Здравствуйте.
Как мне связаться с сотрудниками озон банка, если при звонке по телефону горячей линии работает только автоинформатор, а через чат в лк возможности обратиться нет, так как счет заблокирован и его предлагают закрыть? Сегодня я обнаружила, что в личном кабинете пропала карта и соответственно весь баланс, не смотря на то, что заявление на закрытие и перевод я еще не отправляла. Сейчас в личном кабинете можно только открыть новую карту. Помогите разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проверим их, чтобы понять экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки мы выявили нарушения клиентских правил, поэтому сообщили вам 11 ноября о необходимости закрыть счёт.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это пункте 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/J2kPXkg
О чём мы проинформировали вас в этот же день.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/HOjlV4A
Чтобы мы смогли прекратить обслуживание и расторгнуть договоры:
1. Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денежных средств являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации).
2. Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ.
Документы нужно направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по почтовому адресу банка: Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5. : https://ozon.ru/t/7oNob8m .
После того, как получим документы, проверим их. Если всё будет указано корректно, начнём закрытие счёта. Максимальный срок закрытия счёта составляет 45 дней с момента получения документов. В этот период отправим деньги по вашим реквизитам в другом банке.
О банке
Здравствуйте. отправила еще одно письмоответ придет сюда или нп почту? Или в приложение озон? Читать полностью
От банка без всяких уведомлений пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы с просьбой пояснить суть операц... Читать полностью
решение моего вопроса уже длится более двух месяцев Читать полностью
Заблокировали карту, закрыл счет 11 мая , сказали не позднее 5 календарных дней, до сих пор вывода нет, поддержка н... Читать полностью
Пользуюсь ОЗОН(ом) уже очень давно с 2019 года, на постоянной основе. Активно пользуюсь ОЗОН банком и все заказы оп... Читать полностью
Здравствуйте. Озон банк отказывает в закрытие счета и перевода остатка по реквизитам на мои же ФИО в другом банке.... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Калайджян Арутюн Акопович, мне приостановили операции в озон банке по непонятным причинам,... Читать полностью
Здравствуйте! 15 мая муж перевел мне на карту Озон банка деньги на домашние расходы и оплату ребенку тренировки. Во... Читать полностью
Здравствуйте! не отвечает поддержка уже более 2х часов! что делать в данной ситуации? мне нужно перевести деньги св... Читать полностью
Направил письмо как указано в чате поддержки озон банка, письмо банк забрал 12 мая на 16 мая нету никаких новостей,... Читать полностью
Здравствуйте. Озон банк отказывает в закрытие счета и перевода остатка по реквизитам на мои же ФИО в другом банке.... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Калайджян Арутюн Акопович, мне приостановили операции в озон банке по непонятным причинам,... Читать полностью
Карту заблокировали,операторы в чат не заходят,на горячую линию не дозвониться,говорят ,что карта заблокирована и с... Читать полностью
день. Открыл счет в вашем банке для получения заработной платы, получение денег на командировочные расходы. Выплат... Читать полностью
14.05 2025 ночью прианстоновили счета,сказали выслать скрины за прошлые пеерводы выслалаподержка молчит третий день... Читать полностью
Здравствуйте! у меня заблокировали счет в озон банке, скриншоты предоставил в чате, но там никто не отвечает. можно... Читать полностью
Мне тоже самое в чате операторы отвечали, что за технические причины и когда их исправят? Читать полностью
Здравствуйте. отправила еще одно письмоответ придет сюда или нп почту? Или в приложение озон? Читать полностью
добрый день. а как получить компенсацию за оставленный отзыв? в отделении банка сказали, что это быстро. Читать полностью
Как разблокировать банк без визита в офис доки всё есть Читать полностью
Я все что просили предоставил, что ещё нужно? Я предоставлю любые сведения, которые нужны вашему банку, я никаким о... Читать полностью
Уже ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ шарашка под названием т-банк не в состоянии провести сделку с недвижимостью ! Полная и абсолютная б... Читать полностью
Банк нарушает правила рассмотрения обращения, вместо 15 дней по закону это тянется уже около двух месяцев, что явля... Читать полностью
А почему не зачли мой отзыв? Читать полностью
Претензия: Кому: ПАО «Совкомбанк» Между мной и ООО «ХКФ Банк» 23.04.2024г был заключен кредитный договор. Впоследст... Читать полностью
01.02.2025 мне необходимо было сделать перевод через систему СБП. Попробовала несколько раз через приложение Альфа-... Читать полностью
по рекомендации сотрудников банка Альфа написал отзыв, прошу Вас подтвердить данный факт!Спасибо!P.S. в дополнитель... Читать полностью