Здравствуйте.
Сегодня в приложении обнаружил повышение ставки по ИТ ипотеке до 17,5 процентов на основании непредоставления документов о трудоустройстве в контрольный срок. Оперативно направил документы на info.bank@domrf.ru и на it-ipoteka@domrf.ru, по телефону зарегистрировали обращение на рассмотрение возможности возвращения исходной ставки.
Мне не поступало уведомлений ни в приложении, ни в почте, ни в смс, ни звонка, обязанность и контрольные сроки не описаны явно в подписанном мной договоре, а ссылаются на общие условия, с которыми не указано где ознакомится.
Данные о трудоустройстве не изменялись, все остальные обязательства по кредиту мной исполнялись в срок без нареканий.
Прошу рассмотреть возможность возврата ставки по ИТ ипотеке.
Добрый день!
При оформлении кредитного договора вам подробно разъяснили все ключевые моменты соглашения. Подписав кредитную документацию, включая индивидуальные условия кредитного договора, вы согласились с Общими условиями, которые являются неотъемлемой частью кредитного договора. Это означает, что вы были осведомлены о возможности изменения процентной ставки, как указано в пункте 4.4 кредитного договора, а также об обязанности предоставлять определенные документы, согласно пункту 6.1.48 Общих условий.
В соответствии с Общими условиями, в течение первых пяти лет кредитования существует "контрольный период". Для первых четырех лет он начинается за 30 дней и заканчивается за 10 дней до даты, соответствующей дате заключения кредитного договора. Для пятого года период начинается также за 30 дней до этой даты, но заканчивается непосредственно в саму дату.
В вашем случае, для сохранения прежней процентной ставки, вам необходимо было предоставить документы в период с 24.03.2025 по 13.04.2025. Поскольку документы не были предоставлены вовремя, Банк правомерно повысил процентную ставку.
Важно помнить, что ответственность за соблюдение условий кредитного договора лежит на заемщике, и Банк не обязан дополнительно напоминать о необходимости их выполнения.
Документы о трудоустройстве поступили в Банк 15.05.2025.
Несмотря на то, что после повышения ставки ее снижение обычно невозможно, мы рассмотрели вашу ситуацию индивидуально и приняли решение пойти вам навстречу. Банк готов вернуть прежнюю процентную ставку. Для этого вам необходимо подписать дополнительное соглашение к кредитному договору, которое Банк подготовит и направит вам в ближайшее время.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Добрый вечер.21 марта 2025 года мы заключили договор подряда №Л-2013-2025С ИП Мальцевым Н.В. С использованием креди... Читать полностью
Добрый день.Мое доверенное лицо получила в Арбитражном суде Липецкой области Исполнительный лист к ППК "Фонд развит... Читать полностью
Добрый день! У меня через платформу Банки ру открыт вклад в банке Дом РФ, как мне узнать номер счета данного вклада... Читать полностью
помогите дистанционно завести продукт, как узнать номер счёта моего вклада, открытого на банки ру.в договоре ничего... Читать полностью
здравствуйте, открыл вклад, а как можно войти в приложение банка, в договоре открытия вклада не нашёл его номер Читать полностью
Банк дом-рф , не раскрывает мой счёт эскроу с моими средствами , он просто игнорирует все мои обращение , как будто... Читать полностью
оператор Читать полностью
Где указан Номер счета вклада открытый в банке ? Читать полностью
хочу открыть вклад. Смогу ли я его закрыть досрочно не в онлайн банке? Читать полностью
Екатерина, благодарю за ответ!утверждать, что менеджер банка "предоставил вам полную и корректную информацию о кред... Читать полностью
Екатерина, добрый день!Вы дважды ошиблись в тексте Уведомления о самостоятельной реализаци залогового имущества. 1.... Читать полностью
Добрый день. При оформлении страхования для сделки по ипотеке, банк предложил свою страховую компанию, ссылаясь на... Читать полностью
Здравствуйте. Заправшиваемая вами информация направлена на почту 02.06.2025. Когда ожидать ответ? Читать полностью
Добрый день! мне была одобрена ипотека в Вашем банке на новостройку по ДДУ, дом в процессе строительства. При общен... Читать полностью
Добрый день, мной была оформлена семейная ипотека и оплачено 2 полиса страхования. 1 от несчастного случая РЕСО-Гар... Читать полностью
Екатерина, спасибо за ответ, однако, в общих условиях кредитования от 07.03.2024, которые были актуальны на момент... Читать полностью
Добрый день!15.05.2025 я получила СМС-уведомление о том, что 01.05.2025 банк изменил условия кредитования, а именно... Читать полностью
Добрый день!Мы подписали доп. соглашение к договору и в мае. Ставка вернулась к первоначальному значению с 01.06.20... Читать полностью
Добрый день!21.04.2023 я взял ИТ ипотеку по ставке 4.5%. Ежемесячно выполнял платежи, а когда в 24 году мне пришло... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью
Где вы брали мои данные о состояние моего здоровья если вы не просили меня заполнять рост вес Читать полностью
У меня была просрочена задолженность. 07.07.25 деньги были внесены на счет дебетовой карты, и сумма задолженности б... Читать полностью