15 мая банк приостановил расходные операции по моему счёту с формулировкой «обнаружена подозрительная активность». В чате меня попросили предоставить документы, поясняющие операции за последние 15 дней. Я оперативно направил необходимые пояснения и файл с деталями (PDF), поскольку Word-файл не загрузился по техническим причинам.
После отправки документов началось затяжное молчание. Оператор не подключался, новые сообщения не поступали. Только 19 мая появилось сообщение: «требуется участие смежных подразделений, ожидайте». Никакой конкретики по срокам проверки или решению — нет.
А уже 20 мая мне предложили… закрыть счёт. Без комментариев по документам, без ответа на вопрос, разблокируют ли его. Сейчас в чате отображается только кнопка «закрыть счёт». Возможности написать повторно в поддержку — нет.
Вопрос к банку:
Почему я, выполнив все требования банка и предоставив документы, не получаю решения по сути вопроса? Почему вместо разблокировки навязывается закрытие счёта, хотя цель — восстановление доступа?
Мой запрос однозначный:
Разблокировать счёт, как и обещано в чате, после проверки предоставленных документов. Я не нажимаю «закрыть счёт» — это не то, что мне нужно.
Прошу комментария от представителей банка на этом ресурсе и прозрачного ответа по ситуации. В противном случае вынужден буду обращаться в ЦБ с заявлением о неправомерной блокировке и нарушении процедур работы с клиентом.
Здравствуйте.
В банке работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и у вас запросят необходимую для проверки информацию. На время проверки приостановят расходные операции по счёту. Делают это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций ЦБ.
Так как после проверки не готовы были снять ограничения, коллеги предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке.
Не могли начать процесс закрытия, так как вы не указывали реквизиты в стороннем банке.
Как только получили ответ - начали закрытие.
Аккаунт уже закрыт, а деньги перевели 26 мая.
О банке
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью
Я считаю это не нормальным что я сижу без ответа три дня а тот факт что вы меня заблокировали просто убил но то что... Читать полностью
18.07.2025 пришли деньги за шины, люди вернули долг, оплачивал товары переводом по спб Тут приходит смс что банк пр... Читать полностью
Я, Ворогушин Дмитрий Александрович владелец счета 40817810300004110259с остатком: 348 790,25 руб.хочу закрыть все п... Читать полностью
"Вы можете сами выбрать: погашать сейчас или позже — по графику" - позже с процентами? Может и есть желающие делат... Читать полностью
Есть ли какая информация? Поддержка мне говорит только, что либо ждать, либо закрывать счет и выводить деньги куда... Читать полностью
Зачем обманывать? Заблокировали меня 14 числа, ответили через 1 сутки 15. Оператор по задавал вопросы 16 и пропал б... Читать полностью
мне заблокировали карту по 161 фз и я обратился в поддержку банка,они мне посоветовали чтобы я смог забрать свои де... Читать полностью
Банк Озон для покупок на маркетплейсе Озон предлагает услугу "Рассрочка". В этой услуге при покупке есть Льготный п... Читать полностью
18.07.2025 пришли деньги за шины, люди вернули долг, оплачивал товары переводом по спб Тут приходит смс что банк пр... Читать полностью
Зачем обманывать? Заблокировали меня 14 числа, ответили через 1 сутки 15. Оператор по задавал вопросы 16 и пропал б... Читать полностью
Но я вам приедосьавил документы в чате . Читать полностью
Варвара Долинина, у меня просто нет других банков . Только ВАЛДБЕРИЗ кошелек по СБП . Это возможно по нему перевес... Читать полностью
Здравствуйте у меня стоит ограничение я вроде начал отвечать ждал оператора но никто в итоге не написал прошу вас п... Читать полностью
16.07.2025, примерно в 17.00 (12.00 по Москве) были заблокированы все счета и карты по причине подозрительных опера... Читать полностью
Расцениваю как настоящие мошеничество со стороны озон банка и его сотрудников. 15.07 при переводе денег заблокирова... Читать полностью
Я, Сметанин Роман Викторович. Мой личный кабинет заблокировали и на нем остались мои средства и на данный момент я... Читать полностью
Добрый день.Опыт общения с банком:Заказываю карту через приложение на 14.07.25. доставка с 9 до 14. ни одного звон... Читать полностью
Сегодня от ОЗОН пришло такое смс :Все ограничения по счету сняты. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon... Читать полностью
Навязали при оформлении кредита-сбер страховку, Финкаско. Менеджер написал оплату и приложил документ. Я оплатила 6... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью