Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк очень важен, т.к. всегда совершал выгодные покупки на маркетплейсе OZON по карте OZON банка. Теперь не могу выгодно что то заказать или купить. Может нужны какие то пояснения или обязательства написать? Пожалуйста помогите разобраться в этом вопросе.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор-ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
31 марта уведомили вас о принятых мерах. Информацию о том, как снять ограничения сообщили в чате.
4 апреля вы прислали некоторые пояснения, но они не подошли. В чате дополнительно рассказали какие нужны сведения и документы.
15 апреля вы направили дополнительную информацию. Мы всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому сообщили вам о необходимости закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке.
Это регламентировано пунктом договора 11.4.2.2., условия которого вы приняли при открытии карты: https://s.ozon.ru/I08zzy1 Критерии, по которым принимаем решение - это внутренняя информация, не можем её разглашать.
Чтобы мы смогли перевести деньги и закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, пришлите в чат реквизиты счёта для перевода денег. Перевести деньги можно только на счёт в банке, который открыт на ваше имя.
Аккаунт закроем после того, как получим от вас реквизиты и подтверждение в чате. Пересмотреть решение не готовы.
О банке
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью
счет заблокировался 10 июля 2025 оператор не приходит в чат хотелось бы получить свои деньги назад они мне нужны дл... Читать полностью
Озон банк ввел ограничения по карте,в целях подтверждения движения средств и предложил два вариант:1.Предоставить д... Читать полностью
Чисто технически вы можете ускорить проверку (связавшись с банки ру) не так ли или вы с ними вообще никакой связи... Читать полностью
Уважаемый банк!Настоящим выражаю серьёзную озабоченность по поводу функционирования ваших продуктов и их текущей ре... Читать полностью
Хочу поделиться «прекрасным» опытом общения с АО «Озон Банк», который, судя по всему, считает, что мои деньги — это... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
счет заблокировался 10 июля 2025 оператор не приходит в чат хотелось бы получить свои деньги назад они мне нужны дл... Читать полностью
Уважаемый банк!Настоящим выражаю серьёзную озабоченность по поводу функционирования ваших продуктов и их текущей ре... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
С момента разбирательства прошло уже больше недели.Я не могу ждать еще месяц,у меня все деньги на вашем счете лежат... Читать полностью
Добрый день, очень долго отвечают, на момент блокировки это были единственные средства, чтобы рассчитаться за запча... Читать полностью
Установили ограничение на денежные средства, как его снять Читать полностью
Я не хочу ждать 30 дней, закройте счёт, переведите деньги по указанным реквизитам в чате банка Читать полностью
Озон Банк заблокировал мне счет на основании,подозрительных транзакций.Мне дали возможность,предоставить документы... Читать полностью
Хочу закрыть счёт, в связи с ограничением доступа к моим личным средствам. Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью
Анна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
выдает такое, при факте того что уведомления уже стоят на номер который был, так же на вкладке карты номер для увед... Читать полностью
Больше месяца назад впервые сделал заказ в Купер доставка. В пятницу вечером заказал еду из ресторана. Прождал дос... Читать полностью