Здравствуйте.
Платформа Финуслуги(далее ФУ) прислала письмо с промокодом на вклад с надбавкой при открытии до 16 числа.
Вчера был последний день. ФУ-это платформа от мосбиржи, госкомпания, где можно открывать вклады от разных банков.
Вчера в 11:45 пополнила на 99т карту для перевода на кошелёк ФУ.
Пришла домой и в ~13:30 пыталась перевести на ФУ, банк отклонил перевод, позвонили для уточнения. Я подробно на все вопросы ответила, можете прослушать все звонки, почитать все переписки в чате. Даже сына попросила подтвердить, он детально вашим сотрудникам объяснил, что такое ФУ, для чего я переводила, но ваши сотрудники не в курсе, что такое ФУ, получается из-за некомпетентности сотрудников я не смогла вчера открыть вклад на нужную сумму, тем самым причинили мне действиями ущерб. Я понимаю, что блокировка в целях безопасности, что пытаетесь защитить деньги, но перебарщиваете и не имеете в этом никаких веских аргументов, тк я дала подтверждение на операцию, что никто не звонил мне, полностью сама действую. У вас аудиозапись в качестве аргумента, что вы сделали все возможное для защиты. Блокировать все подряд в целях безопасности – не панацея и не решение проблемы.
Там более ФУ нельзя пополнять от 3 лиц, автоматом отклоняют.
Более того я ФУ пользуюсь более 4 лет, у меня есть действующий вклад.
Я прислала скриншоты письма на почту от ФУ с промо, но сотрудникам данных аргументов не хватило.
Я также предложила видеоподтверждение.
Сказали обратиться через 24ч, позвонила сегодня, сказали в течение часа снимут блокировку, потом пишу в чат и мне сообщают, что в разблокировке отказано, нужно закрывать счёт.
Закрывать счёт я не намерена, тк хочу получать скидки за покупки на озоне, и меня обманывали сутки, удерживали дс якобы в целях безопасности, но теперь говорят закрывать счёт. На основании чего?
Я вчера потратила больше часа на общение с вашими сотрудниками,потратил очень много сил и нервов. Мне вчера было плохо,сегодня болит голова. Я взрослый человек.
Если же вы мне отказываете в разблокировке, то предоставьте мне письменный отказ для жалобы в ЦБ.
Также буду обращаться к фин уполномоченному и взыскивать причинённый ущерб со штрафом.
К вам просьба – провести проверку, разблокировать доступ к моим средствам и счётам. Повторюсь – мне нужна карта для выгодных покупок на озоне и повышенных ставок на накоп счета.
Ко всему, я давний клиент, у меня был накоп счёт у вас,активно пользуюсь картой и советую друзьям, можете посмотреть приглашенных.
Я расчитываю на быстрое и благоразумное решение. И прошу передать руководству службы безопасности для изменения её методов работы. Это закошмаривание клиентов.
Здравствуйте.
У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно, без участия третьих лиц. Делаем это исключительно, чтобы сохранить деньги клиентов.
Сейчас злоумышленники используют разные схемы, чтобы ввести в заблуждение. Сотрудники службы безопасности учитывают много сценариев. Связывались с вами, но не смогли убедиться, что вы совершаете перевод самостоятельно без влияния мошенников, поэтому не сняли блокировку.
Мы всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. Это регламентировано пунктом договора 11.4.2.2., условия которого вы приняли при открытии карты: https://s.ozon.ru/hwYOrRF Критерии, по которым принимаем решение - это внутренняя информация, не можем её разглашать.
Чтобы мы смогли перевести деньги и закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, пришлите в чат реквизиты счёта для перевода денег. Есть определенные требования к реквизитам, в чате написали вам актуальные. Перевести деньги можно только на счёт в банке, который открыт на ваше имя.
Аккаунт закроем после того, как получим от вас реквизиты и подтверждение в чате. Пересмотреть решение не готовы.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Топ-10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
Озон банк почему у вас не работает поддержка нормально,звонки не берете в чате бот отвечает,даже оператора не позва... Читать полностью
Я Доброва Татьяна Александровна.закрыла счет в озон банке 07.09.25 и вывела деньги по реквизитам своей сестре.прошл... Читать полностью
Просьба решить данную проблему т.к это ограничение по непонятной мне причине было введено в 2023 году. С тех пор ни... Читать полностью
Здравствуйте.Я вывел 33 000₽ с сайта, деньги поступили, но сразу после этого карта была заблокирована. Мне сообщили... Читать полностью
здравствуйте еще раз... я писал не про арест от ФССП, арест ФССП вообще никак не связан с моей проблемой и он скоро... Читать полностью
Объяню подробнее.Под платежным периодом вы, как я понимаю, подразумеваете период в 16 дней, за который нужно внести... Читать полностью
приостановили действия в озон банке из-за подозрительных операций, в чате ответа нет, отвечает бот, так же и на тел... Читать полностью
Можно разблокировать лимит с просрочкой Читать полностью
здравствуйте, заблокировали временно карту за подазрительную активность, сколько будет длиться? переводы приходили... Читать полностью
11.09.2025 года банк ограничил доступ к деньгам, по причине подозрительной активности. Хорошо, я адекватный челове,... Читать полностью
На какие данные мне новый аккаунт создавать, я же другим человеком не стану? Я хочу пользоваться Вашей картой, на В... Читать полностью
Прошу помочь, не могу оплатить заказ! Стоят ограничения на оплату с аккаунта ID не могу найти, почта igor.ryndin@ma... Читать полностью
История такая же как и у всех тут, только во всех банках сняли уже как 1,5 все аресты. В Озон банке 49000 арестован... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, причину блокировки моего номера телефона на Озон. Я писала в поддержку где-то... Читать полностью
добрый день, мне перевели деньги на озон банк, которым я раньше почти не пользовался, хотел перекинуть их на другой... Читать полностью
Добрый день. Озон необоснованно блокирует отзывы на товары и заказы. Хотя при написании не нарушаются их же правил... Читать полностью
На протяжении третьего месяца не могу оформить заказ вазон пишет произошла ошибка обратитесь в службу поддержки пиш... Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ КЛИКАЙ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развивается... Читать полностью
Здравствуйте.Ещё давно получил блокировку по картам сбербанка. Причина блокировки "компроментация", т.е. якобы моей... Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ КЛИКАЙ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развивается... Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ КЛИКАЙ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развивается... Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ КЛИКАЙ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развивается... Читать полностью
Топ-10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ КЛИКАЙ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развивается... Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ КЛИКАЙ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развиваетс... Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ КЛИКАЙ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развивается... Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ КЛИКАЙ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развивается... Читать полностью