Хочу поделиться своей историей покупки на Азон. Долго выбирал палатку,перед летним отпуском,и вот наконец определился с выбором.
У меня был подарочный сертификат на 1000р остальную часть 8476 я оплатил со своей карты системой быстрых платежей.
Довольный покупкой я закрыл сайт Азон и занялся своими делами. Но через несколько минут я вспомнил,что хотел заказать ещё кое какие вещи. Я зашёл на сайт ,а меня там ожидает сюрприз!
На моём заказе написано, оплатите заказ иначе он будет отменён и идёт отсчёт оставшихся минут.
Я зашёл в приложение своего банка и увидел ,что деньги благополучно списались.
До отмены заказа оставалось чуть больше минуты и я решил сам отменить заказ чтобы перезаказать,надеясь,что деньги мне сразу вернутся, но как я ошибался!
Обратился в службу поддержки
Сначала были стандартные ответы, такие как деньги в размере 8476 уже перечислены на вашу карту и поступят в течение 2-3дней.Это писал бот. Прождав это время, я связался уже с оператором, девушка оператор,написала тоже самое, что всё проверила и деньги поступят в течение нескольких дней.Заказ был от 29.04.2025. Подождав до 8.05 я вновь связываюсь с оператором.Оператор попросила выписку с карты и на всякий случай я прикрепил ещё чек. Она отписала,что передала информацию дальше и что ответ будет в течении 2-3 рабочих дней. Сегодня приходит ответ:
Ранее вы обращались по вопросу: Заказ 0104007805-0025.
Ответ специалиста: Здравствуйте. Мы проверили информацию по вашему вопросу.
Видим, что деньги в счёт оплаты заказа не поступали. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка "Баланс средств".
Спасибо, что написали нам. Мы всегда на связи и готовы помочь.
Дело именно в том,что по какой-то причине статус этого заказа и не отразился во вкладке "Баланс средств".
Я связываюсь вновь с оператором,пишу, как же так? Есть чек ,есть выписка по карте ,где чёрным на русском всё указано, а вы мне тут отписываете!
На что новый ответ:
Сергей, спасибо за ожидание. Ознакомилась с перепиской. Вижу, что по вашему вопросу коллеги провели проверку, деньги к нам не поступали. Рекомендую обратиться в банк и составить заявление на розыск платежа.
Т.е получается,что на сайте указаны реквизиты Озон, деньги согласно чеку ушли туда, это мне оператор моего банка потвердил,а я теперь должен самостоятельно разыскивать платёж!
Хотелось бы мирным способом решить это недоразумение.
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (751312).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Здравствуйте. отправила еще одно письмоответ придет сюда или нп почту? Или в приложение озон? Читать полностью
От банка без всяких уведомлений пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы с просьбой пояснить суть операц... Читать полностью
решение моего вопроса уже длится более двух месяцев Читать полностью
Заблокировали карту, закрыл счет 11 мая , сказали не позднее 5 календарных дней, до сих пор вывода нет, поддержка н... Читать полностью
Пользуюсь ОЗОН(ом) уже очень давно с 2019 года, на постоянной основе. Активно пользуюсь ОЗОН банком и все заказы оп... Читать полностью
Здравствуйте. Озон банк отказывает в закрытие счета и перевода остатка по реквизитам на мои же ФИО в другом банке.... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Калайджян Арутюн Акопович, мне приостановили операции в озон банке по непонятным причинам,... Читать полностью
Здравствуйте! 15 мая муж перевел мне на карту Озон банка деньги на домашние расходы и оплату ребенку тренировки. Во... Читать полностью
Здравствуйте! не отвечает поддержка уже более 2х часов! что делать в данной ситуации? мне нужно перевести деньги св... Читать полностью
Направил письмо как указано в чате поддержки озон банка, письмо банк забрал 12 мая на 16 мая нету никаких новостей,... Читать полностью
Направил запрос на закрытие счёта. Чат молчит второй день, бот неактивен. Читать полностью
Найдена карта озон банка, как найти её владельца? Прошу вас связаться с владельцем Читать полностью
Заказ 78601630-0105 от 15 мая. вставил промокод а сумма не уменьшилась. Читать полностью
Более 12 часов ждем оператора чтобы вышел на связь,где они?Почему так поступаете с людьми? Читать полностью
Мужу заблокировали карту и не один оператор не выходит на связь? Читать полностью
Почему Озон установил лимит перевода на озонкарту со счета другого банка 15000 р,заранее не проинформировав своих к... Читать полностью
При попытке участвовать в акциях озон банка (акция пригласи друга) мне пишет "Вы пока что не можете участвовать в э... Читать полностью
Это просто ужас, переводила деньги, и мне кидали родные, так как был праздник, я делала переводы на карту любям, но... Читать полностью
Председателю правления Озон банка Заявление об исполнении обязательств. 15.05.2025 г. мною посредством систем... Читать полностью
Здравствуйте. отправила еще одно письмоответ придет сюда или нп почту? Или в приложение озон? Читать полностью
добрый день. а как получить компенсацию за оставленный отзыв? в отделении банка сказали, что это быстро. Читать полностью
Как разблокировать банк без визита в офис доки всё есть Читать полностью
Я все что просили предоставил, что ещё нужно? Я предоставлю любые сведения, которые нужны вашему банку, я никаким о... Читать полностью
Уже ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ шарашка под названием т-банк не в состоянии провести сделку с недвижимостью ! Полная и абсолютная б... Читать полностью
Банк нарушает правила рассмотрения обращения, вместо 15 дней по закону это тянется уже около двух месяцев, что явля... Читать полностью
А почему не зачли мой отзыв? Читать полностью
Претензия: Кому: ПАО «Совкомбанк» Между мной и ООО «ХКФ Банк» 23.04.2024г был заключен кредитный договор. Впоследст... Читать полностью
01.02.2025 мне необходимо было сделать перевод через систему СБП. Попробовала несколько раз через приложение Альфа-... Читать полностью
по рекомендации сотрудников банка Альфа написал отзыв, прошу Вас подтвердить данный факт!Спасибо!P.S. в дополнитель... Читать полностью