Сегодня получил смс-уведомление о том, что изменена ставка по моему действующему ипотечному договору и чтобы узнать новые условия необходимо зайти в личный кабинет и ознакомиться с графиком платежей.
Зайдя в личный кабинет и увидев 17.5% вместо 5% и рост суммы платежа практически в три раза, мягко говоря был шокирован.
Немного отойдя от шока появилась мысль: что-то напутали, ведь я отправил все документы о пролонгации договора страхования имущества.
Как же меня удивил сотрудник колл-центра, что оказывается, я должен был предоставить информацию о том, где я работаю и указала на п 4.4.2 индивидуальных условий КД.
Найдя документ вижу следующее:
- не исполнена обязанность Заемщика, указанная в пп. 1) п. 6.1.43 Общих условий.
Общих условий на руках и при сделке, конечно же не было, но вежливый менеджер дал консультацию, что данный пункт говорит о том, что в случае изменения места работы необходимо направить документы в банк.
Место работы не менялось, ит-компания все также является аккредитованной в мин. цифры, все платежи и страховки оплачивались в срок (причем, считаю очень важным отметить - о окончании срока страхования имущества уведомления я получал, а вот о том, что ставка вырастет более чем в 3 раза, если не предоставлю сведения о месте работы - нет).
Составлено обращение 1254322, просьба рассмотреть, конечно же с возвратом всех условий (требуемые документы отправлены), и с откатом всех фин. издержек
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
15 мая неожиданно увеличилась стввка с 5 до 17.5%.Ежемесячный платеж с 66 до 155 тыс. руб.!Как выяснилось из-за неп... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 15.05.2025, мне пришло смс о повышении ставки по IT-ипотеке на основании непредоставления до... Читать полностью
Екатерина, добрый вечер!Сегодня, 15 мая, без предварительного предупреждения от банка, узнал о повышении ставки по... Читать полностью
Добрый день! Уважаемые представители банка Дом РФ. Я являюсь вашим клиентом по ипотечной программе. Все платежи вно... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее, Вы мне дали ответ на то, почему я не могу закрыть счёт с переводом моих денежных средств на др... Читать полностью
Сегодня, 15.04.2025, получила смс о том, что банк с 1.05.2025 изменил процентную ставку с 5 до 17.5%.При этом при з... Читать полностью
Сегодня было получено СМС о повышении тарифной ставки по кредитному договору (Ипотечная программа для ИТ-специалист... Читать полностью
Добрый вечер, неожиданно в приложении обнаружила что повысилась ставка с 4.3 до 10% по IT ипотеке, я все платежи со... Читать полностью
Добрый день, 15.05.2025 получила сообщение о повышении процентной ставки по ипотечному договору ИТ с 5 до 17℅.Подде... Читать полностью
Добрый день!Сегодня 15.05.2025 получил СМС о повышении ставки в 2 раза. Оказалось из-за просрочки предоставления до... Читать полностью
15.05.2023г была оформлена ипотека в банке ДомРф 26.09.23г были направлены документы по электронной почте в банк д... Читать полностью
При рефенонсировании стандартной ипотеки в октябре 24 года нам не сказали что если вы захотите снова воспользоватьс... Читать полностью
Добрый день, если кредит брали в Волгограде, м теперь возник вопрос пере оформления кредита на наследника, можно ли... Читать полностью
Нужна справка за переуд 2022 года по 2024. Читать полностью
Добрый день! Хочу выразить огромное недовольство ПАО Сбербанк и АО Дом РФ за предоставление недостоверной информаци... Читать полностью
Добрый день! Я оформила в 2024 году одну льготную программу по семейной ипотеке в АО Альфа банке. До марта... Читать полностью
Екатерина - написал отзыв о закрытие всего в вашем банке - разберитесь пожалуйста и закройте все. - это просто ужас... Читать полностью
Правда ли сейчас открыть дебетовую карту могут только те, кто уже является клиентом машего банка и имеет кредит/ипо... Читать полностью
Здравствуйте,ограничили доступ к счету,предоставила все необходимые документы с налоговой и чеки,операторы не отвеч... Читать полностью
Поддержка не отвечает опять сутки! Я написала отзыв сюда, мне ответили, а сейчас поддержка опять не отвечает и там... Читать полностью
Здравствуйте! В кредитном отчете перед ПАО "СОВКОМБАНК"(ЭКС. ХКФ БАНК) у меня имеется не прекращенное обязательство... Читать полностью
Более 12 часов ждем оператора чтобы вышел на связь,где они?Почему так поступаете с людьми? Читать полностью
Здравствуйте, Варвара. Подскажите, пожалуйста, сколько по времени ждать ответа оператора в чате поддержки? Заблокир... Читать полностью
Здравствуйте.Номер карты вам предоставила, дата 10.мая, сумма 4050р. Просьба произвести блокировку карты Читать полностью
Сняли деньги за непонятные услуги которых не было, какой-то smart glocal и так каждый месяц снимают подписок нет ни... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, сколько времени необходимо для изучения вопроса и подготовки ответа? Читать полностью
Отправил Читать полностью