05.05.2025
ПРЕТЕНЗИЯ
05.05 получил оповещние от Озон Банка что операции по моему личному кабинету ограничены, что у меня нет доступа к своему счету, до данной ситуации был получен перевод на 100.000р за телефон, доказательство и пояснения были предоставлены в чате, но мне часами там не отвечает поддержка, телефон продал не от хорошей жизни по необходимости и теперь замечательный банк удерживает мои средства и полностью меня игнорирует !!!
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. Мои денежные средства также оказались заблокированы банком. В которых у меня острая необходимость!!
Такие действия ООО"ОЗОН БАНК" нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность пользоваться моим счетом и распоряжаться моими денежными средствами.
Здравствуйте!
Как и любой другой банк, Ozon Банк обязан проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проводят проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Вижу, что коллеги вели с вами диалог и запрашивали необходимые документы для проверки. 7 мая вы не ответили на запрос и 8 мая приняли решение закрыть счёт.
Аккаунт уже в процессе закрытия. Деньги будут отправлены не позднее пяти календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Просьба решить данную проблему т.к это ограничение по непонятной мне причине было введено в 2023 году. С тех пор ни... Читать полностью
Здравствуйте.Я вывел 33 000₽ с сайта, деньги поступили, но сразу после этого карта была заблокирована. Мне сообщили... Читать полностью
здравствуйте еще раз... я писал не про арест от ФССП, арест ФССП вообще никак не связан с моей проблемой и он скоро... Читать полностью
Объяню подробнее.Под платежным периодом вы, как я понимаю, подразумеваете период в 16 дней, за который нужно внести... Читать полностью
приостановили действия в озон банке из-за подозрительных операций, в чате ответа нет, отвечает бот, так же и на тел... Читать полностью
Конечно. В любом случае записи разговора, а также скрины переписок из чата, завтра будут направлены в ЦБ, чтобы они... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла "забавная" ситуация. 10 сентября я подал заявление судебному приставу, о сохранении прожиточ... Читать полностью
В качестве извинения за некорректную консультацию прислали промокод на 200 ощон баллов, оказалось что он неактивный... Читать полностью
Можно разблокировать лимит с просрочкой Читать полностью
здравствуйте, заблокировали временно карту за подазрительную активность, сколько будет длиться? переводы приходили... Читать полностью
11.09.2025 года банк ограничил доступ к деньгам, по причине подозрительной активности. Хорошо, я адекватный челове,... Читать полностью
На какие данные мне новый аккаунт создавать, я же другим человеком не стану? Я хочу пользоваться Вашей картой, на В... Читать полностью
Прошу помочь, не могу оплатить заказ! Стоят ограничения на оплату с аккаунта ID не могу найти, почта igor.ryndin@ma... Читать полностью
История такая же как и у всех тут, только во всех банках сняли уже как 1,5 все аресты. В Озон банке 49000 арестован... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, причину блокировки моего номера телефона на Озон. Я писала в поддержку где-то... Читать полностью
добрый день, мне перевели деньги на озон банк, которым я раньше почти не пользовался, хотел перекинуть их на другой... Читать полностью
Добрый день. Озон необоснованно блокирует отзывы на товары и заказы. Хотя при написании не нарушаются их же правил... Читать полностью
На протяжении третьего месяца не могу оформить заказ вазон пишет произошла ошибка обратитесь в службу поддержки пиш... Читать полностью
Никому не советую данный банк, без причины заблокировали счёт, когда на него поступили средства, при чем не первый... Читать полностью
Здравствуйте, как подать жалобу, на сотрудника, который не предупредил меня, что после года без процентов, и в оста... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв по обслуживанию в моьильном приложении Альфа-банка. Отзыв был написал 18.08.2025, у мен... Читать полностью
Я недавно оставляла отзыв на Альфа банк, у меня запросили подтверждение фото договора с моими ФИО, но у банка тольк... Читать полностью
в половине микрозаймов наложен мараторий Читать полностью
Буду ждать Читать полностью
Со счета моего супруга, яляющегося военнослужащим, заключившим контракт с Министерством обороны Российской Федераци... Читать полностью
Здравствуйте.Я вывел 33 000₽ с сайта, деньги поступили, но сразу после этого карта была заблокирована. Мне сообщили... Читать полностью
Добрый день! 28 августа 2025 г я пришел в офис банка "Россельхозбанк" в СПБ ( Ленинский пр.д 125) для возобновления... Читать полностью
Добрый день, у меня нет пластиковых действующих карт, только онлайн и войти по логин не могу из-за того что приложе... Читать полностью