05.05.2025
ПРЕТЕНЗИЯ
05.05 получил оповещние от Озон Банка что операции по моему личному кабинету ограничены, что у меня нет доступа к своему счету, до данной ситуации был получен перевод на 100.000р за телефон, доказательство и пояснения были предоставлены в чате, но мне часами там не отвечает поддержка, телефон продал не от хорошей жизни по необходимости и теперь замечательный банк удерживает мои средства и полностью меня игнорирует !!!
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. Мои денежные средства также оказались заблокированы банком. В которых у меня острая необходимость!!
Такие действия ООО"ОЗОН БАНК" нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность пользоваться моим счетом и распоряжаться моими денежными средствами.
Здравствуйте!
Как и любой другой банк, Ozon Банк обязан проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проводят проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Вижу, что коллеги вели с вами диалог и запрашивали необходимые документы для проверки. 7 мая вы не ответили на запрос и 8 мая приняли решение закрыть счёт.
Аккаунт уже в процессе закрытия. Деньги будут отправлены не позднее пяти календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
я подал заявку на закрытие счёта, верю, что это недоразумение и я смогу восстановить доступ к счёту! мне нравился о... Читать полностью
Добрый день!!! мне приостановили операции по карте! я клиент вашего банка, оплачиваю покупки на вашем маркетплейсе!... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в вашем "банке" нет возможности пройти полную верификацию аккаунта и служба поддержки просит в... Читать полностью
Я просто в шоке с этого банка. Начнем с того, что воспользовалась рассрочкой озон банка , купив маме стиральную маш... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счет и в чате 2 дня тишина, на счету деньги которые я не могу даже вернуть Читать полностью
Здравствуйте, отправил письмо с завереными документами, чтобы закрыть счет в озон банке и перевести остаток средст... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мы не можем использовать подарочный сертификат. У него оказывается есть срок годности, о чем м... Читать полностью
Прошло 3 рабочих дня после вывода 15 июля деньги не поступилискажите почему деньги не поступили если их вывели уже?... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в вашем "банке" нет возможности пройти полную верификацию аккаунта и служба поддержки просит в... Читать полностью
Ужасное отношение. Подаю исковое заявление в суд. Оставили без своих собственных средств. Идиоты настоящие Читать полностью
10.07.2025 перевела ТопКом за оказание услуги поподключению интернета сумму 2700 руб. Деньги с карты списались, но... Читать полностью
Добрый день. Озон банк заморозил счет, карту на операции все. Уже более недели как произошла блокировка, поддержка... Читать полностью
Аналогичная проблема, подписка на премиум случайным образом оформилась 17.07.2025 без каких либо уведомлений!! Приш... Читать полностью
ожидаю ваш ответ Читать полностью
у меня заблокировали карту озон , из за подозрений на мошенников, мне дочка перевела 6 тыс т.к я поломалась по доро... Читать полностью
Никому не советую!Первые 3 месяца банк казался лучшим. Стоило мне совершить вывод средств с электронного кошелька P... Читать полностью
Здравствуйте Уважаемый Озон Банк!При всем моем уважении к Вам и Вашему банку,мне заблокировали аккаунт,я предостави... Читать полностью
Здраствуйте!с таким сталкиваюсь первый раз,приходит зп на карту,чтото оплачиваю,переводят родные на эту карту,ну и... Читать полностью
Добрый день!19.05.2025 обратилась в банк через чат сервис (т к отделений у банка нет) с заявлением о прекращении кр... Читать полностью
Обращался сто раз постоянно отказы Читать полностью
Здравствуйте! Видела похожую проблему. Взяла образовательный кредит, вуз просит скинуть чек об оплате. В истории пл... Читать полностью
я подал заявку на закрытие счёта, верю, что это недоразумение и я смогу восстановить доступ к счёту! мне нравился о... Читать полностью
Почему мне квартплат выставили непонятно чей счет ? Адрес лиц счет который я не знаю ? тот же день когда стал клиен... Читать полностью
Добрый день!!! мне приостановили операции по карте! я клиент вашего банка, оплачиваю покупки на вашем маркетплейсе!... Читать полностью
Мой муж не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. Пишет, что подписка уже ак... Читать полностью
Прошу перепроверить мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12104225/. Его не зачли, т.к. о... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью