Екатерина, добрый вечер!
Сегодня, 15 мая, без предварительного предупреждения от банка, узнал о повышении ставки по своей it-ипотеке
При этом, при оформлении ипотеки мне сообщали о том, что от банка будут уведомления о необходимости актуализации данных по трудоустройству в аккредитованной IT-компании -- таких уведомлений, к сожалению, не поступало, что вместе с рядом причин не позволило отправить документы в 30-дневный период (изначально собирался отправить их даже еще раньше, чем было необходимо)
С момента заключения ипотечного договора, которое было год назад (и в целом уже более двух лет) я продолжаю работать на нынешнем месте, и как только узнал о повышении ставки, экстренно отправил нужные документы на почту it-ipoteka@domrf.ru
Прошу рассмотреть возможность возврата прошлой ставки, при том что все платежи всегда платились исправно и в срок, и я сам обязуюсь в следующих контрольных периодах отправлять все необходимые документы без каких-либо напоминаний -- в целом отношусь к этой ипотеке добросовестно
С повышенной ставкой и платежом сильно повышается финансовая нагрузка для семьи, и с учетом искренних извинений за ситуацию очень прошу банк пойти навстречу
Спасибо!
Добрый день!
Ваши документы, подтверждающие исполнение п. 6.1.48 Общих условий, не поступили в Банк в регламентированный срок и с 01.05.2024 была установлена процентная ставка по кредитному договору, в соответствии с п. 4.3 Индивидуальных условий.
Банк готов вернуться к рассмотрению вопроса после предоставления вами документов.
Дальше хотим ответить на вопросы по порядку:
По нашей программе «Ипотека для ИT-специалистов с государственной поддержкой» в соответствии с п.п. 1 п. 6.1.48 Общих условий необходимо один раз в год на протяжении пяти лет предоставлять в Банк документы, подтверждающие трудоустройство в аккредитованной организации.
Нам действительно жаль, что вы попали в такую ситуацию, но мы следуем установленным регламентам и условиям вашего договора.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Добрый день.Мое доверенное лицо получила в Арбитражном суде Липецкой области Исполнительный лист к ППК "Фонд развит... Читать полностью
Добрый день! У меня через платформу Банки ру открыт вклад в банке Дом РФ, как мне узнать номер счета данного вклада... Читать полностью
помогите дистанционно завести продукт, как узнать номер счёта моего вклада, открытого на банки ру.в договоре ничего... Читать полностью
здравствуйте, открыл вклад, а как можно войти в приложение банка, в договоре открытия вклада не нашёл его номер Читать полностью
Банк дом-рф , не раскрывает мой счёт эскроу с моими средствами , он просто игнорирует все мои обращение , как будто... Читать полностью
оператор Читать полностью
Где указан Номер счета вклада открытый в банке ? Читать полностью
хочу открыть вклад. Смогу ли я его закрыть досрочно не в онлайн банке? Читать полностью
ВЫ СЕРЬЕЗНО??????А ЭТО ЧТО????7НЕ ДОГОВОР????https://ibb.co/tw9krYzthttps://ibb.co/Pvzxxjgd Читать полностью
оператор Читать полностью
Где указан Номер счета вклада открытый в банке ? Читать полностью
Добрый день! Планирую открыть в начале июля вклад на 181 день на платформе Банки.ру. Дата окончания срока вклада по... Читать полностью
Здравствуйте! Было обсуждение с Президентом и его распоряжение о том, что за время предоставленных каникул по ипоте... Читать полностью
Как мне войти в ваш интернет-банк, если я открыл вклад на банки.ру? Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу открыть вклад на 91 день в Банк Дом.РФ ставка 18,1%+3,5%.Бонус выше, если впервые открываете... Читать полностью
Добрый день. Как мне узнать номер договора чтобы авторизоваться в интернет-банкинге банка ДомРФ ? В договоре, заклю... Читать полностью
Я отправил деньги на вклад они дошли? Читать полностью
Здравствуйте. 19.05.2021 года открыла расчетный счет в банке ВТБ, так же написала заявление на предоставление услуг... Читать полностью
Я оставляла на сайте вопросы:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/762763/https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь самозанятым, получил несколько переводов от заказчика, теперь моя учетная запись сбербанк заб... Читать полностью
Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью
Закрыл досрочно автокредит 4.07 и с этого дня пытаюсь решить вопрос со справкой! Причем обещают и не присылают, либ... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по открытию вклада в Мкб - никак не пойму где все таки будут лежать деньги ( счтет) от моего вк... Читать полностью
Уважаемые представители банка,Обращаюсь с официальной жалобой по поводу затягивания процедуры разблокировки моего с... Читать полностью
1. Сотрудник банка заблокировал операцию2. Заблокирован вход в приложение3. По телефону "робот" издевательски предл... Читать полностью
Доброго всем дня! Сбер ответил, что не может отменить комиссию. Так что уважаемые клиенты Сбербанка, будьте предель... Читать полностью
Списали 200 рублей и так несколько дней Go Runcharge moskow Rus Читать полностью