Добрый день.
Перед тем, как писать отзыв на продукт банка на данном сайте и направить жалобу в Роспотребнадзор, хотел уточнить следующий вопрос.
У банка действует предложение на "23% годовых на минимальный остаток. Приветственная ставка действует до 2 месяцев, если открываете счёт впервые". При этом описана механика ВЫПЛАТ в пункте "Как начисляются и выплачиваются проценты?". Однако, что нигде не описана механика назначения РАСЧЕТНОЙ ДАТЫ.
Я открыл счет 26 апреля 2025, при этом расчётная дата была сформирована 10 мая 2025. Расчетная дата вызвала у меня вопрос, поэтому я обратился за разъяснениями на горячую линию.
На горячей линии пояснили, что дата назначается случайным образом (запись звонка от 01.05.2025, 10:40 по МСК). Данное условия является существенным, так как в значительно степени влияет на фактические потребительские качества предложения, которые получает потребитель. Данное условие нигде не отражено в материалах, предлагаемых банком при рассмотрении предложения, следовательно, вводит потребителя в заблуждение.
Без описания данного условия потребитель не в состоянии оценить для себя привлекательность данного предложения, так как оно существенно влияет на фактический срок, в течение которого применяется повышенная ставка.
Например, в моём случае вместо 2 месяцев (8 недель) я получаю повышенную ставку только на 1.5 месяца (6 недель), что составляет 75% от заявляемого периода. В натуральном выражении я за 2 месяца получу не 23%, а 17,25%. Расчет примерный, но он отражает суть претензии - своими действиями банк заведемо вводит потребителя в заблуждение.
Если бы мне эта механика заранее была бы известна, я бы не переводил деньги из другого банка в ваш, так как эффективная ставка у меня 18%, но при этом расчётный период равен календарному месяцу. Это означает, что при расчетном периоде 10 числа я теряю 3 недели в другом банке при условии, мой счет, как и в Озон банке, на минимальный остаток. Если добавить эти 3 недели потерь, то фактически, связавшись с вашим банком, на я получил повышенную не ставку в 23%, а потерял порядка 5%, так как с учетом потерянных трех недель и минимальных процентов доходность за общий период (вклад в Озон банке (6 недель) + возврат в мой текущий банк (3 недели) = 9 недель) падает примерно до 12%.
Формулировка "ДО 23%" корректна, но моя претензия заключается в намеренном утаивании банком информации о принципе формирования расчетной даты, что может расцениваться как нарушение в соответствие с КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей.
Исходя из описанного, прошу рассмотреть возможность изменение расчетного периода с 10 мая 2025 на 25 мая 2025, и соответственно, 25 июня 2025 года. Это позволит свести к минимуму потери, связанных с заведомо некорректным предоставление информации о продуктах банка.
Здравствуйте.
Мы начисляем проценты на минимальный остаток в расчётном периоде и фиксируем его в 00:00 по МСК. Расчётная дата у вас 10 число каждого месяца. Она не связана с датой открытия Накопительного счёта. Для каждого клиента её определяем в момент открытия Ozon карты, т.е. Анонимного счёта.
Вы пополнили Накопительный счёт 26 апреля. Проценты начинаем считать со следующего дня после первого пополнения. В вашем случае должны начислить проценты не за полный расчётный период, а за 13 дней. Про механику начисления процентов рассказали в открытом доступе на сайте: https://ozon.ru/t/bJkR75o
Акция 23% для новых клиентов действует гарантированно один полный расчётный период. Второй зависит от даты открытия счёта и расчётной даты. Для вас акция действует 1 полный расчётный период и 13 дней. В чате интернет банка рассказали о механике начисления процентов и условиях акции. Подробнее о правилах акции рассказали здесь: https://ozon.ru/t/Glkkl9Q
Нам, правда, жаль, что возникло недопонимание по условиям акции. Для вас продлили срок повышенной ставки на один расчётный период, информация обновится в интернет-банке, пожалуйста, ожидайте.
О банке
Документы уже должны быть у вас расмотрите письмо 2 мая Читать полностью
хотели закрыть счет в озон банке , написали в поддержку, нам ответили , сказав что б мы отправили реквизиты на како... Читать полностью
Являюсь самозанятым и декларирую свои доходы через приложение мой налог открыл даже зарплатную карту в вашем банке... Читать полностью
По приглашению активировали карту совершили покупку вне озон банка с помощью пластиковой карты, но обещанные 500 ру... Читать полностью
30.04.25 заблокировали счёт за якобы подозрительные переводы.Утром я получил на счёт долг от подруги. Днём знакомый... Читать полностью
Здравствуйте вчера письмо должно быть там почему мне не перевели деньни по реквизитам долго я должен ждать?79899190... Читать полностью
Почему это происходит , если нельзя заказывать товары на озон тогда смысл озона , никакого точного ответа нет ,пр... Читать полностью
Доюрый день! С 6 апреля не могу закрыть кредитную карту (сегодня 3 мая уже), которая не понадобилась. Постоянно пиш... Читать полностью
При оплате любого товара на Ozon любым способом оплаты выдает ошибку "Произошла ошибка. Свяжитесь со службой поддер... Читать полностью
Делаю, заявку, пишет откройте любым доступным способом. Открыть что? Читать полностью
30.04.25 заблокировали счёт за якобы подозрительные переводы.Утром я получил на счёт долг от подруги. Днём знакомый... Читать полностью
Закрыл счёт в течение какого времени придут мои остатки денежных средств на другой банк Читать полностью
Варвара, спасибо за очень быстрый ответ и за увеличение периода, в течение которого действует повышенная ставка. Во... Читать полностью
Приостановили операции по счету и не отвечают в чате уже день. Мне нужны деньги срочно, но не могу ими пользоваться... Читать полностью
Ужасное знакомство с Озон Банком. Пару месяцев назад, я решила открыть счёт в этом банке. И всё шло хорошо ровно до... Читать полностью
Здравствуйте, почему 23 процента, только один месяц, а не два как пишут в рекламе? Читать полностью
Здравствуйте! Уже более двух месяцев не могу вернуть свои деньги от озон банка. НЕТ СВЯЗИ С БАНКОМ! Мой номер забло... Читать полностью
Здравствуйте, хочу сообщить всем чтоб знали , перевела на озон счёт 132 тр их моментально заблокировали и уже трети... Читать полностью
26 апреля была заявка на закрытие счета, бот попросил прислать реквизиты, что и было сделано. Сегодня 1 мая, на дан... Читать полностью
Алексей, здравствуйте. Спасибо за длительное ожидание. Ваш аккаунт в Банке будет закрыт в течение 45 дней. В этот п... Читать полностью
Какой козёл там читает отзывы? Описанно всё подробно, фото приложенны! Вам что ещё описать? Личные переживания? Сут... Читать полностью
Я давний клиент Сбербанка, недавно мне заблокировали счет и карты. Я писала аппеляцию в офисе - ее отклонили. Испол... Читать полностью
здравствуйте , 30 апреля заблокировали карту при переводе, на следующий день приехал представить сверил данные пасп... Читать полностью
Не могу оплатить осаго банки ру,какой картой можно оплатить, Читать полностью
24 апреля заблокировали карту, на следующий день сходили в банк, сказали в понедельник подойти, в понедельник подош... Читать полностью
22.04 мои аккаунты были взломаны мошенники , после этого стали приходить сообщения от микрозаймов . Но потом в сооб... Читать полностью
Описал серьёзную ситуацию, а какой - то червь не доволен остался. Зачёл мой отзыв без оценки. Фото приложены, но он... Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу создать обращение на электронную почту банка на тему действующего автокре... Читать полностью
Я конкретно написал ртзыв, о работе службы безопастности банк, а мне какой то бесёнок кажить - что я его не убедил? Читать полностью