подписка сберпрайм Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
Вклад открытый через банки ру я увижу в личном кабинете банка? Или нет? и насколько надежно вообще открывать через... Читать полностью
я скинул то что попросили, но мне так и не дали ответа на мой вопрос, что-то еще нужно скинуть? и по поводу справки... Читать полностью
До какого времени, будет проводиться проверка. Эту информацию я слышу на протяжении месяца. Когда работа производит... Читать полностью