Добрый день!
Вчера зайдя в лк дом рф обнаружил, что ставка повысилась с 5% до 17,5. Сразу позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что повышение ставки произошло из-за непредоставления подтверждения о работе в ит компании.
Ранее 19.02.25 я получил смс с необходимостью поедоставит докумены. Сразу запросил трудовую в компании, как только получил, отправил на указанный адрес в смс. Также, позвонил на горячую линию и уточнил достаточно ли этого или нужно передать оригинал, мне сообщили, что достаточно. Попросил сотрудника посмотреть получили ли письмо, мне сказали, что если письмо не получат то обязательно позвонят и сообщат об этом.
После этого, мне не приходило ни смс, ни звонков от Банка, что нет подтверждающего документа, поэтому, я был полносью уверен, что документы приняты. О том, что ставка повышается также не было смс, писем, в личном кабинете об этом тоже нет информации в разделе уведомлений.
Во вложение прикрепил скан трудовой книжки от 20.02.25.
Прошу помочь разобраться со сложившейся ситуацией.
С начала оформления ипотеки работаю в одной компании, не увольнялся и не переходил в другую.
Добрый день!
При оформлении кредитного договора вам подробно разъяснили все ключевые моменты соглашения. Подписав кредитную документацию, включая индивидуальные условия кредитного договора, вы согласились с Общими условиями, которые являются неотъемлемой частью кредитного договора. Это означает, что вы были осведомлены о возможности изменения процентной ставки, как указано в пункте 4.4 кредитного договора, а также об обязанности предоставлять определенные документы, согласно пункту 6.1.48 Общих условий.
В соответствии с Общими условиями, в течение первых пяти лет кредитования существует "контрольный период". Для первых четырех лет он начинается за 30 дней и заканчивается за 10 дней до даты, соответствующей дате заключения кредитного договора. Для пятого года период начинается также за 30 дней до этой даты, но заканчивается непосредственно в саму дату.
В вашем случае, для сохранения прежней процентной ставки, вам необходимо было предоставить документы в период с 20.03.2025 по 09.04.2025.
В феврале документы не могли быть приняты Банком, так как поступили вне контрольного периода. Поскольку вы не предоставили документы в установленный срок, Банк правомерно повысил процентную ставку.
Важно помнить, что ответственность за соблюдение условий кредитного договора лежит на заемщике, и Банк не обязан дополнительно напоминать о необходимости их выполнения.
Документы о трудоустройстве поступили в Банк 13.05.2025.
Несмотря на то, что после повышения ставки ее снижение обычно невозможно, мы рассмотрели вашу ситуацию индивидуально и приняли решение пойти вам навстречу. Банк готов вернуть прежнюю процентную ставку. Для этого вам необходимо подписать дополнительное соглашение к кредитному договору, которое Банк подготовит и направит вам в ближайшее время.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Добрый день! У меня через платформу Банки ру открыт вклад в банке Дом РФ, как мне узнать номер счета данного вклада... Читать полностью
помогите дистанционно завести продукт, как узнать номер счёта моего вклада, открытого на банки ру.в договоре ничего... Читать полностью
здравствуйте, открыл вклад, а как можно войти в приложение банка, в договоре открытия вклада не нашёл его номер Читать полностью
Банк дом-рф , не раскрывает мой счёт эскроу с моими средствами , он просто игнорирует все мои обращение , как будто... Читать полностью
оператор Читать полностью
Где указан Номер счета вклада открытый в банке ? Читать полностью
хочу открыть вклад. Смогу ли я его закрыть досрочно не в онлайн банке? Читать полностью
ВЫ СЕРЬЕЗНО??????А ЭТО ЧТО????7НЕ ДОГОВОР????https://ibb.co/tw9krYzthttps://ibb.co/Pvzxxjgd Читать полностью
я 30 июня разместила вклад, почему написано до сих пор банк открывает вклад? Читать полностью
прошел всю идентификацию до концакак я узнаю о положительном решении банка на открытие счета ( и когда это произойд... Читать полностью
Добрый день. Вчера оформил заявку на открытие вклада на 91 день. Подписал договор, перевел средства и на этом все з... Читать полностью
Добрый день. Ваш банк предоставляет семейную ипотеку 6%? Читать полностью
Помогите открыть вклад на банки ру. Третий день пытаемся открыть в Дом рф Система не дает... Читать полностью
Помогите открыть вклад на банки ру.Третий день пытаемся открыть в Дом рфСистема не дает, пишет: Вы не можете откры... Читать полностью
как узнать номер счета для входа в приложение Читать полностью
Пытаюсь открыть вклад "ДОМа надежно Банк ДОМ.РФ" под 19.8%. После привязки Госуслуг отображается ошибка "Не можем о... Читать полностью
Извините, я не совсем понимаю - мне нужно направить документы для подтверждения моего статуса работы в аккредитован... Читать полностью
Добрый вечер, 24.04.2023 я взял ипотеку для покупки жилья. Все платежи вношу исправно. Получил смс-уведомление о не... Читать полностью
неполный адрес клиента. Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Кристина, добрый день!Сегодня сообщили, что сроки сдвигаются до 27.07. Якобы идет оспаривание операции. Не очень по... Читать полностью
Я сделал заявку на вклад в Своем банке 4 июля. В заявке сказано, что до 4 августа нужно пополнить вклад для сохране... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
Здравствуйте,где то полтора-два года назад нарвалась на мошенников ,даже не заметила сначала ничего необычного в ба... Читать полностью
07.07.2025 Инкассация банкомата сбербанк № 600 793 76 Прошла в время 12.55, я требую вернуть мне мои денежные средс... Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
В письмо от службы поддержки, отправленной с email "bugs@banki.ru" присвоили номер 27 июня SD-195780 , вот 10 дней... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанка.Банк не выпускает... Читать полностью