Проблема скорее не по самому банку, а в целом по обслуживанию на данном маркетплейсе. Пишу сюда для ускорения решения вопроса, а также для того, чтобы другие люди знали с чем могут столкнуться.
Пользуюсь Ozon картой для совершения покупок на маркетплейсе Ozon. Мною была совершена покупка товара, участвующего в акции "отзыв за баллы".(заказ 72355961-0083)
В карточке товара была соответствующая плашка "600 баллов за отзыв", сумма существенная, из-за чего и покупал данный товар у данного продавца. После получения товара оставил отзыв по всем правилам, описыаюшим именно товар, с приложением фото. Условие - оценить в течение 5ти дней также было выполнено (отзыв оставил в день получения заказа). Отзыв прошел модерацию и был опубликован в тот же день 04.04. 2025.
В разделе "баллы за отзывы" появилась информация о том, что в течение 14 дней будет начислено до 600 баллов. Прошло 14 дней, баллов нет.
Написал в поддержку Озон (пробиться сквозь их бота - это целое испытание) и приложил все скрины с доказательством выполнения ВСЕХ условий начисления баллов с моей стороны.
От Озона сначала пришла отписка, что в течении 5 раб.дней будет урегулирован вопрос. Спустя 5 раб.дней естественно чуда не произошло, написал снова. Ответ - нам нужно больше времени. Ещё через несколько дней написал - ответ тот же, помним про вас, обязательно напишем, но нужно больше времени. На мою просьбу дать конкретные сроки решения вопрос был дан ответ, что такого сделать не могут (интересно, сколько в там случае ждать? Неделя? Месяц? Год? Что за серьёзная такая организация, которая не может решить такой довольно просто вопрос в течении уже 2,5 недель и которая отказывается назвать срок решения данного вопроса?)
Итог: баллы не начислили, хотя все условия (абсолютно все, с приложением скринов в качестве доказательства) с моей стороны соблюдены, возврат товара не оформляю, т.к. заказ был с Китая и в принципе к качеству товара притензий никаких нет.
Воспринимаю данную ситуацию как обман со стороны Озон плюс абсолютное отсутствие клиентоориентированности. Не заинтересованы в сохранение клиентов - не беда, ведь вы не монополисты и есть прямой небезызвестный конкурент. Но не выполнять свои обязательства - это низко. Сразу возникают нехорошие сомнения в других ваших сервиса и продуктах.
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос. Я все проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
1.05.2025 был забло сче из за частых переводо!В чате банка никто не отвечае...Позвонила на горячую линию, на что мн... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги с карты Озон. По карте приостановлены операции самим банком. В чате пишут отправ... Читать полностью
Я сделал платеж , используя раздел Коммунальные услуги черезличный кабинет Озон банка . По названию мне не удалось... Читать полностью
Вопрос не решен. Сотрудник часа отписался, ответил ему через 5 минут, теперь опять тишина, прошло почти 4 часа. Читать полностью
Вы совсем не умеете читать и СЛЫШАТЬ ,в чем был вопрос?? При чем тут мой счет, если я не могу дозвониться в служ... Читать полностью
Добрый день. Могу ли я приехать лично в офис и от руки написать там заявление на закрытие счета и вывода денег по р... Читать полностью
Здравствуйте, 3 мая подана заявка на закрытие счета, предоставлены реквизиты для перечисления другого банка, средст... Читать полностью
Мне дали 115ФЗ, почему я не могу дозвониться на горячую линию, бот мне говорит "вижу ограничение по вашей карте, вс... Читать полностью
Здравствуйте. Я писала отзыв здесь на сайте банки.ру. Попросила закрыть счёт в чате, очень долго ждала ответа,дожд... Читать полностью
Вопрос не решен. Сотрудник часа отписался, ответил ему через 5 минут, теперь опять тишина, прошло почти 4 часа. Читать полностью
заблокировали все операци, предоставил всё что просил бот, операторы так и не ответили, сколько ждать разблокировки... Читать полностью
Не отвечают в чат-поддержке. Полный игнор уже порядка 3 часов! Заблокировали по причине подозрения в мошеннических... Читать полностью
что делать если приостановили платежи на карте озон Читать полностью
Мне в тех поддержке написали, что для блокировки счета и дальнейшего вывода денежных средств со счета, нужно подтве... Читать полностью
Здравствуйте когда мне отправят деньги с закрытого счета в поддержке опять молчат устал уже ждать посто уже три дня... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с биржи, после чего банк, меня заблокировал без вс... Читать полностью
На отдыхе получали туруслуги,катались на верблюде и т.п. Я перевел по сбп деньги на РФ карту египтянина за гостепри... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
в поддержке мне не помогали решить они меня игнорировали! Читать полностью
1.05.2025 был забло сче из за частых переводо!В чате банка никто не отвечае...Позвонила на горячую линию, на что мн... Читать полностью
На мою кредитную карту были возвращены ж/д билетов . Об этом мне поступили уведомления от ВТБ. Проверив информацию... Читать полностью
2 года подряд страховал у вас мотоцикл. Каждый раз на сайте это не удавалось сделать и выходила ошибка после заполн... Читать полностью
Имел кредитку в данном банке, год почти заканчивался, банк прислал предложение о каши 20% на заправку в их сервис... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги с карты Озон. По карте приостановлены операции самим банком. В чате пишут отправ... Читать полностью
Я сделал платеж , используя раздел Коммунальные услуги черезличный кабинет Озон банка . По названию мне не удалось... Читать полностью
Сколько можно оспаривать, дата окончания была 05.05.25 сегодня уже 6мая, сколько можно ждать свои деньги? Читать полностью
Здравствуйте В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк... Читать полностью
Здравствуйте! Почему каждый раз я должна писать жалобу, чтоб получить нужный документ? Читать полностью
Я доверенное лицо. 18.03.2025 был открыт аккредитив на сумму 34 650 000 руб. Отделение на Марксисткой 9с1. При откр... Читать полностью