Проблема скорее не по самому банку, а в целом по обслуживанию на данном маркетплейсе. Пишу сюда для ускорения решения вопроса, а также для того, чтобы другие люди знали с чем могут столкнуться.
Пользуюсь Ozon картой для совершения покупок на маркетплейсе Ozon. Мною была совершена покупка товара, участвующего в акции "отзыв за баллы".(заказ 72355961-0083)
В карточке товара была соответствующая плашка "600 баллов за отзыв", сумма существенная, из-за чего и покупал данный товар у данного продавца. После получения товара оставил отзыв по всем правилам, описыаюшим именно товар, с приложением фото. Условие - оценить в течение 5ти дней также было выполнено (отзыв оставил в день получения заказа). Отзыв прошел модерацию и был опубликован в тот же день 04.04. 2025.
В разделе "баллы за отзывы" появилась информация о том, что в течение 14 дней будет начислено до 600 баллов. Прошло 14 дней, баллов нет.
Написал в поддержку Озон (пробиться сквозь их бота - это целое испытание) и приложил все скрины с доказательством выполнения ВСЕХ условий начисления баллов с моей стороны.
От Озона сначала пришла отписка, что в течении 5 раб.дней будет урегулирован вопрос. Спустя 5 раб.дней естественно чуда не произошло, написал снова. Ответ - нам нужно больше времени. Ещё через несколько дней написал - ответ тот же, помним про вас, обязательно напишем, но нужно больше времени. На мою просьбу дать конкретные сроки решения вопрос был дан ответ, что такого сделать не могут (интересно, сколько в там случае ждать? Неделя? Месяц? Год? Что за серьёзная такая организация, которая не может решить такой довольно просто вопрос в течении уже 2,5 недель и которая отказывается назвать срок решения данного вопроса?)
Итог: баллы не начислили, хотя все условия (абсолютно все, с приложением скринов в качестве доказательства) с моей стороны соблюдены, возврат товара не оформляю, т.к. заказ был с Китая и в принципе к качеству товара притензий никаких нет.
Воспринимаю данную ситуацию как обман со стороны Озон плюс абсолютное отсутствие клиентоориентированности. Не заинтересованы в сохранение клиентов - не беда, ведь вы не монополисты и есть прямой небезызвестный конкурент. Но не выполнять свои обязательства - это низко. Сразу возникают нехорошие сомнения в других ваших сервиса и продуктах.
Здравствуйте.
Вопросами, связанными с отзывами на заказы, занимаются коллеги из маркетплейса Ozon, Банк не участвует в этом процессе, поэтому я уточнила подробности у них.
Во время написания вами отзыва, маркетплейс уже набрал необходимое количество участников в акции. К сожалению, начислить баллы не получится.
О банке
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью
Я считаю это не нормальным что я сижу без ответа три дня а тот факт что вы меня заблокировали просто убил но то что... Читать полностью
18.07.2025 пришли деньги за шины, люди вернули долг, оплачивал товары переводом по спб Тут приходит смс что банк пр... Читать полностью
Я, Ворогушин Дмитрий Александрович владелец счета 40817810300004110259с остатком: 348 790,25 руб.хочу закрыть все п... Читать полностью
"Вы можете сами выбрать: погашать сейчас или позже — по графику" - позже с процентами? Может и есть желающие делат... Читать полностью
Есть ли какая информация? Поддержка мне говорит только, что либо ждать, либо закрывать счет и выводить деньги куда... Читать полностью
Зачем обманывать? Заблокировали меня 14 числа, ответили через 1 сутки 15. Оператор по задавал вопросы 16 и пропал б... Читать полностью
мне заблокировали карту по 161 фз и я обратился в поддержку банка,они мне посоветовали чтобы я смог забрать свои де... Читать полностью
Банк Озон для покупок на маркетплейсе Озон предлагает услугу "Рассрочка". В этой услуге при покупке есть Льготный п... Читать полностью
18.07.2025 пришли деньги за шины, люди вернули долг, оплачивал товары переводом по спб Тут приходит смс что банк пр... Читать полностью
Зачем обманывать? Заблокировали меня 14 числа, ответили через 1 сутки 15. Оператор по задавал вопросы 16 и пропал б... Читать полностью
Но я вам приедосьавил документы в чате . Читать полностью
Варвара Долинина, у меня просто нет других банков . Только ВАЛДБЕРИЗ кошелек по СБП . Это возможно по нему перевес... Читать полностью
Здравствуйте у меня стоит ограничение я вроде начал отвечать ждал оператора но никто в итоге не написал прошу вас п... Читать полностью
16.07.2025, примерно в 17.00 (12.00 по Москве) были заблокированы все счета и карты по причине подозрительных опера... Читать полностью
Расцениваю как настоящие мошеничество со стороны озон банка и его сотрудников. 15.07 при переводе денег заблокирова... Читать полностью
Я, Сметанин Роман Викторович. Мой личный кабинет заблокировали и на нем остались мои средства и на данный момент я... Читать полностью
Добрый день.Опыт общения с банком:Заказываю карту через приложение на 14.07.25. доставка с 9 до 14. ни одного звон... Читать полностью
Сегодня от ОЗОН пришло такое смс :Все ограничения по счету сняты. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon... Читать полностью
Навязали при оформлении кредита-сбер страховку, Финкаско. Менеджер написал оплату и приложил документ. Я оплатила 6... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью