Здравствуйте!
Почему после отмены покупки с предоплатой деньги пришли не на баланс средств, а на основной счёт Озон банка.
В чате банка Озон переписка уже 3 дня, вопрос задан, почему на балансе средств - 0 руб.
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (750378).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Я уже сказала что иск в суд будет подан, у меня ребенок аутист, и ваш только по названию оставил нам без средств су... Читать полностью
Добрый день! банк приостановил операции по карте,но никаких подозрительных операций я не совершал. Только переводил... Читать полностью
Здравствуйте, я Гинзбург Виктория Эдуардовна, номер телефона: 89955501198. Пишу вам в чат, мне никто не отвечает. У... Читать полностью
Ужасное отношение к клиенту Читать полностью
Здравствуйте! Вчера была заблокирована моя карта физ лица в связи с, якобы, подозрительной операцией по переводу де... Читать полностью
Здравствуйте, пишу вам в чат, мне никто не отвечает. У меня заблокирована карта уже 9 месяц, с августа 2024 года. С... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответа от поддержки?Я предоставил необходимые документы для разблокировки Читать полностью
почему не начисляете звезды за покупки вне озон Читать полностью
Вы говорите не правду! Все документы я предоставил и больше никаких документов Озон банк не требовал(ни какого даже... Читать полностью
Здравствуйте.15.02.2025 я получила перевод в размере 140000₽ посредством банковского перевода.Банк получателя (мой)... Читать полностью
почему не начисляете звезды за покупки вне озон Читать полностью
Здравствуйте, получил блокировку по 161-ФЗ 25.03.2025г.В течении всего этого времени, не могу получить разблокировк... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Вы как одна из группы компании ООО «Интернет Решения», партнёр Озон по акции Апрельская призоловля, вводите клиенто... Читать полностью
После более чем пяти лет использования озон заблокировал мой аккаунт на оставление отзывов. Поддержка не дает никак... Читать полностью
Скажите пожалуйста, как я понимаю у банка Озон нет чата поддержки, воспоминания у меня по карте ограничение, хочу з... Читать полностью
Заблокировали счёт из-за подозрительных переводов попросили предоставить документы .. документов нет! попросил пе... Читать полностью
здравствуйте мне ограничили использование моих средств, чат молчит по телефону поддержка не помогла Читать полностью
Ясно. А без отправки документом можно бонусы забрать ????? Читать полностью
Альфастрахование дает возможность оформить полис КАСКО удаленно путем общения с менеджером.Но при этом не дает расс... Читать полностью
Я уже сказала что иск в суд будет подан, у меня ребенок аутист, и ваш только по названию оставил нам без средств су... Читать полностью
Добрый день! банк приостановил операции по карте,но никаких подозрительных операций я не совершал. Только переводил... Читать полностью
Здравствуйте, я Гинзбург Виктория Эдуардовна, номер телефона: 89955501198. Пишу вам в чат, мне никто не отвечает. У... Читать полностью
Как аннулироваться ипотечное страхование есть ошибки буду переоформлять Читать полностью
Приветствую, в отношении меня введена процедура "Арбитраж", сегодня поступила заработная плата, нужно оплачивать об... Читать полностью
Через банкомат другого банка решила пополнить баланс карты Халва на сумму 485тыс, чтоб частично погасить кредит. Ба... Читать полностью
Отправила письмо Читать полностью
Ужасное отношение к клиенту Читать полностью