Варвара добрый день! Я вам ранее писала насчет блокировки моего счета в озон банке, я предоставила все документы, которые могла. Банк не как не хочет разблокировать мой счет. Данной картой пользуюсь только из за того, что могу получить перевод по золотой короне от родственников. Ваш банк требует документы о переводы за 7 и 11 марта. В эти даты я получила перевод от своей сестры. Она живет в другой стране. Суммы были не большие. 7 мая я перевела в озон банк деньги, чтоб сделать перевод моей сестре на другую карту. Я ошибочно перевела сразу 173 тыс. Далее мою карту заблокировали. После чего мне было предложено предоставить документы или закрытие счёта. Операторы долго отвечают, я предоставила какие только могла документы. Все варианты документов не подходили вашему банку. После долгих объяснений ваши сотрудники 9 мая в чате попросили предоставить документ с банка с которого был сделан перевод . На это потребовалось время, чтоб мне прислали этот документ. Вчера 11 мая я предоставила этот документ с банка где прописано кто перевёл , кому перевели, когда и сумму перевода. Далее от сотрудника поступает информация о том, что документ не подходит и возможно не является документом с банка. Отя до этого ваш сотрудник попросил документ с банка.Ни каких разъяснений не дали какой должен был быть документ с банка отправителя. Теперь даже в чате я не могу подать документы меня сразу хотят перевести на закрытие счёта . Такое отношение к клиентом не понятно, как будто не одну информацию которую я предоставила не проверили и просто дают отказ. Я не понимаю зачем ваш банк так делает. Вы даёте людям получать и совершать перевод по золотой короне, а потом просто блокируйте. Чтоб получить квитанцию об операция по золотой короне мне нужно ждать 60 дней, дале формат документа придёт только на бумажном носителе. А банк просит только в pgf формате документ. Я просто не знаю как быть уже мне деньги нужно вернуть сестре. До банка дозвониться не могу, в чате отвечают все операторы по разному. Будьте добры проверить мою информацию.
Здравствуйте!
Как и любой другой банк, Ozon Банк обязан проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проводят проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Вижу, что коллеги провели проверку и 12 мая сняли ограничения со счёта. Вы можете им пользоваться.
О банке
Доброе утро,задавал вопрос по почте с 01.07 ответа нет.Может здесь ответите.Нотариус Кузнецов Е.Н. отправил запрос... Читать полностью
У вас не верная информация. Счет вы заблокировали в мае месяце 25 года, а не 6 июля как вы пишете! На ваш запрос до... Читать полностью
Почему у меня списали 1990 р что за ?? Мне нужны срочно мои деньги это что такие дела без моего ведома я не подключ... Читать полностью
Добрый день Варвара, я закрыл счёт и отправил реквизиты другого счета, но мне уже не отвечаю 1 день Читать полностью
Расписал все как есть, чтоб все узнали, что ты за мышандра Читать полностью
Здравствуйте Приостановили операции по карте озон, я в чате попросила закрыть счёт и предоставила реквизиты для пер... Читать полностью
3.07.2025 оформил карту 4.07.2025 по карте приостановили все операции 5.07.2025 обратился в поддержку ждал больше с... Читать полностью
Открыл накопительный счёт 8.07 и сразу его пополнил, а оказалось что у меня расчетный период 11 числа!!!! итого у... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
Приостановили операции по счету ОЗОН-Банка, в поддержку написать не могу, только могу выбрать "закрыть счёт", а дал... Читать полностью
Добрый день Варвара, я закрыл счёт и отправил реквизиты другого счета, но мне уже не отвечаю 1 день Читать полностью
Расписал все как есть, чтоб все узнали, что ты за мышандра Читать полностью
Заблокировали карту, переводил друг 5000₽ который и до этого мне постоянно скидывал деньги, заблокировали, хочу зак... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировал озон банк. Я предоставил некоторую информацию, а поддержка не отвечает. Попросил за... Читать полностью
Существует ли карта озон в пластиковом формате? если да, то как ее оформить? Читать полностью
Ограничили все действия по карте и заблокировали средства, сумма существенная. Обратился в чат поддержки, ответили... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали озон карту где то неделю назад, в чате предложили закрыть счет и вывести деньги,там... Читать полностью
Поясните мне и всем присутствующим, на основании чего или какого закона, банк запрашивает информацию за 30 дней, ес... Читать полностью
Как вернуть деньги, если оплатил заказ, но не по тому телефону, который зарегистрирован на озоне. Куда уходят эти д... Читать полностью
И так, вывел денег с лицензионой криптовалютной биржи через площадку p2p фиатную валюту в рублях. На бирже я верифи... Читать полностью
Я не хочу закрывать отдельный счет, мне интересно полное закрытие счетов, через специальную форму. Читать полностью
Здравствуйте. 30.06.2025 закончилась процедура банкротства. 04.07.2025 я распечатала определение и отнесла в отдел... Читать полностью
Добрый вечер!22.01.2024 г. у меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочки по кредитно... Читать полностью
здравствуйте. хотел бы спросить, когда придет акция 10000р за трёх друзей? и как посмотреть, смогу ли я ее получить... Читать полностью
Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью
Доброе утро,задавал вопрос по почте с 01.07 ответа нет.Может здесь ответите.Нотариус Кузнецов Е.Н. отправил запрос... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО «Банк ВТБ»,Я являюсь клиентом вашего банка. В настоящее время нахожусь в Китае на обуче... Читать полностью
Поменял, паспорт, куда внести данные? Читать полностью
У вас не верная информация. Счет вы заблокировали в мае месяце 25 года, а не 6 июля как вы пишете! На ваш запрос до... Читать полностью