Здравствуйте.
Платформа Финуслуги(далее ФУ) прислала письмо с промокодом на вклад с надбавкой при открытии до 16 числа.
Вчера был последний день. ФУ-это платформа от мосбиржи, госкомпания, где можно открывать вклады от разных банков.
Вчера в 11:45 пополнила на 99т карту для перевода на кошелёк ФУ.
Пришла домой и в ~13:30 пыталась перевести на ФУ, банк отклонил перевод, позвонили для уточнения. Я подробно на все вопросы ответила, можете прослушать все звонки, почитать все переписки в чате. Даже сына попросила подтвердить, он детально вашим сотрудникам объяснил, что такое ФУ, для чего я переводила, но ваши сотрудники не в курсе, что такое ФУ, получается из-за некомпетентности сотрудников я не смогла вчера открыть вклад на нужную сумму, тем самым причинили мне действиями ущерб. Я понимаю, что блокировка в целях безопасности, что пытаетесь защитить деньги, но перебарщиваете и не имеете в этом никаких веских аргументов, тк я дала подтверждение на операцию, что никто не звонил мне, полностью сама действую. У вас аудиозапись в качестве аргумента, что вы сделали все возможное для защиты. Блокировать все подряд в целях безопасности – не панацея и не решение проблемы.
Там более ФУ нельзя пополнять от 3 лиц, автоматом отклоняют.
Более того я ФУ пользуюсь более 4 лет, у меня есть действующий вклад.
Я прислала скриншоты письма на почту от ФУ с промо, но сотрудникам данных аргументов не хватило.
Я также предложила видеоподтверждение.
Сказали обратиться через 24ч, позвонила сегодня, сказали в течение часа снимут блокировку, потом пишу в чат и мне сообщают, что в разблокировке отказано, нужно закрывать счёт.
Закрывать счёт я не намерена, тк хочу получать скидки за покупки на озоне, и меня обманывали сутки, удерживали дс якобы в целях безопасности, но теперь говорят закрывать счёт. На основании чего?
Я вчера потратила больше часа на общение с вашими сотрудниками,потратил очень много сил и нервов. Мне вчера было плохо,сегодня болит голова. Я взрослый человек.
Если же вы мне отказываете в разблокировке, то предоставьте мне письменный отказ для жалобы в ЦБ.
Также буду обращаться к фин уполномоченному и взыскивать причинённый ущерб со штрафом.
К вам просьба – провести проверку, разблокировать доступ к моим средствам и счётам. Повторюсь – мне нужна карта для выгодных покупок на озоне и повышенных ставок на накоп счета.
Ко всему, я давний клиент, у меня был накоп счёт у вас,активно пользуюсь картой и советую друзьям, можете посмотреть приглашенных.
Я расчитываю на быстрое и благоразумное решение. И прошу передать руководству службы безопасности для изменения её методов работы. Это закошмаривание клиентов.
Здравствуйте.
У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно, без участия третьих лиц. Делаем это исключительно, чтобы сохранить деньги клиентов.
Сейчас злоумышленники используют разные схемы, чтобы ввести в заблуждение. Сотрудники службы безопасности учитывают много сценариев. Связывались с вами, но не смогли убедиться, что вы совершаете перевод самостоятельно без влияния мошенников, поэтому не сняли блокировку.
Мы всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. Это регламентировано пунктом договора 11.4.2.2., условия которого вы приняли при открытии карты: https://s.ozon.ru/hwYOrRF Критерии, по которым принимаем решение - это внутренняя информация, не можем её разглашать.
Чтобы мы смогли перевести деньги и закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, пришлите в чат реквизиты счёта для перевода денег. Есть определенные требования к реквизитам, в чате написали вам актуальные. Перевести деньги можно только на счёт в банке, который открыт на ваше имя.
Аккаунт закроем после того, как получим от вас реквизиты и подтверждение в чате. Пересмотреть решение не готовы.
О банке
11.07.2025 банк приостановил все операции по моему счету, кроме поступлений. Для снятия ограничений в чат предостав... Читать полностью
Мамедова Лейла Мамедалиевна 8 (960) 861-35-92Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил... Читать полностью
Здраствуйте у мне сделали ограничения карты сбербанка якобы на подозрения переводов, что делать у меня это в первый... Читать полностью
мне не предоставляли никаких вопросов по по пояснению операций. сказали переключат на оператора и молчат несколько... Читать полностью
Добрый день. Прошу вернуть денежные средства ошибочно переведенные не тому человеку не по тому номеру телефона в ра... Читать полностью
За все время пользования банком было совершено 2 операции и после пополнения счета, банк заблокировал счёт. Повторю... Читать полностью
Добрый вечер! принято ли в работу заявление о представлении исполнительного документа.Заявитель Глухарев Игорь Васи... Читать полностью
Ночью приходит уведомление, что операции по моему счёту приостановлены и необходимо обратиться в чат поддержку в св... Читать полностью
Мне заблокировали личный кабинет,ссылаясь на 167-ФЗ и оператор "премиальной" поддержки Анастасия ,сказала что разбл... Читать полностью
Здраствуйте у мне сделали ограничения карты сбербанка якобы на подозрения переводов, что делать у меня это в первый... Читать полностью
17.07.25 банк приостановил операции,в чате предоставила переписки за что было зачисление.3-й день морочат голову.!... Читать полностью
Добрый день 16.07.2025 мною были приобретены авиабилеты с невозвратным тарифом на ОЗОН тревел. Лететь мы планируем... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Данный банк заблокировал мой счет 14.07.2025, я предоставил все чеки, выписки и ответы на их вопросы, после чего с... Читать полностью
Здравствуйте Варвара, приостановили, ограничили операции по счету в Озон Банке. Якобы обнаружили подозрительные опе... Читать полностью
Почему в чате Озон банке никто не отвечает уже четвёртый день? Читать полностью
Я в шоке с этого банка, после перевода денег единственный раз, сразу же заморозили все счета. В чате полный игнор!... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в вашем "банке" нет возможности пройти полную верификацию аккаунта и служба поддержки просит в... Читать полностью
Больше не понятно то, что пол года назад ваш банк все устроило. Сейчас все тоже самое, за Каждую операцию есть пояс... Читать полностью
11.07.2025 банк приостановил все операции по моему счету, кроме поступлений. Для снятия ограничений в чат предостав... Читать полностью
20 июля 2024 года мы заключили кредитный договор на строительство дома по льготной программе "Дальневосточная и арк... Читать полностью
Добрый день.Если оставил отзыв о банке в НР и выбрал "Без оценки", то он не будет проверен и соответственно прокомм... Читать полностью
Отмените заявки на кредиты, меня взломали Читать полностью
Здравствуйте. 11.07 была покупка товара в Сплит. Оплата была сразу 25% сплит на 2 мес. Товар не подошел и был отпра... Читать полностью
Доступа к ЛК нет, на горячую линию звонила, прошло несколько месяцев, по свелениям ФНС РФ счета до сих пор на мое и... Читать полностью
Пыталась добавить карту, чтобы оплатить покупку на озон, в результате чего мне выдавалась ошибка. При переходе по с... Читать полностью
Мамедова Лейла Мамедалиевна 8 (960) 861-35-92Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка достаточно давно. Занимаюсь покупкой и продажей WebMoney. Пол года назад уже... Читать полностью