Здравствуйт, опишу ситуацию, после которой не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!
планировал купить автомобиль(б/у) и планировал сделать на него осаго и каско будучи клиентом банка и ранее был застрахован в этой компании. решил сделать расчет в данной компании.
после нескольких контактов с представителями банка, принял решения страховаться здесь. условия по страхованию были анологичны в другой компании, но сотрудник банка так хорошо описывал компанию, что клиентоориентиро зашкаливает .... я страхователь, собственник супруга! Все! Думал проблем не будет ...
и так, 28 числа оплатил проис осаго, дабы авто был оформлен 29 апреля, следовательно хотел, что бы машина была застрахована в момент оформления.
оплата прошла быстро, никаких проблем не было.
проблемы начались после того, когда был получен СТС. У меня собственник супруга, и каково было мое удивление, что с меня требуют доплату ! 1443 рубля!
я на самом деле не понял почем?!
сначала - я был собственником тс(хотя авто на меня не была оформлена)! я говорю что доплачивать не буду, так как оплатил иную сумму. мне сказали, что при смене собственника - доплата!
хорошо, пусть будет так. Стал подругому думать - сказал, раз произошла смена собсвтенника, то я могу расторгнуть договор по причине смены собственника, ссылаясь га пункты договра. Но здесь следующая проблема - отказ в возврате денег, так как нет договоа купли продаж. тогад возник вопрос - я не был сосьтвенником и с меня требуют доплату, но возвращать деньги не хотят, ссылаясь на догово купли продажи, которого не было !
не рекомендую использовать данную компанию при покупке нового авто, до момента получения договор!
со своей стороны вообше не рекомендую данную клмпанию!
сначала говорят одни цены, потом другие!
хочу сказать - что по КАСКо проблем нет!
Здравствуйте.
Я проверю, почему полис ОСАГО изначально оформили с ошибкой, указав вас собственником авто. Приму меры, если допустили ошибки.
Да, при исправлении ошибки образуется доплата. Это нормально, поскольку мы применяем правильные коэффициенты и базовый тариф.
Мы проверим, получится ли внести изменения без увеличения стоимости, учитывая обстоятельства. О результате сообщим вам лично. Все необходимое я передала коллегам в профильное подразделение.
Добрый день. Нужна выписка по счету Росбанка № счета : 40817810495290030933 (период с 01.08.2024 по 30.10.2024) Гав... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью
Здравствуйте, хочу получить квитанцию об оплате ипотечного страхования и жизни. Я случайно удалил квитанцию из почт... Читать полностью
Добрый день ! ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на пр... Читать полностью
QR код для пополнения пенсионного счета уже минимум 6 недель не работает . Неужели у вас совсем нет специалистов ко... Читать полностью
Больше месяца назад подавал обращение в банк CR-14907861. Получен "красивый и многообещающий" ответ, но проблема до... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. В декабре 2024 г, решила заказать апельсиновую карту с повышенным кэшбэк... Читать полностью