Мне не могут закрыть счет , хотя написал уже 3 дня назад !! Просто ни кто не заходит в чат поддержки и не читает! Если не решите вопрос в кратчайшие сроки ❗❗❗ я оставлю соответствующий отзыв на банки ру, как вы относитесь к премиум клиентам
Здравствуйте.
Банк России и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и сотрудники поддержки попросят прислать документы, подтверждающие операции. На время проверки банк может приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому сотрудники поддержки предложили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/hwXWEht
По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.
Получили ваши полные реквизиты. Сегодня, 15 мая, приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги будут отправлены не позднее семи календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Более 12 часов ждем оператора чтобы вышел на связь,где они?Почему так поступаете с людьми? Читать полностью
Здравствуйте, Варвара. Подскажите, пожалуйста, сколько по времени ждать ответа оператора в чате поддержки? Заблокир... Читать полностью
Здравствуйте.Номер карты вам предоставила, дата 10.мая, сумма 4050р. Просьба произвести блокировку карты Читать полностью
11 апреля получила карту, тут же менеджер пытался её активировать, не получилось, сказал попробовать позже. Но до с... Читать полностью
12.05.2025 заблокировали счет в озон банке попросили предоставить документы за последние переводы я отправила ждала... Читать полностью
Заблокировали карту 15.05.2025. В чате технической поддержки банка предоставил пояснение с приложением документа об... Читать полностью
написала в поддержку после блокировки карты с просьбой закрыть счет и вывести средства в другой банк, ждала ответа... Читать полностью
Почему я не могу повыпить уровень счета?Ранее у меня была карта озона, я спокойно ей пользовался, далее озон заблок... Читать полностью
из-за того, что я сразу не ответил на вопросы озон банка мне не дают ответить на вопросы которые изначально задавал... Читать полностью
если не одобрят паспортные данные , как переводить или снимать деньги с карты? Читать полностью
Банк удерживает средства и не переводит деньги в другой банк, по запросу в чате.Требует заверить документы у нотари... Читать полностью
Я Вам четко написал в вопросе, что ничего я не включал. Ни чем не хотел пользоваться бесплатно. Просто у Вас автома... Читать полностью
Вы говорите не правду! Все документы я предоставил и больше никаких документов Озон банк не требовал(ни какого даже... Читать полностью
Здравствуйте, я не могу войти свой озон банк, к торому у меня есть доступ, у меня есть доступ номера который он при... Читать полностью
Добрый вечер! заблокировали переводы, после чего я представила реквизиты для вывода дс, но, в чате не отвечают. Как... Читать полностью
Постоянно ставили ограничения,была возможность предоставления документов,сейчас эту возможность не дали и полностью... Читать полностью
К старому номеру был привязан озон и банк. Номер сейчас утерян, не работает симка. Решила поменять на актуальный но... Читать полностью
Здравствуйте,ограничили доступ к счету,предоставила все необходимые документы с налоговой и чеки,операторы не отвеч... Читать полностью
Поддержка не отвечает опять сутки! Я написала отзыв сюда, мне ответили, а сейчас поддержка опять не отвечает и там... Читать полностью
Здравствуйте! В кредитном отчете перед ПАО "СОВКОМБАНК"(ЭКС. ХКФ БАНК) у меня имеется не прекращенное обязательство... Читать полностью
Более 12 часов ждем оператора чтобы вышел на связь,где они?Почему так поступаете с людьми? Читать полностью
Здравствуйте, Варвара. Подскажите, пожалуйста, сколько по времени ждать ответа оператора в чате поддержки? Заблокир... Читать полностью
Здравствуйте.Номер карты вам предоставила, дата 10.мая, сумма 4050р. Просьба произвести блокировку карты Читать полностью
Сняли деньги за непонятные услуги которых не было, какой-то smart glocal и так каждый месяц снимают подписок нет ни... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, сколько времени необходимо для изучения вопроса и подготовки ответа? Читать полностью
Отправил Читать полностью