Добрый день!
Сегодня, 15.05.2025, утром случайно обнарула, что ставка по моей ипотеки возрасла до 17.5%. Обратилась в чат поддержки, и выяснила причину - не предоставление подтверждения с места работы в контрольный период.
Сумма платежа стала высокой, выплачивать которую я не смогу. Понимаю, что ответственность за пропущеный срок лежит на мне, но прошу учесть, что СМС о начале небыло получено мной (узнала эту информацию от бота в приложении банка 14.11.24).
Ранее все платежи по ипотеке вносились в срок, работаю в одной аккредитованой компании на протяжении всего срока ипотеки. Направила документы на почту: it-ipoteka@domrf.ru
Прошу рассмотреть моё обращение с учетом вышесказанного, спасибо!
Добрый день!
Документы от вас поступили в Банк 15.05.2025. После рассмотрения Банк принял решение восстановить ранее установленную процентную ставку по вашему кредитному договору, несмотря на нарушение сроков предоставления документов.
Однако снижение процентной ставки возможно только путем заключения дополнительного соглашения к кредитному договору, регулирующего изменение ставки. В ближайшее время такое соглашение будет направлено вам для подписания.
Важно отметить, что ответственность за своевременное и полное выполнение всех условий кредитного договора лежит на заемщике. Банк не обязан дополнительно уведомлять вас о необходимости соблюдения условий договора.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Я постоянно работала и работаю по настоящий момент в одной и той же аккредитованной IT-компани., Так же на момент о... Читать полностью
Можно вопрос решить побыстрее, пожалуйста! Время идет, дом не строится, деньги так и не перевели! Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, риелтор от застройщика подал заявку, почему банк долго рассматривает объект по... Читать полностью
Добрый день! Прошу предоставить контактные данные Директора подразделения «Туризм», АО «Банк Д... Читать полностью
В пятницу (12.09.25) направила заявку на предварительное одобрение ипотеки, в понедельник (15.09.25) перезвонили и... Читать полностью
Добрый вечер. В 2 сентября 2025 года был нами оформлен ипотечный договор №0048-00557 /ИКР-25РБ по семейной ипотеке.... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Спасибо за ваш ответ. Прошу обратить особое внимание на следующие моменты:Согласно стать... Читать полностью
У меня с мая 2024г наложен арест на счета в вашем банке. В октябре 2024г. мне на госуслуги и в Банк Дом РФ, так... Читать полностью
Добрый день. 9 июля этого года была оформлена ипотека в банке Сбербанк. эскроу агентом являлся изначально банк дом... Читать полностью
Добрый день!В банк были направлены все необходимые документы для оценки имущества еще 05.09.2025. На сегодня (17.09... Читать полностью
Добрый день! Отправлено. Читать полностью
Добрый день! У меня в банке ДОМ РФ два накопительных счета, но карт у меня нет. Как мне войти в личный кабинет? Я в... Читать полностью
Добрый день. 15.09.2025 я отправил запрос на получение дебетовой карты в Банк РФ (г. Уфа). В смс пришло уведомление... Читать полностью
Когда предоставите ответ покупателю? Прошло еще 6 дней. Читать полностью
в выписке должны быть отражены все поступившие платежи. На сегодня сумма досрочного погашения на 3 тысячи меньше пр... Читать полностью
Добрый день! Произошло начисление за премиум пакет 2000 тр, хотя было изначально озвучено что начислят 15.09, соотв... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь продавцом участка, ко мне обратилась риелтор, назначили встречу с покупателем и подписали п... Читать полностью
Здравствуйте. Я с помощью разных каналов( чат , письмо) пытался достучаться до вас и отключить премиа... Читать полностью
Вы не понимаете? Как я предоставлю комментарий, если указан только счет и сумма, и таких переводов у меня несколько... Читать полностью
С целью проведения внутренней проверки по вашей ситуации и аутентификации предоставьте информацию о ваших персональ... Читать полностью
Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью
Являемся клиентами Альфа-банка уже почти 10 лет.Имеем хороший рейтинг в Банке. До июля 2025 всегда был одобрен овер... Читать полностью
Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью
Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью
Являемся клиентами Альфа-банка уже почти 10 лет.Имеем хороший рейтинг в Банке. До июля 2025 всегда был одобрен овер... Читать полностью
Являемся клиентами Альфа-банка уже почти 10 лет.Имеем хороший рейтинг в Банке. До июля 2025 всегда был одобрен овер... Читать полностью
Вы мне присылаете ссылку на чат поддержку там мне не дают ответов Читать полностью
11.09 я пополняла карту сбера через банкомат тинькофф. Деньги на карту зачислены не были. Техподдержка тинькофф дал... Читать полностью
11.09 я пополняла карту сбера через банкомат тинькофф. Деньги на карту зачислены не были. Техподдержка тинькофф дал... Читать полностью
Являемся клиентами Альфа-банка уже почти 10 лет.Имеем хороший рейтинг в Банке. До июля 2025 всегда был одобрен овер... Читать полностью