Самый худший банк который я когда либо использовала,ни в каких других банках с таким я ещё не сталкивалась . Мою карту заблокировали 9.05 за мелкие переводы суммы перевода не большие даже можно сказать смешные . Потребовали кое-какие документы скажем отчёт кому куда зачем переводила, вам какое дело ? Почему я должна давать отчёт о своих же средствах. Так как я не могла и не хотела предоставить отчёт о передвижении своих средств попросила оператора закрыть счёт с выводом своих денежных средств в другой банк . Сегодня уже 18.05 по сей день я не могу воспользоваться своими же деньгами. Так как Банк ещё не перевел мои денежные средства в другой счёт в банке, они просто зависли в приложении данного банка . Хотя писали что деньги будут отпр в течении 5ти календарных дней. И ещё один минус этого Банка операторы не подключаются сразу к чату ,могут вообще ответить после двое суток на ваше обращение. Даже если ответят одни и те же ответы что писали ранее ,и никакого решения данного вопроса . Если сегодня я не получу свои деньги ,завтра напишу жалобу в прокуратуру .
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов в соответствии с требованиями ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
9 мая действительно установили блокировку и запросили пояснения по вашим операциям. Вы не предоставили информацию по запросу банка и попросили закрыть счёт с переводом денег в другой банк по вашим реквизитам. 11 мая запросили у вас реквизиты и попросили отключить SMS-уведомления, чтобы мы смогли начать процесс. 12 мая вы направили корректные реквизиты, 13 мая мы начали закрытие счёта.
В поддержке сообщили, что деньги отправим не позднее 5 календарных дней после начала закрытия. В связи с текущими изменениями срок изменился — может быть не позднее 20 календарных дней после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
В чате действительно могли бы отвечать оперативнее, это не норма для поддержки. Учтём ситуацию на будущее и станем лучше.
О банке
Здравствуйте, у меня умерла мама. Родственники и друзья стали мне переводить деньги на карту Озон банка, в качестве... Читать полностью
Решила познакомится с банком ближе, так как являюсь активным пользователем сайта ozon, думала не плохой вариант, та... Читать полностью
Здравствуйте, 41998736 так и не решен, деньги не поступали Читать полностью
Добрый день, менеджер предложил мне приобрести товар на озон при этом сначала отправила мне ссылку а только потом о... Читать полностью
Озон банк заподозрил мошенническую операцию по переводу , хотя таковой и не было , как снять ограничения с карты ?... Читать полностью
По законодательству возвращает средства банк получатель. Если ваш банк не следует правилам, это уже ваши правовые п... Читать полностью
В этом месяце я положил на счёт 6000 рублей. Сейчас доход составляет 3 рубля в день. Если я внесу такую же сумму в... Читать полностью
Повысить уровень можно без паспорта через мобильного оператора? Без повышения уровня что можно сделать в банке? Для... Читать полностью
Здравствуйте, озон банк огранил операции по карте вчера в 20.30 я это увидел в 21,50,номер карты 2204320451225587 о... Читать полностью
после заморозки моих денег на счету не отвечают в чате больше двух суток, просто игнорят и молчат! Звонки на горячу... Читать полностью
Уже долгое время не отвечают и не могут решить мою проблемуНа счёте ООО«ОЗОН БАНК» остались деньги не могу вывести... Читать полностью
Я вам отправил сообщения вы прочитали его? Читать полностью
Дело в том что, мной был осуществелн заказ ( ноутбук), мне привезли данный товар в сломанном состоянии, на что мной... Читать полностью
15-го числа моя карта была заблокирована с просьбой обосновать появление средств (я делал переводы сам себе на озон... Читать полностью
Письмо направила, надеюсь в ближайшие время проблема будет решена сегодня очень нужны деньги Читать полностью
Добрый день! Никогда не думал, что придется писать отзыв на сторонних ресурсах, но так продолжаться явно не может.О... Читать полностью
Добрый день! обслужавание на 0 ваши менеджеры по телефону ничем не могут помочь! в чате никто не отвечает объясните... Читать полностью
Здравствуйте,я активно пользуюсь картой Вашего банка, 2-е суток назад в приложении озон банка, мне пришла информаци... Читать полностью
Добрый день помогите разблокировать счет со вчерашнего дня отвечает бот который никак не помогает одно и то же скид... Читать полностью
От банка без всяких уведомлений пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы с просьбой пояснить суть операц... Читать полностью
Решила познакомится с банком ближе, так как являюсь активным пользователем сайта ozon, думала не плохой вариант, та... Читать полностью
Здравствуйте, 41998736 так и не решен, деньги не поступали Читать полностью
Добрый день, менеджер предложил мне приобрести товар на озон при этом сначала отправила мне ссылку а только потом о... Читать полностью
в какой чат можно обратиться? Невозможно дописаться, только бот отвечает. Читать полностью
Озон банк заподозрил мошенническую операцию по переводу , хотя таковой и не было , как снять ограничения с карты ?... Читать полностью
По законодательству возвращает средства банк получатель. Если ваш банк не следует правилам, это уже ваши правовые п... Читать полностью
Здравствуйте, после завершения банкротства в июне 2024 обращалась в сбер в главный офис в Екатеринбурге, чтобы закр... Читать полностью
Здравствуйте. Меня интересует какая сейчас примерная ставка по комиссии за пользование денежными средствами при фак... Читать полностью
11.05.2025 совершала перевод со своей карты. Служба безопасности банка сочла операцию подозрительной. Перевод отмен... Читать полностью
вопрос Читать полностью